войти или зарегистрироваться
|
|
|
10.03.2016 8:43:26
жалоба просмотров: 2660 комментариев: 3
Сергей
пожаловаться |
Покупки не в радостьПереехав в новую квартиру всю мебель купили в магазине хофф.Диван-кровать Нэро, диван Лиссабон и матрас кровати оказались с браком и многочисленными дефектами.Обратился в магазин хофф ко мне прислали технологов на диван и матрас.Диван-кровать Нэро через пару недель заменили на такой же диван тоже с браком, одна сторона не на уровне с другой, подлокотники еле держатся.Под низом при закрытии дивана планка на искос.Полосы какие -то.Вообщем потребовали прислать технолога .9 марта приехал бездарный технолог.Который с шуруповёртом пытался без нашего согласия самовольно на месте что - то открутить и переделать.Что мог изменить технолог заводской брак?Я его сразу же выпроводил и не допустил до диванов.У второго дивана Лиссабон спинка искривлена.До этого на матрас приходил тот же технолог не осмотрев просто сфоткал и ушёл.После я потребовал замену матраса.Этот бездарный технолог ни в чем не разбирается видимо всем пишет на отказ поэтому его и присылают.Я очень сильно жалею что связался с хоффом.У вас ужасный сервис!!!Никому не посоветую у вас что-то купить.Вы не входите в положение людей.Тем более, когда вкладываешь туда не малую сумму денег.Если окончательно не примите меры по замене.Я вызову независимого эксперта и подам на вас в суд.Не забывайте покупатель всегда прав я знаю, что правда будет на моей стороне!!!
адрес магазина: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк» | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
10.03.2016 15:41:06
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Сергей. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения. Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, результаты которой будут Вам озвучены в кратчайший срок.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.03.2016 18:39:06
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Сергей! По Вашему обращению, связанному с матрасом, ведется работа с поставщиком, сотрудник сервисной службы свяжется с Вами 14-15.03.2016. Что касается диванов, инфомация Вам так же будет предоставлена после выходных, то есть 14-15.03.2016. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|