новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2011 12:22:45

информация
просмотров: 4542
комментариев: 8

Алексей

пожаловаться

Я для себя решил - в ХОФФ даже не заходи

Здраствуйте Неуважаемый магазин ХОФФ.Второй раз делаю покупку в этом магазине и второй раз сталкиваюсь с тем , что меня просто разводят,кидают и ещё много слов в том же репертуаре....Про первый раз рассказывать не буду(после первого раза сказал себе - никогда не делай покупки в Хофф,но почему-то решил что-может быть чисто случайно,может быть просто поставщик подвёл магазин-думаю ладно -поехал и купил кровать).В договоре прописано-доставка 43 неделя,Звоню в конце 44 недели-Спашиваю "Где моя кровать".Ответ ошеломительный-"А Нас поставщик не предупреждает о сроках поставки".
Т.е. продав кровать , причём предоплата 100% 1 октября и пообещав привезти к концу октября в середине ноября о сроках поставки им ничего неизвестно.
Делайте выводы - обходите стороной этот магазин,есди хотите что бы ваша нервная система была в порядке.

ХОФФ-трандец нервной системе и неуважительное отношение....

Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.11.2011 15:37:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Я приношу извинения от лица компании за задержку товара и такое отношение со стороны сотрудников.
Сообщите, пожалуйста, в каком городе вы совершили покупку. Я постараюсь помочь вам в сложившейся ситуации.
Также была бы очень полезна информация о сотруднике, с которым вы общались. Очень странно, что вам не предоставили информацию по срокам поставки.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной по контактам ниже или напишите здесь номер вашего заказа, и я свяжусь с вами сама.

С уважением,
Администрация Hoff
Смирнова Юлия
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 11:56:10
Алексей
Алексей

пожаловаться

И снова здравствуйте! Покупка производилась в городе Воронеже 1.10.11 № счета клиента 7151177338 Кровать Sonora Plus 160/200 цв. коричневый артикул 80027938, "согласованная неделя" поставки43/2011!!!!!!!! После всех попыток выяснить срок поставки по телефону приехали в магазин, написали письмо производителю с просьбой уточнить дату поставки / это было в пятницу/, сказали перезвонят в понедельник с ответом иииии тишина. В понедельник приехали в магазин/ уйдя с работы на целый день / для прояснения ситуации и конкретных сроков. С великим нежеланием ,но пониманием того что мы так просто не уйдем ! Оператор сделала одолжение и выяснила , что кровати пришли ночью на склад !!! Но!!! Не нам-- /так как нашего заказа вообще не нашли!!! Его забыли!!!/ А пришла кровать людям которые купили её несколько дней назад!!!!!!! А ВЫ! ТОБИШЬ МЫ --- ИДИТЕ И ЖДИТЕ КОГДА ПРИЙДЕТ ВАША!!!! После поднятого шума и скандала, но не желании выяснять кто виноват , ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2011 17:05:09
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, здравствуйте!

Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию.
Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа.
По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет.
Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 21:49:56
Алексей
Алексей

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Здравствуйте еще раз....
Что значит я не правильно понял сложившуюся ситуацию-вы не правы.....
После двухнедельного ожидания(т.е. заказ оформлнен был на 43 неделю) а на 45 неделе приехав в магазин мою заявку вообще не нашли в базе....Они куда-то долго звонили (минут 30) и удивлённо сказали что в сформировавшихся заказах мой отсутствует....И многозначительно предложили - цитирую "Мы сейчас сформируем новый заказ и обязательно привезём вашу кровать-ждите".И это после почти сорокадневного ожидания заказа который должен был прийти через месяц....А кровать свою я выкинул уже на 43 неделе...т.к. надеялся на добропорядочность по-моему мнению серьёзного магазина-но увы....
А кровать мою по словам девушки из Отдела по работе с клиентами пришлось практически отобрать у других клиентов(которым уже было доложено о дне доставки)....Причём они её купили уже позже нас...
Так что же я не правильно понял в сложившейся ситуациии???
Т.Е. что бы вы выполнили свои обязательства обязательно нужно ездить и трепать нервы ....
Я приезжал 4 раза.....
ответить | ответить с цитированием
20.11.2011 23:59:29
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться
Администрация Hoff, 18.11.2011 17:05:09
цитата:
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что вы неправильно восприняли сложившуюся ситуацию. Тем не менее приношу наши искренние извинения за то,что вас оставляли в неведении о статусе поставки вашего заказа. По сведениям от магазина в итоге кровать доставлена вам в сроки по договору и претензий у вас большей нет. Надеюсь, вы остались довольны совершенной покупкой! С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru


Улётный ответ. Судя по этому ответу компания Хофф действительно странная: мы не виновавты, сам не так понял, мы всё сделали отлично и в срок, пока. Лучше бы Юлия здесь не появлялась, с ТАКИМИ ответами.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:37:57
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

В ОЗПП давно уже знают про хофф...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4
(Кика - тот же Хофф).
И там тоже отвечает та самая Юля...
Смирнова Юлия
Администрация kika Russia
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@kika.ru

ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:47:38
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Алексей, добрый день!

Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. (495) 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 11:57:21
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться
Администрация Hoff, 21.11.2011 11:47:38
цитата:
Говоря, что вы "неправильно поняли", я имела ввиду вашу фразу - "ситуацию преподнесли так , что вроде нам делают одолжение и чужую кровать отдают нам". Магазин постарался решить сложившуюся ситуацию так, чтобы выполнить свои обязательства перед вами и не ущемить права другого клиента.


Вот интересно как у них получилось не ущемить права другого покупателя, если ЕГО кровать они отдали другому человеку? И сколько бедолаге теперь ждать следующего подвоза, с учётом всей вышеизложенной истории..?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020