новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 июля 2020 г.


Никому не советую


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2017 11:01:00

жалоба
просмотров: 1494
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Никому не советую

Ужасный впечатления сложились о компании купила диван и кровать с матрасом.У дивана не хватает опор. И уже десять дней никто не решает мой вопрос.Хотя должны были перезвонить в 24 часа!!! Раз 15 я звонила сама! Ответа нет!! Трачу время, нервы!! Мало того.через три дня после сборки подо мной рухнула кровать.отломались болты повредив изголовье.Ну естественно, на мое обращение.Никто в обещанные 24 часа не позвонил.Прошло уже 2 суток.Даже ответственного не назаначили. Подозреваю, что слишком много жалоб и не справляются...Писала уже отзывы на сайте -получила 2 письма как под копирку .Приносят извинения. А толку мне от ваших извинений??? На просьбу соединить меня с кем то, кто все таки может решить вопрос отвечают, что не могут. Никому не советую связываться с этой кампанией. Планировали обставить здесь весь дом. Теперь подумаю Уж лучше к частнику. Там хозяин сам приедет привезет недостающие детали и извинится. ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЛДЫЧАТ ОДНО И ТОЖЕ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ! Кто перезвонит непонятно.Никто и не звонит
Хотела мирным путем решить.Видимо без суда не получится.

адрес магазина:
г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.03.2017 10:52:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
13.03.2017 19:05:13
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Уважаемые представители кампании Хофф.Номера моих заказов 7272126848 и 7272133106 .Номера претензий писать даже не буду их слишком много. И по качеству обслуживания тоже. После скандалов и моих жалоб во все инстанции.мне все таки соизволили позвонитьТехнолог должен был приехать 12 .03 .Никто не приехал!! Как я и ожидала.Я отменяла все дела.Сижу жду. Вы же суперкампания. коорая дорожит своими клиентами.У вас видимо не принято нормально с ними общаться. Мне даже заренее никто не позвонил!! Я позвонила сама.не выдержала. Мне сказали у технолга много заявок.Но он приедет и даже позвонит ваш мифический технолог.А его нет.Уже 19 -00
ответить | ответить с цитированием
25.03.2017 11:45:54
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для решения вопроса по кровати будет осуществлен ее разбор с последующим обменом. Новая кровать будет собрана специалистом компании. Что касается дивана, рекламационный заказ поступит на 15 неделе, по факту его поступления ответственный сотрудник незамедлительно свяжется с Вами.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
26.03.2017 23:42:19
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

А вы не хотите компенсацию за моральный ущерб выплатить? А то вы все только искренне сожалеете только!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020