новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Все на 5 баллов!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.10.2015 13:51:00

благодарность
просмотров: 3142
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Все на 5 баллов!

После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака.
Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели.
На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен.
Я очень остался доволен магазином!
Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.10.2015 15:21:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Александр.
Благодарим Вас за то, что поделились опытом покупок в нашем гипермаркете.
Вы совершенно правы. Доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко.
Нам очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Постараемся и дальше радовать приятными покупками и хорошим сервисом.
Ждем Вас в Hoff.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 15:07:38
Федор Э.
Федор Э.

пожаловаться

Врешь! Эти уроды ничего по человечески сделать не могут.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2015 17:11:11
Александр
Александр

пожаловаться

Нет, все как описал, так и произошло Хотя и у меня не обошлось без маленького минуса! У кресла компьютерного боковые ручки не совпадали с дырками. Благо попался толковый сборщик и что то придумал, но по началу хотел составлять акт. Но после прочитанных отзывов я очень переживал.
Я не спорю с Вами! Может просто мне повезло... Но если честно, то еще раз уже не рискну там что либо покупать, так как второй раз может так и не повезет!
Честно говоря, у нас в России с нашей культурой тяжело держать марку европейских магазинов, ведь по общему счету работать идут туда люди не имеющие знаний в сфере продаж, а главное отсутствие внутренней культуры.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2015 11:30:01
Ольга
Ольга

пожаловаться
Александр, 02.10.2015 13:51:00
цитата:
После заказанного мною товара, я решился почитать отзывы о магазине и уже начал сильно жалеть, что сделал заказ, так как в отзывах сплошные комментарии на тему отвратительной доставки и брака. Решил все же дождаться указанной даты! Доставили товар точно в оговоренный срок. Грузчики все внесли в квартиру и проверили внешний вид. Через 30 минут после доставки позвонили уточнить все ли было доставлено и заодно еще раз уточнить время приезда специалиста по сборке мебели. На следующий день, даже на час раньше (предварительно позвонив), приехал сборщик. Приехал со своей сменной обувью, был вежлив и аккуратен. Я очень остался доволен магазином! Я не берусь утверждать, что у этого магазина нет отрицательных сторон, но вероятнее всего отзывы пишут те, кто как правило остается недовольным, а тем у кого прошло все удачно, редко думают о том, чтобы написать положительный отзыв.


Жаль что слишком много отрицательных случаев ,это о чем то говорит ! А Вам повезло...очень повезло...ОЧЕНЬ...
ответить | ответить с цитированием
23.12.2015 10:19:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудники магазина врут о сроках доставки товара, договор составлен таким образом, что если поставщик Хоффа не поставил товар во время, они отодвигают сроки доставки и вы не дождетесь свою мебель еще очень долго, но даже если заказ поступил на склад сроки доставки переносят по два раза, если у вас есть 2 месяца и огромное терпение - вам сюда. В итоге купленные матрас и кровать по срокам доставки адержали на месяц (хотя по Москве любые матрасы (у нас был 2*2) изготавливают 3-7 дней, в Хофф - 1,5 месяца, мы от него отказались. Кровать по доставке нам переносили 2 раза и перед новым годом мы остались без кровати! Матрас заказали в другом месте. Сотрудники совершенно некомпетентны, Информационный центр никакой информации, кроме того, что у них техническая неполадка не дает и обещает, что со мной в течение дня свяжется ответственный сотрудник. От кровати тоже в итоге были вынуждены отказаться.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021