войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.07.2016 21:31:26
жалоба просмотров: 2379 комментариев: 4
Александр
пожаловаться |
Как разводят на акцияхДоброго всем. Увидел акцию на диван. 12999 за угловой. Приехал 29 июня. Посмотрел. Полная фигня. В кармане 20000 рэ. Продавцы уговолили взять другой за 19990. Типа супер скидка и остальное. Взял. Спросил, точно не будет распродажи? Нет распродажа закончилась. Такой диван будет только дороже. С учётом доставки и сборки обошлось в 22000 на след день вижу баннер с 1 июля мой диван 15990. Уточнил правда. Выводы: пусть кто на мне заработал 4000 руб потрятят все себе на лекарства; Н е бери те ничего в Хоффф если скидка менее 35 процентов!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
05.07.2016 15:21:57
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Александр. Позвольте принести извинения от лица Компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или на кого оформлен он. Мы проведем анализ данного случая и это поможет нам избежать в дальнейшем подобных ситуаций.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2016 7:15:37
Andrey
пожаловаться
|
Александр, 04.07.2016 21:31:26 | цитата: Доброго всем. Увидел акцию на диван. 12999 за угловой. Приехал 29 июня. Посмотрел. Полная фигня. В кармане 20000 рэ. Продавцы уговолили взять другой за 19990. Типа супер скидка и остальное. Взял. Спросил, точно не будет распродажи? Нет распродажа закончилась. Такой диван будет только дороже. С учётом доставки и сборки обошлось в 22000 на след день вижу баннер с 1 июля мой диван 15990. Уточнил правда. Выводы: пусть кто на мне заработал 4000 руб потрятят все себе на лекарства; Н е бери те ничего в Хоффф если скидка менее 35 процентов!!!!
|
|
Враньё с первого и до последнего слова, очевидно по заказу компании Хофф. Цель очевидная - поднять имидж компании, который вполне обоснованно находится ниже плинтуса. А так вроде и Акции в магазе случаются интересные, и с доставкой и сборкой типа всё в поряде
Если бы Александр действительно купил бы диван в Hoff, его покупку доставляли бы полгода, ... и в результате привезли совершенно другой диван, причём со спинкой от третьего.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.07.2016 7:39:52
Andrey
пожаловаться
|
Кроме того, каждому здравомыслящему человеку ясно, что жалоба "покупателя" абсолютно необоснована. Рядовые работники магаза вообще не должны быть в курсе официально не объявленных Акций.
Вот такая перед нами хитрослепленная рекламка, завёрнутая в обёртку покупательской претензии К каковым претензиям и жалобам и доверия у других больше.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.08.2016 9:04:23
Лиса
пожаловаться
|
Andrey, 06.07.2016 7:39:52 | цитата: Кроме того, каждому здравомыслящему человеку ясно, что жалоба "покупателя" абсолютно необоснована. Рядовые работники магаза вообще не должны быть в курсе официально не объявленных Акций.
|
|
Должны/Не должны.Вам то, простите, откуда знать ?) На будущее - в крупных мебельных компаниях распространено такое понятие, как "Коммерческий календарь" составленный на определенный период времени (как правило определенный квартал/год), благодаря которому ЛЮБОЙ сотрудник уведомлен о предстоящих акциях/приростах цен/(сезонных) распродажах/ - в СВОЕМ отделе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|