войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.06.2017 19:02:26
жалоба просмотров: 2062 комментариев: 17
Сергей
пожаловаться |
Не стоит связываться!Вот и я "вляпался" - сначала заказал, потом стал читать отзывы о фирме Хофф. Поведаю и свою историю. 9.05.17 в Питерском гипермаркете Хофф заказал диван (заказ № 730005212). Предоплата 100% - такой чудесный договор (ну 2 дня мне дают оплатить 100%). Оплатил также доставку и сборку. Менеджер сказала, что наш диван есть на складе в Москве, мы его сейчас резервируем и в течении 2-х недель его точно привезут. В договоре срок поставки 21.05.17 24.05 мне поступает звонок - мы не можем привезти ваш диван раньше 23-й недели. 11 июня крайний срок. Неприятно, но еще не повод конфликтовать. Но если разобраться - а как же наличие на складе? 7.06 - очередной звонок - дата поступления - 25.06. То есть уже полтора месяца ожидания. И я уверен, что это еще не конец (судя по многочисленным отзывам). Ну, судя по всему стоимость доставки на неустойке я верну. Но в данный магазин больше не обращусь. Не надо мне такие купоны, скидки.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
10.06.2017 13:05:08
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Сергей! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. К сожалению, по указанному Вами номеру заказа, найти его не удалось. Уточните, пожалуйста, ФИО на кого оформлен заказ. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.06.2017 12:32:10
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Сергей. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Задержка доставки связана с длительным перемещением товара с внешнего склада Москвы на склад в Санкт-Петербурге. На данные момент, этот вопрос находится в работе, мы делаем все возможное, чтобы уменьшить сроки перемещения заказов. Ожидаем поступление Вашего заказа до 25.06.17. По факту поступления обязательно Вас проинформируем. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.06.2017 12:53:17
Сергей
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 11.06.2017 12:32:10 | цитата: Задержка доставки связана с длительным перемещением товара с внешнего склада Москвы на склад в Санкт-Петербурге. На данные момент, этот вопрос находится в работе, мы делаем все возможное, чтобы уменьшить сроки перемещения заказов.
|
|
Извините, но это просто детский лепет. На дворе 21-й век, а вы полтора месяца перемещаете товар на расстояние 700 км? Даже гужевым транспортом уже раза 2-3 можно было довезти.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.06.2017 18:50:28
Сергей
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 11.06.2017 12:32:10 | цитата: Задержка доставки связана с длительным перемещением товара с внешнего склада Москвы на склад в Санкт-Петербурге. На данные момент, этот вопрос находится в работе, мы делаем все возможное, чтобы уменьшить сроки перемещения заказов.
Ожидаем поступление Вашего заказа до 25.06.17. |
|
Сегодня позвонили, сказали, что заказ переносится с 26.06 по 2.07. Поставщик подводит. Вы бы хоть придерживались общей легенды. А то один представитель говорит, что товар есть, мы его просто не можем в течении 2-х месяцев из Москвы до Питера довезти. А второй говорит, что товара нет, его еще не сделали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2017 14:38:53
Екатерина
пожаловаться
|
Сергей, попала в аналогичную историю. Все было на складе в Мск. Теперь со склада исчезло и размещено на производстве. Уже ждем 2 недели. Теперь перенесли еще на 2 недели. Сколько еще по факту ждать не понятно, но судя по отзывам до бесконечности.. Вам в итоге привезли диван? Просто думаю Уже отказаться от заказа и забрать деньги.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2017 18:50:06
Сергей
пожаловаться
|
В субботу еще раз звонили. Подтвердили, что задерживается минимум до 2.07. Сказали что пока не знают смогут ли решить проблемы в эти сроки и как-бы вскользь намякивали на то, что лучше забрать деньги. Мы с женой решили пока подождать. Во-первых, искать другой вариант сейчас времени и сил нет. Во-вторых, я по-любому буду выдвигать требования о неустойке. В моем случае это 190 рублей за каждые сутки сверх договора (там срок поставки + 2 недели).
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.06.2017 21:27:33
Екатерина
пожаловаться
|
Я таки забрала сегодня деньги, так как внятного ответа по точному сроку поставки и не получила. В очереди на возврат было очень много людей, которые ждут поставку 2 и более месяца. И деньги сразу не отдают, если сумма более 10тр. А необходимо написать претензию, которую они рассматривают 10 дней. И только после этого опять к ним. И не факт, что отдадут. На моих глазах из 6 человек деньги никому не вернули сразу. Мне повезло, видимо потому что в положении на последнем месяце и это заметно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.06.2017 9:09:16
Екатерина
пожаловаться
|
Поехали вчера в Мебель Сити. Купили тот же комплект, что и пытались в Хофф, у другого российского производителя: Кровать, матрас и тумбочки. Сегодня доставка, завтра сборка. После завтра уже будем спать!) Так что счатье есть!!!) И на кой черт мы только связывались с Хофф...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.06.2017 22:59:50
Сергей
пожаловаться
|
Приехали в субботу с намерением расторгнуть договор. Менеджер глянул номер договора. Говорит - "ваш диван уже лежит у нас на складе" (причем, как мне показалось очень давно). Заказали в воскресенье доставку, но до самого последнего момента очень сомневались, что привезут. Но таки привезли. Пока оформляли претензию на неустойку подошли люди с аналогичной проблемой - кухню привезли, диван нет. Тоже оказалось, что и их диван уже на складе. Они с апреля ждали. К вечеру из головного офиса сподобились позвонить сказать, что мы можем получить наш диван. В общем, я в шоке от этой организации!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
28.06.2017 0:42:09
Екатерина
пожаловаться
|
Очень жду продолжения истории в части выплаты неустойки!) совсем не верится что выплатят... А если выплатят, то какая же в Hoff наценка на мебель, если для них привычно динамить и платить неустойку. Т.е. в стоимость товара уже получается заложена и неустойка..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.07.2017 22:38:15
Сергей
пожаловаться
|
В общем, на сегодняшний день ситуация следующая. Я сразу же подал заявление о выплате неустойки. По моим расчетам набежало около 4000 рублей. На следующий день после доставки мне позвонили с московского номера, сказали, что в качестве компенсации за свои "грехи" они хотят мне начислить на карту 4500 бонусов. Я спрашиваю - это кроме той суммы деньгами, которые я требую в заявлении. Мне было сказано, что нет. По их расчетам сумма меньше и с нее нужно уплатить еще 13% налога. Примерно 3000 выходит. В общем, написал заявление, отсканил, послал по e-mail. Теперь тишина. Похоже придется еще с ними судиться. Видимо надо им поддерживать "марку" гнилой конторы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|