войти или зарегистрироваться
|
|
|
01.05.2015 23:11:20
жалоба просмотров: 3855 комментариев: 4
Жанна
пожаловаться |
Срыв доставкиДоброго всем вечера. Столкнулась с ужасающей меня ситуацией. Всегда была очень высокого мнения о магазине, 2 года с удовольствием покупала, НО... 22.02.2015 года была оформлена покупка кухни. До настоящего времени посетила магазин для "утряски" вопросов 9 раз... 30 апреля была сорвана доставка, при этом, позвонить по всей видимости забыли, или не хотели. На мой звонок оператор call-центра (который, как выяснилось, находится в САМАРЕ) соизволил сказать, что кухню тупо не отгрузили. Доставка была оплачена заранее. На 8.05 назначена сборка, а кухни-то нет. 1.05, проведя в сервисе почти 2 часа, после переоформления "необходимых документов" мне пообещали доставить часть кухни (остальное, как выяснилось, с браком и "будет перезаказано") 7 мая. Ждемс...Только один вопрос: сейчас доставка и выезд мастера на "бесплатную сборку" оплачен (945 р.). После допоставки кухни опять придется платить за "бесплатную сборку", т.е. за выезд сборщика???!На мой взгляд, это уже проблемы компании. Дальнейшие покупки в данном магазине под БОООЛЬШИМ вопросом. После потрясающего общения с оператором call-центра по поводу сорванной доставки, на 8 звонок была практически прямым текстом послана...(не будем оскорблять присутствующих). | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
02.05.2015 13:00:42
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Жанна! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.05.2015 15:48:44
Жанна
пожаловаться
|
Вам указать номер старого заказа по претензии или номер вновь переоформленных вашими сотрудниками заказов? НОМЕРА НОВЫХ ЗАКАЗОВ: 7115669850 и доп.заказ по браку 7115670022. Номер старого заказа по кухне "Ассоль" вам без труда подскажет Фролов Роман. Сотрудники отдела кухни со мной уже чуть ли не здороваются.
Жду 7го мая ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
15.05.2015 11:49:11
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая Жанна. Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент доставка и сборка состоялась. Результаты сборки и вся необходимая информация от подрядчика получены и будут проработаны в трехдневный срок. Ответственный сотрудник Службы послепродажного обслуживания свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|