Одни минусы. потраченное время и нервы
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.06.2014 10:57:04
жалоба просмотров: 4393 комментариев: 4
Sveta
пожаловаться |
Одни минусы. потраченное время и нервыОплатили комод и доставку. Привезли одни доски и шурупы, даже полозья отдельно. В другом магазине покупали комод, так привезли готовое изделие! В Хоффе же привезли конструктор: досточки, шурупчики, полозья - всё в россыпь. Комод стоит 6 200, о сборке мы и думать не могли!!! Комод же покупаем!!! Тогда цена должна быть как за конструктор. Написала жалобу на их сайте, на следующий день звонок: ДА! вы можете заказать у нас сборку! На фига мне эта сборка, я на неё не рассчитывала. В итоге, вместо 6 200 он нам обошелся в 10 000руб Потраченное время и нервы | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
13.07.2014 16:28:43
Администрация HOFF
пожаловаться
|
Уважаемый покупатель. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали. Гипермаркеты Хофф предстваляют мебель множества Российских и импортных производителей, доставка и производство которых, занимает от 1 недели до трех-четырех месяцев. Именно с целью сохранения товарного вида и качества мебели, она поставляется в разобранном виде. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: client@hoff.ru; http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.07.2014 16:59:23
Sveta
пожаловаться
|
В данном случае надо покупателя предупреждать, что комод он получит в разобранном виде!!!! И стоимость вы берете, как за готовую вещь! Тогда и берите за стоимость досок. Когда оплачивала заказ, мне дали купоны на скидку, обрадовали, что когда буду оплачивать остальную сумму как раз смогу ими воспользоваться, а когда пришла оплачивать оставшуюся сумму, то уже сказали, что на доплату они не действуют. ОПЯТЬ ОБМАН?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.07.2014 17:08:51
Администрация HOFF
пожаловаться
|
Уважаемый покупатель. Приносим Вам свои извинения за не корректную консультацию нашими сотрудниками. Сообщите номер Вашего заказа на продажу, что бы мы могли провести работу по улучшению качества обслуживания.
Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: client@hoff.ru; http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.07.2014 19:48:35
Светлана
пожаловаться
|
Sveta, 26.06.2014 10:57:04 | цитата: Оплатили комод и доставку. Привезли одни доски и шурупы, даже полозья отдельно. В другом магазине покупали комод, так привезли готовое изделие! В Хоффе же привезли конструктор: досточки, шурупчики, полозья - всё в россыпь. Комод стоит 6 200, о сборке мы и думать не могли!!! Комод же покупаем!!! Тогда цена должна быть как за конструктор.
Написала жалобу на их сайте, на следующий день звонок: ДА! вы можете заказать у нас сборку! На фига мне эта сборка, я на неё не рассчитывала.
В итоге, вместо 6 200 он нам обошелся в 10 000руб
Потраченное время и нервы |
|
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Купила диван, привезли правда как обещали, только что диван буден в разобранном состоянии и требуется еще и сборка в магазине никто не сообщил. В итоге прикрутили 4 ножки к дивану и содрали 1500 рублей, КСТАТИ БЕЗ КВИТАНЦИИ...! Спрашивается: ЗА ЧТО и ОТКУДА ТАКИЕ РАСЦЕНКИ?!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|