Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.06.2017 12:44:10
жалоба просмотров: 2377 комментариев: 3
Екатерина
пожаловаться |
Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!К сожалению для себя совершила покупку мебели в Хофф Воронеж. Для тех, кто не захочет читать дальше - НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКУЮ ОШИБКУ! только врагам советуйте, компания Хофф отомстит им за вас!
Итак, история. В начале июня купила шкаф, оплатила, забирали из магазина сами. Шкаф в трех коробках. При сборке обнаружили, что третья коробка не от этого шкафа, у нас оказалось зеркало от другой модели и не оказалось дверей и задних стенок от этой. Позвонила в службу поддержки, приняли заявку Номер 229177. В течении суток связался "ответственный" сотрудник и обещал решить проблему. Дальше началось самое интересное! Опустим тот момент, что периодически звонят разные операторы на мой номер по заявкам других клиентов. Видимо система не работает вообще. По конкретно моей заявке после нескольких долгих переговоров, отправления фото им на почту (спустя суки после отправления звонит сотрудник и спрашивает - вам удалось отправить фото? Да, уже кричу я в трубку, сутки назад, неужели еще не видели? - Нет, но обязательно посмотрим и с вами свяжемся...) все тот же "ответственный сотрудник" Мария сообщила мне, что проблему решили, двери мне доставят 14, 06. Позвонят за час до доставки и приедут. В этот день я снова звонила в чудесный Хофф, там подтвердили, что да, доставка едет, ждите. Но контактов с водителем нет и точнее ничего не узнать. Конечно, я ждала, и, конечно, никто не приехал. И снова звоню, и снова мне обещают что ответственная Мария со мной свяжется и все исправят в кратчайшие сроки.Очередной оператор говорит - попробуйте отправить нам письмо (ответят в течении суток) или оставьте отзыв на сайте. На письмо не отвечают, отзыв на сайте просто не публикуют ( Уважаемые сотрудники компании, ID сообщения: 2000641, почему его не публикуют? некорректных слов там нет, только факт вашей "работы").
Итог - 16 июня, результата никакого, очень много потраченного времени и нервов. Покупка оплачена сразу, больше эту компанию не интересует ничего."Позвольте принести вам наши извинения, с вами свяжутся в ближайшее время и все решат в кратчайшие сроки" - это все, что могут сделать в ответ на претензию.
После еще двух моих звонков ( ожидание на линии 15 -20 минут, общение с очередным новым сотрудником) все таки перезвонила Мария ( это у нас ближайшие и кратчайшие сроки, СРОЧНО перезвонила) и вновь пообещала разобраться... Жду. Такого отвратительного сервиса больше нет нигде, Хофф явный лидер. Зато у них хорошие модераторы на сайте - нет отрицательных отзывов вообще, все очень радужно! видимо, все ресурсы компании сосредоточены на эффекте красивой картинки, внутри ничего не работает. Очень надеюсь, что все это закончится поскорее
адрес магазина: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
16.06.2017 14:14:04
Галина
пожаловаться
|
о! это, видимо, вообще фишка хоффа! та же песня и в Краснодаре. Привезли бракованный диван. С горем пополам его отдавала, потому как то водитель не в то время приехал, то просто снял заявку мою почему-то. Звонить бесполезно! никто ни за что не отвечает. По оставленным заявлениям звонит то один сотрудник, то другой, то третий и никто ничего не решает. Денег не могла 3 недели вытребовать назад. Всем знакомым и незнакомым говорю и буду говорить- только не Хофф! 10 дорогой обходите, если не хотите нажить себе проблему на ровном месте
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.06.2017 17:01:21
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: Ответственным сотрудником был направлен запрос в отдел для осуществления раскомплекта товара. По факту согласования специалист связался с Вами и согласовал даты доставки и сборки. Приносим извинения за возникшую ситуацию. На сколько нам известно повторная доставка товара ожидается 17.06.17 и сборка 18.06.17. Что касается длительной обработки писем на сайте, это связанно в связи с большим потоком обращений, все письма обязательно обрабатываются в порядке очереди. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.06.2017 17:09:14
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Галина! Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|