новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сервис и отношение к клиентам


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.01.2012 17:26:55

жалоба
просмотров: 4054
комментариев: 3

Владимир

пожаловаться

Сервис и отношение к клиентам

Столкнулся с магазином HOFF в первый и теперь уже последний раз.
Сервис отвратительный.
О магазине узнал из рекламы по ТВ.
Поехал. Купил стол.
И дальше началось.
Чтобы купить стол - пришлось час ждать консультанта, когда он освободится.
Далее, наконец то с заветными бумажками в кассу.
Все оплатил и теперь на заказ доставки. Стол большой в машину никак не входит.
В отделе доставки пришлось стоять в очереди 2,5 часа!!!
При этом нет ни стульев, ни лавочек, все люди стоят.
При этом стояли люди не только у которых доставка, но и те - кому просто нужно поставить печать и дату продажи на гарантийном талоне, каково?
Реклама по телевизору прошла, выходные, поток людей большой, а персонала нет - "ПРАЗДНИКИ у них". Отстоял очередь (это было 3 января 2012), уточнил доставку - ближайшая дата - 6 января 2012. Меня устроило, т.к. на следующий день приглашены гости, рождество встречать.
Наступает 6 января - сижу жду - никто не звонит, ничего не приезжает, просто тишина.
Следующий этап - игра - "попробуй дозвонись до нашего колцентра" - прошел ее за 40 минут.
Дозвонился короче - уточняю, что да как, почему не звонят, выехали или нет?
И узнаю УДИВИТЕЛЬНУЮ вещь.
Оказывается у моего заказа не прошла дата 6 января, и мне ничего не повезли, и ближайшая дата - 11 января - вот как интересно - я не знаю куда сажать гостей, которые придут встречать рождество, второе - теперь доставка в рабочий день - и мне придется отпрашиваться с работы - чтобы получить заказ.
Теперь думаю, может больше сбоя не будет?
Самое интересное то, что у них есть дополнительный сервис - экспресс доставка!!!
Мой заказ отодвинули на 11 января с 6 января, а экспресс доставка есть на 7 января.
И мне как клиенту - ее не предоставили, т.к. она дороже и они готовы потерять клиента, чем прибыль, хотя сбой был по их вине, не моей. И у меня есть документ, где 6 янв пропечатано.Вот такие впечатления от магазина.
Больше туда ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.01.2012 12:07:01
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Владимир, здравствуйте!

Приношу искренние извинения за случившееся!
Подскажитие, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Очень хотелось бы разобраться, почему так произошло.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 0:03:08
Владимир
Владимир

пожаловаться

Номер заказа - 7111921265

только сегодня опять интересно получилось.
Мне сказали что позвонят за сутки сначала, а потом за 1 час.
Сегодня 10 января, жду звонок - нет звонка.
Решил сам набрать, дозвонился быстро.
Продиктовал номер заказа и мне говорят - что доставка на 12 января!!!
Я чуть со стула не упал, магическим образом доставка перекочевала нас 11 на 12 января.
У Вас что там?
Что за издевательство?
Я купил стол за 42 000 рублей - совсем недешевый, и такое отношение.
Хотел купить стулья к столу, но теперь точно не куплю.
Мне их месяц наверное будут везти.
почитал отзывы о Вас, очень много брака - теперь боюсь, какой мне стол привезут?
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 17:21:59
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Владимир, добрый вечер!

В настоящий момент у нас происходят сбои в системе, которые служба поддержки пытается устранить.
Из-за этого в системе "слетала" доставка Вашего товара, при этом сотрудники сервисной службы не могли этого увидеть, в связи с чем и не могли уведомить Вас о том, что доставка не состоится.
Стол обязательно будет доставлен Вам завтра 12.01.12.
Также с Вами сегодня свяжется Руководитель сервисной службы, чтобы предложить компенсацию за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024