войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.03.2017 17:42:10
жалоба просмотров: 3639 комментариев: 4
Vasiliy
пожаловаться |
Возврат кроватиДолго выбирал кровать по функционалу и качеству, в результате выбор пал на модель в данном магазине.Заказ оформил 25.12.16. Привезли в срок - через два месяца, однако! Не удалось осуществить сборку ввиду косорукой сверловки под крепеж. После некоторой переписки и перезвонки с сотрудниками оформил обращение(претензию), прошло две недели, приехал технолог, сделал фото, хотя я направлял ранее все фотографии с очевидными косяками, прошла еще неделя - назначили дату и время возврата. В указанное время просидел прождал и никто так и не приехал Итог - масса потраченого времени, невосполнимых нервов и неудобств со спальным местом. А в ответ - извините за неудобства....зашибись. продолжение следует...
адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
03.03.2017 10:05:51
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.03.2017 17:03:41
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 03.03.2017 10:05:51 | цитата: Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
Здравствуйте. Обращение №181936
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.03.2017 15:47:41
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Спасибо за информацию, она помогла провести анализ по Вашему обращению. С сотрудником, действия которого повлекли за собой срыв вывоза на 1.03, проведена разъяснительная беседа. Товар у Вас вывезли 6.03. Возврат денежных средств Вам осуществлен 7.03. Надеемся что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|