новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Покупки не в радость


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2016 8:43:26

жалоба
просмотров: 2660
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Покупки не в радость

Переехав в новую квартиру всю мебель купили в магазине хофф.Диван-кровать Нэро, диван Лиссабон и матрас кровати оказались с браком и многочисленными дефектами.Обратился в магазин хофф ко мне прислали технологов на диван и матрас.Диван-кровать Нэро через пару недель заменили на такой же диван тоже с браком, одна сторона не на уровне с другой, подлокотники еле держатся.Под низом при закрытии дивана планка на искос.Полосы какие -то.Вообщем потребовали прислать технолога .9 марта приехал бездарный технолог.Который с шуруповёртом пытался без нашего согласия самовольно на месте что - то открутить и переделать.Что мог изменить технолог заводской брак?Я его сразу же выпроводил и не допустил до диванов.У второго дивана Лиссабон спинка искривлена.До этого на матрас приходил тот же технолог не осмотрев просто сфоткал и ушёл.После я потребовал замену матраса.Этот бездарный технолог ни в чем не разбирается видимо всем пишет на отказ поэтому его и присылают.Я очень сильно жалею что связался с хоффом.У вас ужасный сервис!!!Никому не посоветую у вас что-то купить.Вы не входите в положение людей.Тем более, когда вкладываешь туда не малую сумму денег.Если окончательно не примите меры по замене.Я вызову независимого эксперта и подам на вас в суд.Не забывайте покупатель всегда прав я знаю, что правда будет на моей стороне!!!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

10.03.2016 15:41:06
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения.
Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, результаты которой будут Вам озвучены в кратчайший срок.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
11.03.2016 1:17:38
Сергей
Сергей

пожаловаться

Номер претензии 59741 на диваны и 60938 на матрас
ответить | ответить с цитированием
12.03.2016 18:39:06
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Сергей!
По Вашему обращению, связанному с матрасом, ведется работа с поставщиком, сотрудник сервисной службы свяжется с Вами 14-15.03.2016. Что касается диванов, инфомация Вам так же будет предоставлена после выходных, то есть 14-15.03.2016.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024