новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не покупайте мебель в магазинах ХОФФ!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2015 16:33:07

жалоба
просмотров: 5642
комментариев: 8

Ольга

пожаловаться

Не покупайте мебель в магазинах ХОФФ!!!

Прежде чем сделать заказ мебели в магазинах компании Хофф, очень рекомендую прочитать отзывы, тех кто имел несчастье сделать это до вас и отказаться от этой затеи!
Не думайте, что это случайность и вас это не коснется! Коснется! Подойдите к стойке сервисного обслуживания клиентов к вечеру, получите много «полезной» информации. Останетесь без денег, без мебели и с огромными проблемами т. к. устанете ждать пока наконец доставят (если вообще доставят) ваш многострадальный заказ (или часть заказа).
В итоге на третий месяц ожидания ( как в моем случае!) вы начнете писать гневные письма и претензии руководству компании. На все ваши действия вам будут дежурно вежливо отвечать и извиняться. Все клерки , с которыми вы будете общаться не решают никаких вопросов , просто они будут милы и предупредительны, и как попугаи будут твердить одни и те же заученные фразы! Политика компании «Домашний интерьер» - оболванивание , введение в заблуждение и обман Покупателя!
Если у вас много свободного времени и крепкие нервы, тогда … ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОФФ на АВТОЗАВОДСКОЙ ! , где я имела неосторожность заказать комплект мебели «Александрия» , состоящий из углового шкафа + 2-х дверного шкафа+1дверного шкафа, цвет орех, заказ № 7115436464 от 09.03.2015.
На сегодняшний день, посреди комнаты стоят собранные 2-х дверный и 1-дверный шкафы, которые невозможно в принципе использовать без углового!!! Угловой же шкаф привозят уже второй раз в белом цвете! Причем каждый раз делается новый заказ и срок его исполнения 1 месяц ! Мне доставили массу неудобств, плюс потерянное время и испорченные нервы. Не вижу смысла в дальнейшем ожидании , поэтому отказываюсь от услуг компании и поэтому сейчас вынуждена вести переписку с компанией «Домашний интерьер» и писать жалобы во все инстанции.
Открываются все новые и новые магазины по всей Москве , на наши с вами деньги, которыми мы (покупатели) их кредитуем.
Готовьтесь к проверкам Роспотребнадзора и к судебным тяжбам, господа руководители компании «Домашний интерьер»!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.05.2015 13:10:21
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Ольга.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, от лица компании приносим наши глубочайшие извинения.
По Вашему обращению ведется работа специалистом Службы Послепродажного обслуживания.
В ближайшее время мы предоставим Вам ответ.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.06.2015 15:01:37
Ольга
Ольга

пожаловаться

Никакой работы по моему обращению "специалистом Службы Послепродажного обслуживания" не ведется!!! Сегодня 8 июня, никаких писем и звонков, полное игнорирование! Очевидно все вопросы с компанией "Домашний интерьер" решаются только в суде. Более наплевательского отношения и наглости к покупателям я еще не встречала!
ответить | ответить с цитированием
08.06.2015 16:07:03
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Ольга.
Работа по обращению проведена, решение Вам озвучено ответственным сотрудником в телефонном разговоре ранее. В ближайшее время отправим письменный ответ.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.06.2015 16:31:23
Ольга
Ольга

пожаловаться

Вы похоже не владеете ситуацией! Никакого решения мне не озвучено и никакого телефонного разговора не было! Советую поинтересоваться у своего безответственного "ответственного сотрудника", прежде чем отвечать.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2015 11:21:08
Ольга
Ольга

пожаловаться

Возмущению моему нет предела!!! В течении месяца полная тишина, ни звонка ни письма , только после вчерашнего моего звонка перезвонил клерк и сообщил, что решение принято и находится на подписи у руководителя!!! «Высокое руководство» МЕСЯЦ подписывает решения, которые составляют некомпетентные в юридических вопросах сотрудники! Какое хамство и безразличие по отношению к покупателю, учитывая что вины покупателя в данном случае вообще никакой нет! В возврате всего комплекта мебели естественно отказано, предлагают только возвратить деньги за один «многострадальный»шкаф + компенсацию в размере примерно 3000 рублей! Это вообще противоречит здравому смыслу - вы заказали комплект мебели, а вам привезли часть предметов мебели, а один шкаф (угловой)вам сначала везли 2 месяца, а потом предложили заменить на «что-нибудь другое»??? если не хотите — заберите деньги за этот шкаф и сидите с отдельными предметами мебели!!Вот так компания вероятно «старается уладить» конфликтную ситуацию с покупателем в досудебном порядке! Видимо для данной компании «Рога и Копыта» закон не писан! Каким образом можно квалифицировать подобные действия? Пусть теперь компетентные органы такие как Роспотребнадзор и суд дают правовую оценку действиям компании «Домашний интерьер».
ответить | ответить с цитированием
23.06.2015 10:11:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Ольга.
К сожалению, мы вынуждены согласиться с решением озвученным Вам в гипермаркете, так как мебель приобретенная Вами в магазине не является гарнитуром. Это отдельные модули и их комплектность определяет Покупатель.
К тому же это мебель надлежащего качества, которую уже собрали.
На сколько нам известно, предложенный вариант решения о перезаказе углового шкафа Вас не устроил, поэтому было принято решение о возврате денежных средств только за не доставленный модуль.
Нам очень жаль, что Ваши планы о покупке не реализовались. Еще раз приносим извинения.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
24.06.2015 9:49:40
Ольга
Ольга

пожаловаться

Издевательский ответ!!! "Предложенный вариант решения о перезаказе углового шкафа Вас не устроил" - учитывая, что это 3-й ПЕРЕЗАКАЗ!!! Вы не предприняли никаких действий для разрешения проблемы в досудебном порядке. Я не собираюсь проводить здесь ликбез для неучей; есть ЗАКОН и соответствующие компетентные органы, которые призваны следить за их соблюдением, в их компетенции объяснять таким как вы, что законы нарушать НЕЛЬЗЯ, а если нарушаете надо отвечать по закону!
ответить | ответить с цитированием
01.10.2017 2:42:40
Наталия
Наталия

пожаловаться

Ровно такая же ситуация была с кроватью. Привезли недокомплект. Несколько месяцев спали на полу, потраченные нервы, время. Только очень настойчивые могут добиться положительного результата.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024