новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 апреля 2020 г.


Отвратительное качество работы


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2016 15:20:12

жалоба
просмотров: 2155
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Отвратительное качество работы

Прежде всего нужно сказать, что о магазине слышала много не лестных отзывов: о качестве продукции и работе сотрудников. Но как говорится, учиться получается только на своих ошибках. Заказывала в магазине на Домодедовской гостиный гарнитур. Поначалу, все было неплохо, гарнитур оказался в наличии и течении нескольких дней мне должны были его доставить и собрать. Но в день сборки выяснилось, что одна коробка перепутана и собрать все не удастся. Составили претензии по тел и девушка оператор, любезно сообщила что в течение 3-х дней мою претензию рассмотрят и со мной свяжутся. Оперативно что тут скажешь, ваш косяк, а клиент еще должен ждать. Перезвонили мне через 3 дня и сказали, что на следующих выходных коробки поменяют в субботу, а в воскресенье все соберут. В один день сделать все конечно не удастся, зачем, это же по моей ошибки мне привезли не то. Ладно, в воскресенье звонит сборщик и спрашивает что нужно собрать, я на чистом русском говорю шкаф в упаковке и дособрать все до конца. Приезжает, и оказывается "о чудо" а перфоратора то нет! Спрашивается: «Вы вообще кто человек – сборщик или так погреться зашли?» Дурдом, сборщик звонит в контору говорит перфоратора нет и один не соберу. Ребята вы вообще нормальные нет. У вас все есть вся информация о заказе и вы заранее не могли подготовится, зная что за вами уже есть косяк. Дозвониться до хоффа не возможно, а когда дозваниваешься то любезная девушка оператор ничего толкового сказать не может и номер телефона никого из сотрудников конечно не дает. Слушайте, я конечно знаю в какой стране мы живем, и у нас понадеяться на авось в крови, но ребята вы же себя позиционируете как солидная контора, ведите себя соответствующе. Научитесь нести ответственность за свою работу. В общем, я в предвкушении чем закончится эта история и чего мне еще ждать. Вывод один, в хофф я больше не ногой!

адрес магазина:
г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.01.2016 13:52:42
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и приложим все усилия для урегулирования вопроса.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.01.2016 22:32:10
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Заказ 7117419425. Вчера сотрудник компании осуществляющей сборку, обещал связаться со мной и организовать сборку во вторник после 20.00. Но за весь день так никто и не позвонил. Чего и следовало ожидать. Ваши сотрудники к сожалению могут только обещать, а исполнять свои обещания не собираются.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2016 13:15:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Екатерина, здравствуйте.
Ситуация, о которой Вы рассказываете, действительно не приятная.
Насколько нам известно, сотрудник клиентского сервиса с Вами связался и озвучил информацию о том, что оформлен рекламационный заказ от фабрики-производителя.
Так же информация о том, что к Вам не приехал сборщик, была передана подрядной организации. Сегодня они с Вами свяжутся и согласуют удобное для Вас время и день приезда.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Надеемся на понимание и лояльность.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020