Стиль работы Hoff - это осознанное мошенничество или временный бардак?
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.02.2015 22:27:20
жалоба просмотров: 4187 комментариев: 4
Андрей
пожаловаться |
Стиль работы Hoff - это осознанное мошенничество или временный бардак?Я приобрел 2 января 2015 в хоффе матрас и кровать. Сделал огромную ошибку в виде 100% предоплаты стоимости мебели и доставки. Заявка на доставку № 7115042205, по данной заявке сотрудники магазина могут увидеть мои данный и подать на меня в суд за клевету, если я напишу тут неправду.
Доставка в соответствии с заявкой должна была произойти 18 января. В этот день мы въехали в новую квартиру, куда и должны были привезти матрац и кровать. В результате привезли только матрац, оператор сказала, что у них был сбой на новом складе и кровать забыли положить и назначила новую дату доставки. В новую дату доставки оператор перезвонила и перенесла дату доставки на 2 февраля. 2 февраля уже никто не звонил вообще их хоффа. Я попытался позвонить сам, но робот ответил, что ожидание ответа оператора составит более 30 мин и сбросил звонок.
Возможно это такой способ ведения бизнеса: акциями людей заманивают делать предоплату, потом или сильно затягивают поставку или вообще уходят в банкротство, а денег уже набрали у населения. Будем надеяться, что я не прав и магазин выживет и вернет деньги всем потерпевшим. Буду подавать претензию и пытаться вернуть деньги через суд. Посмотрим реакцию магазина на претензию, постараюсь отписаться по ходу эпопеи. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
06.02.2015 10:54:02
Администрация Хофф
пожаловаться
|
"Уважаемый Андрей. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Но, к сожалению, склад хранения начал отгрузки товара не в полном объеме и мы были вынуждены перенести Вам доставку на более поздние сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2015 16:34:40
Андрей
пожаловаться
|
9 января привезли кровать. Вежливые грузчики занесли домой все коробки, открыли их и показали целостность содержимого. Пока не собирал кровать, но с первого взгляда все на месте.
Если это действительно программный сбой на складе, то увольте своего главного айтишника - столько негатива он принес магазину.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|