новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 17 июня 2021 г.


Срыв доставки


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.05.2015 23:11:20

жалоба
просмотров: 3603
комментариев: 4

Жанна

пожаловаться

Срыв доставки

Доброго всем вечера. Столкнулась с ужасающей меня ситуацией. Всегда была очень высокого мнения о магазине, 2 года с удовольствием покупала, НО...
22.02.2015 года была оформлена покупка кухни. До настоящего времени посетила магазин для "утряски" вопросов 9 раз... 30 апреля была сорвана доставка, при этом, позвонить по всей видимости забыли, или не хотели. На мой звонок оператор call-центра (который, как выяснилось, находится в САМАРЕ) соизволил сказать, что кухню тупо не отгрузили. Доставка была оплачена заранее. На 8.05 назначена сборка, а кухни-то нет. 1.05, проведя в сервисе почти 2 часа, после переоформления "необходимых документов" мне пообещали доставить часть кухни (остальное, как выяснилось, с браком и "будет перезаказано") 7 мая. Ждемс...Только один вопрос: сейчас доставка и выезд мастера на "бесплатную сборку" оплачен (945 р.). После допоставки кухни опять придется платить за "бесплатную сборку", т.е. за выезд сборщика???!На мой взгляд, это уже проблемы компании.
Дальнейшие покупки в данном магазине под БОООЛЬШИМ вопросом.
После потрясающего общения с оператором call-центра по поводу сорванной доставки, на 8 звонок была практически прямым текстом послана...(не будем оскорблять присутствующих).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

02.05.2015 13:00:42
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Жанна!
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
03.05.2015 15:48:44
Жанна
Жанна

пожаловаться

Вам указать номер старого заказа по претензии или номер вновь переоформленных вашими сотрудниками заказов?
НОМЕРА НОВЫХ ЗАКАЗОВ: 7115669850 и доп.заказ по браку 7115670022. Номер старого заказа по кухне "Ассоль" вам без труда подскажет Фролов Роман.
Сотрудники отдела кухни со мной уже чуть ли не здороваются.

Жду 7го мая ))
ответить | ответить с цитированием
11.05.2015 0:14:02
Жанна
Жанна

пожаловаться

Продолжение в тексте Срыв доставки 2 от 10.05.2015
ответить | ответить с цитированием
15.05.2015 11:49:11
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Жанна.
Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На текущий момент доставка и сборка состоялась.
Результаты сборки и вся необходимая информация от подрядчика получены и будут проработаны в трехдневный срок.
Ответственный сотрудник Службы послепродажного обслуживания свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021