новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Некачественная мебель


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.02.2016 13:27:57

жалоба
просмотров: 3773
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Некачественная мебель

Достоинства: только первое впечатление:такие все милые и услужливые, а после покупки тебе так же мило и вежливо говорят, что ИХ бракованный диван уже покупателя проблема.
Недостатки: не хватало фурнитуры, крепления прикрученные производителем на 6-ти болтах вместо 9-ти.после покупки ты на фиг никому не нужен со СВОИМ уже бракованным диваном.
Комментарий: Думала, что Хофф приличный крупный магазин, а на самом деле им главное продать не качественную мебель и после этого бракованная мебель это головная боль покупателей, потому что ни помощи, ни сервисного обслуживания вы не дождетесь, если решите купить у них что нибудь.К сожалению я не прочитала отзывы и теперь диван хоть выбрасывай-спать можно только на одной половинке.Сотрудники тянут время и "кормят завтраками" .После того как я выслала фотографии, мне позвонили и сказали, что это моя вина, это я не правильно собрала диван, хотя мы вкручивали болты в сделанные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!! отверстия и по другому собрать было просто нельзя!!!после сборки оказалось, что разложить полностью диван не возможно.Все это я объяснила сотруднику, звонившему мне, на что опять он как заведенный сказал, что это не вина производителя, а моя не правильная сборка и предложил мне приехать в магазин и оформить платную сборку и тогда сотрудник приедет и соберет правильно!!!интересно было бы посмотреть как он это сделает, но платить за этот цирк дополнительно еще 800 рублей?В общем и целом, если кто то прочтет, надеюсь мой отзыв убережет вас от покупки в этой шарашке - поверьте ничего кроме потраченных зря денег и нервов вы от этого магазина не получите

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.02.2016 12:52:16
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите пожалуйста номер Вашего заказа.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
29.02.2016 17:46:39
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Елена.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. В нашем гипермаркете Вами был приобретен Диван-кровать Порту, сборка дивана производилась самостоятельно.
На основании полученных от Вас фотографий дивана, представитель поставщика сделал заключение о том, что диван собран неправильно. Исходя из этого, Вам было предложено оформить услугу сборки, с учетом если сборщик в ходе выполнения работ подтвердит заводской брак, то будет отправлена рекламация поставщику, а денежные средства за сборку Вам будут возвращены. В данный момент мы ожидаем от Вас решения.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.02.2016 23:15:40
Елена
Елена

пожаловаться
Администрация Хофф, 29.02.2016 17:46:39
цитата:
Здравствуйте, уважаемая Елена. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. В нашем гипермаркете Вами был приобретен Диван-кровать Порту, сборка дивана производилась самостоятельно. На основании полученных от Вас фотографий дивана, представитель поставщика сделал заключение о том, что диван собран неправильно. Исходя из этого, Вам было предложено оформить услугу сборки, с учетом если сборщик в ходе выполнения работ подтвердит заводской брак, то будет отправлена рекламация поставщику, а денежные средства за сборку Вам будут возвращены. В данный момент мы ожидаем от Вас решения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем. С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Здравствуйте, уважаемый Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркета мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru!
По фотографиям можно сделать заключение, что диван не раскладывается, что не хватает болтов в петлях примыкающих к бельевому ящику, что спинка дивана выше на 2см(это видно по шву на ткани) и все!Если вы недопоняли, то я могу повторить, что в спинке дивана
ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ( а не нами) БЫЛИ СДЕЛАНЫ 3 ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ(которых кстати тоже не хватало), В ЭТИХ ОТВЕРСТИЯХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЗАКРЕПЛЕНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГАЙКИ С РЕЗЬБОЙ и к этим отверстиям нами была прикручена спинка.А представитель поставщика вообще уникальный, волшебник просто, ясновидящий : ведь он углядел, что мы неправильно прикрутили спинку к правильным отверстиям!(может он еще и по руке гадает?) Если бы производитель сделал эти отверстия на 2см выше, то проблем бы не было!
Но зачем заморачиваться?если можно на скорую руку, на глазок слепить мебель, а потом оттягивать время, пока клиент сам не доделает вашу НЕДОДЕЛАННУЮ мебель.И теперь вы хотите, чтобы я потратила свое время, приехала к вам и еще и денег дала за сборку, чтобы ваш сборщик еще через неделю приехал и попытался собрать диван?а у него это не получится, я вас уверяю, потому что: ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ БЫЛИ СДЕЛАНЫ...ну и так далее-читайте выше.после того как сборщик не сможет собрать диван (а он не сможет!) вы отправите рекламацию поставщику(не знаю есть ли у вас факс, а учитывая как работает почта России) пройдет еще неделя, потом придет ответ, вы будете решать что же дальше делать, допустим вы решите заменить диван -это еще неделя, допустим привезут диван : где гарантия, что он будет сделан не тем же рукотворцем?но если вдруг случиться чудо и производитель сделает отверстия под болты правильно, то вы милостиво пригласите меня и я опять вынуждена буду приехать к вам и оформить возврат денег за сборку? простите, а ребенок мой с 13 февраля по ...должен на полу спать?история наша с вами очень напоминает "у попа была собака....."так что платную сборку я оформлять не буду, ввиду нецелесообразности .
Да! и если вы будете писать мне ответ, очень прошу не писать как вам жаль, как вы извиняетесь и особенно про надежду на наше дальнейшее сотрудничество, потому как вашим покупателем я не хочу быть и другим не посоветую, уж будьте уверены!
С "уважением", "уважаемая" отделом клиентского сервиса Елена.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2016 14:59:15
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Елена.
Насколько нам известно, сегодня в телефонном разговоре с Вами согласован выезд технолога на 05.03.2016 с целью осмотра дивана.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
12.03.2016 16:29:17
Елена
Елена

пожаловаться

Добрый день!Хочу сообщить, что 4 марта проблема с диваном была решена.Мне позвонил технолог мебельной фабрики и объяснил в чем была допущена нами ошибка при сборке. Как ни тяжело в этом признаться, но это была действительно наша ошибка. Прошу прощения за гневные и не справедливые(от части -ведь фурнитуры все-таки не хватало) слова в адрес работников фабрики.Но, что касается сервисной службы я остаюсь при своем мнении, ведь если бы вы сразу после моего обращения передали заявку технологу, а не через 3 недели, всего этого можно было избежать и сохранить доброе имя магазина, мои и ваши нервы.Разговор с технологом длился 5 минут(и 3 недели ожидания и нервотрепки-есть разница?).
ответить | ответить с цитированием
12.03.2016 18:33:48
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Елена!
Мы очень рады что Ваш вопрос решен. Надеемся, что приобретенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024