новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Стиль работы Hoff - это осознанное мошенничество или временный бардак?


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2015 22:27:20

жалоба
просмотров: 4002
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Стиль работы Hoff - это осознанное мошенничество или временный бардак?

Я приобрел 2 января 2015 в хоффе матрас и кровать. Сделал огромную ошибку в виде 100% предоплаты стоимости мебели и доставки. Заявка на доставку № 7115042205, по данной заявке сотрудники магазина могут увидеть мои данный и подать на меня в суд за клевету, если я напишу тут неправду.

Доставка в соответствии с заявкой должна была произойти 18 января. В этот день мы въехали в новую квартиру, куда и должны были привезти матрац и кровать. В результате привезли только матрац, оператор сказала, что у них был сбой на новом складе и кровать забыли положить и назначила новую дату доставки. В новую дату доставки оператор перезвонила и перенесла дату доставки на 2 февраля. 2 февраля уже никто не звонил вообще их хоффа. Я попытался позвонить сам, но робот ответил, что ожидание ответа оператора составит более 30 мин и сбросил звонок.

Возможно это такой способ ведения бизнеса: акциями людей заманивают делать предоплату, потом или сильно затягивают поставку или вообще уходят в банкротство, а денег уже набрали у населения. Будем надеяться, что я не прав и магазин выживет и вернет деньги всем потерпевшим. Буду подавать претензию и пытаться вернуть деньги через суд. Посмотрим реакцию магазина на претензию, постараюсь отписаться по ходу эпопеи.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.02.2015 15:30:40
Андрей
Андрей

пожаловаться

Доставку снова перенесли, теперь на 9 февраля
ответить | ответить с цитированием
06.02.2015 10:54:02
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

"Уважаемый Андрей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Но, к сожалению, склад хранения начал отгрузки товара не в полном объеме и мы были вынуждены перенести Вам доставку на более поздние сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
10.02.2015 16:34:40
Андрей
Андрей

пожаловаться

9 января привезли кровать. Вежливые грузчики занесли домой все коробки, открыли их и показали целостность содержимого. Пока не собирал кровать, но с первого взгляда все на месте.

Если это действительно программный сбой на складе, то увольте своего главного айтишника - столько негатива он принес магазину.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2015 16:36:57
Андрей
Андрей

пожаловаться

Не января, а февраля, конечно . Т.е. вчера
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022