новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Просрочка доставки


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.10.2016 13:39:01

жалоба
просмотров: 3833
комментариев: 6

Кристина

пожаловаться

Просрочка доставки

Заказывала 07.09.2016 в магазине на Автозаводской шкаф-купе и обеденный стол (заказы 711В258596 и 711В259176). Максимальный срок доставки поставили 09.10.2016, уверяя что заказ доставят не позднее чем через три недели. Сегодня 12.10.2016 заказ так и не доставлен, а менеджеры данной фирмы связываются только для информирования об увеличении срока доставки. Вчера было озвучено увеличение срока доставки до 42 дней. Впечатления от работы магазина Hoff крайне отрицательные, прежде чем давать объявления на сайте о доставки на следующий день настоятельно рекомендую наладить процесс обработки заказов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.10.2016 14:38:46
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Кристина.
К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что заказ поступил и мы с Вами согласовали дату доставки на 15.10 с 15.00 до 21.00.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.10.2016 11:45:31
Кристина
Кристина

пожаловаться
Администрация Хофф, 13.10.2016 14:38:46
цитата:
Добрый день, уважаемая Кристина. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. В продолжение телефонного разговора подтверждаю, что заказ поступил и мы с Вами согласовали дату доставки на 15.10 с 15.00 до 21.00. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Заказ доставили 15.10 не полностью укомплектованным (в фурнитуре для фасада двери-купе Того нет следующих позиций: V, Z, D) В результате шкаф установить не удалось. Мной была оформлена заявка на недостающие детали. Представитель вашей компании сообщил, что придется ждать еще 40 дней. В итоге 1, 5 месяца ждала шкаф и еще столько же ждать недостающих деталей! Я требую в кратчайшие сроки урегулировать данный вопрос и доставить мне необходимые детали.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2016 13:38:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Кристина.
Шкафа-купе Того, на данный момент, нет в наличии. Ответственный сотрудник оформил Вам резервный заказ, ожидаем его поставку до конца октября. По факту поступления мы Вас обязательно проинформируем. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
31.10.2016 17:44:12
Кристина
Кристина

пожаловаться

И так наступил конец октября, деталей нет, шкаф стоит в виде стеллажа больше двух недель! Ответственный сотрудник со слов службы поддержки связывается со мной чуть ли не по два раза в неделю, по факту был один звонок 16 октября и никакой конкретики. Если детали не доставят до конца недели я обращаюсь в Роспотребнадзор и в дальнейшем с Вашим магазином больше иметь дело нет ни малейшего желания!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2016 10:15:51
Кристина
Кристина

пожаловаться
Администрация Хофф, 18.10.2016 13:38:00
цитата:
Добрый день, уважаемая Кристина. Шкафа-купе Того, на данный момент, нет в наличии. Ответственный сотрудник оформил Вам резервный заказ, ожидаем его поставку до конца октября. По факту поступления мы Вас обязательно проинформируем. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


Прошу сообщить как долго будет продолжать кормление обещаниями?!
Ответственный сотрудник говорил, что поступление деталей будет на прошлой неделе. Деталей нет, со мной никто не связался, шкаф в полусобранном состоянии уже месяц!
ответить | ответить с цитированием
22.11.2016 21:07:20
Инна
Инна

пожаловаться

Мы ждём свой заказ уже 52 НЕДЕЛИ и ещё неизвестно сколько ждать
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024