Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.11.2011 12:22:45
информация просмотров: 4910 комментариев: 8
Алексей
пожаловаться |
Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходиЗдраствуйте Неуважаемый магазин ХОФФ.Второй раз делаю покупку в этом магазине и второй раз сталкиваюсь с тем , что меня просто разводят,кидают и ещё много слов в том же репертуаре....Про первый раз рассказывать не буду(после первого раза сказал себе - никогда не делай покупки в Хофф,но почему-то решил что-может быть чисто случайно,может быть просто поставщик подвёл магазин-думаю ладно -поехал и купил кровать).В договоре прописано-доставка 43 неделя,Звоню в конце 44 недели-Спашиваю "Где моя кровать".Ответ ошеломительный-"А Нас поставщик не предупреждает о сроках поставки". Т.е. продав кровать , причём предоплата 100% 1 октября и пообещав привезти к концу октября в середине ноября о сроках поставки им ничего неизвестно. Делайте выводы - обходите стороной этот магазин,есди хотите что бы ваша нервная система была в порядке.
ХОФФ-трандец нервной системе и неуважительное отношение....
Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
17.11.2011 15:37:41
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Алексей, добрый день!
Я приношу извинения от лица компании за задержку товара и такое отношение со стороны сотрудников. Сообщите, пожалуйста, в каком городе вы совершили покупку. Я постараюсь помочь вам в сложившейся ситуации. Также была бы очень полезна информация о сотруднике, с которым вы общались. Очень странно, что вам не предоставили информацию по срокам поставки. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по контактам ниже или напишите здесь номер вашего заказа, и я свяжусь с вами сама.
С уважением, Администрация Hoff Смирнова Юлия тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.11.2011 11:56:10
Алексей
пожаловаться
|
И снова здравствуйте! Покупка производилась в городе Воронеже 1.10.11 № счета клиента 7151177338 Кровать Sonora Plus 160/200 цв. коричневый артикул 80027938, "согласованная неделя" поставки43/2011!!!!!!!! После всех попыток выяснить срок поставки по телефону приехали в магазин, написали письмо производителю с просьбой уточнить дату поставки / это было в пятницу/, сказали перезвонят в понедельник с ответом иииии тишина. В понедельник приехали в магазин/ уйдя с работы на целый день / для прояснения ситуации и конкретных сроков. С великим нежеланием ,но пониманием того что мы так просто не уйдем ! Оператор сделала одолжение и выяснила , что кровати пришли ночью на склад !!! Но!!! Не нам-- /так как нашего заказа вообще не нашли!!! Его забыли!!!/ А пришла кровать людям которые купили её несколько дней назад!!!!!!! А ВЫ! ТОБИШЬ МЫ --- ИДИТЕ И ЖДИТЕ КОГДА ПРИЙДЕТ ВАША!!!! После поднятого шума и скандала, но не желании выяснять кто виноват , ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.11.2011 17:05:09
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Алексей, здравствуйте!
Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.11.2011 21:49:56
Алексей
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09 | цитата: Алексей, здравствуйте!
Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию.
Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа.
По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет.
Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!
С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru |
|
Здравствуйте еще раз.... Что значит я не правильно понял сложившуюся ситуацию-вы не правы..... После двухнедельного ожидания(т.е. заказ оформлнен был на 43 неделю) а на 45 неделе приехав в магазин мою заявку вообще не нашли в базе....Они куда-то долго звонили (минут 30) и удивлённо сказали что в сформировавшихся заказах мой отсутствует....И многозначительно предложили - цитирую "Мы сейчас сформируем новый заказ и обязательно привезём вашу кровать-ждите".И это после почти сорокадневного ожидания заказа который должен был прийти через месяц....А кровать свою я выкинул уже на 43 неделе...т.к. надеялся на добропорядочность по-моему мнению серьёзного магазина-но увы.... А кровать мою по словам девушки из Отдела по работе с клиентами пришлось практически отобрать у других клиентов(которым уже было доложено о дне доставки)....Причём они её купили уже позже нас... Так что же я не правильно понял в сложившейся ситуациии??? Т.Е. что бы вы выполнили свои обязательства обязательно нужно ездить и трепать нервы .... Я приезжал 4 раза.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.11.2011 23:59:29
Мимо проходил
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09 | цитата: Алексей, здравствуйте!
Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию.
Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа.
По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет.
Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!
С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru |
|
Улётный ответ. Судя по этому ответу компания Хофф действительно странная: мы не виновавты, сам не так понял, мы всё сделали отлично и в срок, пока. Лучше бы Юлия здесь не появлялась, с ТАКИМИ ответами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2011 11:37:57
Sher_Khan
пожаловаться
|
В ОЗПП давно уже знают про хофф... http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4 (Кика - тот же Хофф). И там тоже отвечает та самая Юля... Смирнова Юлия Администрация kika Russia тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@kika.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2011 11:47:38
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Алексей, добрый день!
Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.11.2011 11:57:21
Sher_Khan
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 21.11.2011 11:47:38 | цитата: Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.
|
|
Вот интересно как у них получилось не ущемить права другого покупателя, если ЕГО кровать они отдали другому человеку? И сколько бедолаге теперь ждать следующего подвоза, с учётом всей вышеизложенной истории..?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|