Сервис и отношение к клиентам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.01.2012 17:26:55
жалоба просмотров: 4054 комментариев: 3
Владимир
пожаловаться |
Сервис и отношение к клиентамСтолкнулся с магазином HOFF в первый и теперь уже последний раз. Сервис отвратительный. О магазине узнал из рекламы по ТВ. Поехал. Купил стол. И дальше началось. Чтобы купить стол - пришлось час ждать консультанта, когда он освободится. Далее, наконец то с заветными бумажками в кассу. Все оплатил и теперь на заказ доставки. Стол большой в машину никак не входит. В отделе доставки пришлось стоять в очереди 2,5 часа!!! При этом нет ни стульев, ни лавочек, все люди стоят. При этом стояли люди не только у которых доставка, но и те - кому просто нужно поставить печать и дату продажи на гарантийном талоне, каково? Реклама по телевизору прошла, выходные, поток людей большой, а персонала нет - "ПРАЗДНИКИ у них". Отстоял очередь (это было 3 января 2012), уточнил доставку - ближайшая дата - 6 января 2012. Меня устроило, т.к. на следующий день приглашены гости, рождество встречать. Наступает 6 января - сижу жду - никто не звонит, ничего не приезжает, просто тишина. Следующий этап - игра - "попробуй дозвонись до нашего колцентра" - прошел ее за 40 минут. Дозвонился короче - уточняю, что да как, почему не звонят, выехали или нет? И узнаю УДИВИТЕЛЬНУЮ вещь. Оказывается у моего заказа не прошла дата 6 января, и мне ничего не повезли, и ближайшая дата - 11 января - вот как интересно - я не знаю куда сажать гостей, которые придут встречать рождество, второе - теперь доставка в рабочий день - и мне придется отпрашиваться с работы - чтобы получить заказ. Теперь думаю, может больше сбоя не будет? Самое интересное то, что у них есть дополнительный сервис - экспресс доставка!!! Мой заказ отодвинули на 11 января с 6 января, а экспресс доставка есть на 7 января. И мне как клиенту - ее не предоставили, т.к. она дороже и они готовы потерять клиента, чем прибыль, хотя сбой был по их вине, не моей. И у меня есть документ, где 6 янв пропечатано.Вот такие впечатления от магазина. Больше туда ни ногой. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
10.01.2012 12:07:01
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Владимир, здравствуйте!
Приношу искренние извинения за случившееся! Подскажитие, пожалуйста, номер Вашего заказа. Очень хотелось бы разобраться, почему так произошло.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2012 0:03:08
Владимир
пожаловаться
|
Номер заказа - 7111921265
только сегодня опять интересно получилось. Мне сказали что позвонят за сутки сначала, а потом за 1 час. Сегодня 10 января, жду звонок - нет звонка. Решил сам набрать, дозвонился быстро. Продиктовал номер заказа и мне говорят - что доставка на 12 января!!! Я чуть со стула не упал, магическим образом доставка перекочевала нас 11 на 12 января. У Вас что там? Что за издевательство? Я купил стол за 42 000 рублей - совсем недешевый, и такое отношение. Хотел купить стулья к столу, но теперь точно не куплю. Мне их месяц наверное будут везти. почитал отзывы о Вас, очень много брака - теперь боюсь, какой мне стол привезут?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2012 17:21:59
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Владимир, добрый вечер!
В настоящий момент у нас происходят сбои в системе, которые служба поддержки пытается устранить. Из-за этого в системе "слетала" доставка Вашего товара, при этом сотрудники сервисной службы не могли этого увидеть, в связи с чем и не могли уведомить Вас о том, что доставка не состоится. Стол обязательно будет доставлен Вам завтра 12.01.12. Также с Вами сегодня свяжется Руководитель сервисной службы, чтобы предложить компенсацию за доставленные неудобства.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|