новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 июля 2020 г.


Возврат кровати


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.03.2017 17:42:10

жалоба
просмотров: 2556
комментариев: 4

Vasiliy

пожаловаться

Возврат кровати

Долго выбирал кровать по функционалу и качеству, в результате выбор пал на модель в данном магазине.Заказ оформил 25.12.16. Привезли в срок - через два месяца, однако! Не удалось осуществить сборку ввиду косорукой сверловки под крепеж. После некоторой переписки и перезвонки с сотрудниками оформил обращение(претензию), прошло две недели, приехал технолог, сделал фото, хотя я направлял ранее все фотографии с очевидными косяками, прошла еще неделя - назначили дату и время возврата. В указанное время просидел прождал и никто так и не приехал
Итог - масса потраченого времени, невосполнимых нервов и неудобств со спальным местом. А в ответ - извините за неудобства....зашибись. продолжение следует...

адрес магазина:
г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.03.2017 8:56:27
Sabina
Sabina

пожаловаться

Ох даа, тоже с кроватью проблемы, отверстия кривые. Кровате 3-й год, держится на последнем издыханье . А у мамы отличный кровать
ответить | ответить с цитированием
03.03.2017 10:05:51
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
06.03.2017 17:03:41
Василий
Василий

пожаловаться
Администрация Хофф, 03.03.2017 10:05:51
цитата:
Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Здравствуйте.
Обращение №181936
ответить | ответить с цитированием
07.03.2017 15:47:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Спасибо за информацию, она помогла провести анализ по Вашему обращению.
С сотрудником, действия которого повлекли за собой срыв вывоза на 1.03, проведена разъяснительная беседа. Товар у Вас вывезли 6.03. Возврат денежных средств Вам осуществлен 7.03.
Надеемся что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020