войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.12.2016 17:22:57
информация просмотров: 2634 комментариев: 6
Галина михайловна
пожаловаться |
Мошенничество23.11.2016г ( в скидочные дни) заказала левосторонний шкаф Шервуд. Скидка была 33%. на 4 декабря была оформлена доставка. Но она не состоялась - позвонили и сказали - что товар пришел бракованный, составили рекламацию и всё это снова отправляют назад в Москву. Я очень расстроилась: прихожая разбомблена + завтра у мужа День рождения.Подарок не состоялся! позвонил менеджер и сказал - левосторонних больше нет, остались - правосторонние. Я согласиласьи в этот же день подтвердила письменно заказ на правосторонний. На след.день зашла на сайт гипермаркета - атм висит мой родной - левосторонний, НО УЖЕ ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ!!! Бузить не стала, терпеливо ждала. Сегодня, уже 23 декабря. Пару дней назад пришел мой правосторонний, сидела ждала доставку. Не дождалась! позвонили и сказали - что теперь уже и правосторонних нет!!!! Захожу на сайт - есть, но уже БЕЗ СКИДКИ! Тут же написала претензию, отправила - ведь уже месяц сижу без шкафа: ни левостороннего, ни правостороннего- НИКАКОГО!!! через часик зашла на сайт - опаньки - снова есть правосторонний...и снова со скидкой!!! Но прикол даже в другом. Две недели назад прикупила себе стенку в гостинную Денвер. Количество бонусов за эту покупку было 833. Пару дней назад, оформляя доставку - менеджеру сказала, что буду использовать эти свои бонусы. Одобрил...посчитал...вот ждала сегодня доставку - думаю, потрачу свои бонусы - хорошо! А фиг Вам - сейчас зашла на сайт Хофф - в личном кабинете уже не 833бонуса, а 533! Как они могли сгореть, если только пару дней назад они активировались ( покупка то одна была!) и мы уже с менеджером при оформлении доставки ими планировали погасить часть денег? Короче...ребят...разводилово!!! Эти бонусы, скидки - крутят как хотят!Кстати, купленная по скидке Денвер оказалась с заводским браком- подала претензию...не знаю- будет ли толк! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
24.12.2016 9:13:46
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Галина Михайловна! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.12.2016 9:52:59
Галина михайловна
пожаловаться
|
Первый заказ был оформлен 23.11.2016 за №M388039. О4.12 2016г - он оформлен ( переделан Вашим менеджером) на ПРАВОСТОРОННИЙ и мною подтвержден письменно! Сейчас уже ТРЕТИЙ РАЗ оформила этот же заказ ( после моей письменной жалобы за № 798) это правосторонний шкаф снова появился на сайте со скидкой в те же 33% - теперь мой заказ за номером №M388039. Уже пришло письменное подтверждение, но пока со мной менеджеры не связывались. Наверное ждут, когда закончится срок действия скидки - и тогда позвонят ) Таким образом, потеряв МЕСЯЦ, я уже в третий раз пытаюсь купить этот дурацкий шкаф! Возможно, я бы снова и не обращалась к Вам, но дело в том, что существующий интерьер был приобретен мною именно " под " этот шкаф.И потом, как Вы объясните такое мгновенное списание части бонусов, если они активировались только 21 декабря, а уже " сгорели" частично - 23 декабря!? Эти бонусы я получила, приобретя у Вас 1 товар ( гостинная Денвер)- 7 декабря 2016г.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.12.2016 11:02:07
Галина михайловна
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 24.12.2016 9:13:46 | цитата: Добрый день, уважаемая Галина Михайловна!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
+7 495 276 12 - 35 - в 10 ч 52 мин. мне позвонили с этого телефона, и по НОВОЙ ( третьей... от вчерашнего дня за №№M413876) сказали, что могут завтра привезти правосторонний шкаф. Вопрос - а почему тогда вчера его мне таки не привезли, если он был, отказав в заявке? Почему вчера, во второй половине дня его не было, а сегодня с утра он есть...и снова только один!? Стали разбираться по бонусам -ее меня в очередной раз перевели в отдел, где они занимаются этим вопросом. И в очередной раз - типа, сорвалась связь!!!! Вообще то я - пенсионер, и каждый раз, звоня в Москву ( я живу в Краснодаре) я теряю очень значительные для меня суммы. Но самое главное - я поняла, как только я начинаю разбираться со своими бонусами - связь прерывается! Очень сомневаюсь- что просто так . не нравятся неудобные вопросы - на которые сложно дать развернутый ответ? Вывод - завтра мне пообещали привезти в очередной раз шкаф. расплатиться бонусами я снова не смогу - они почему стали недоступны для рассчета! Это ли не мошенничество?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
24.12.2016 15:24:29
Галина михайловна
пожаловаться
|
Галина михайловна, 24.12.2016 11:02:07 | цитата: +7 495 276 12 - 35 - в 10 ч 52 мин. мне позвонили с этого телефона, и по НОВОЙ ( третьей... от вчерашнего дня за №№M413876) сказали, что могут завтра привезти правосторонний шкаф. Вопрос - а почему тогда вчера его мне таки не привезли, если он был, отказав в заявке? Почему вчера, во второй половине дня его не было, а сегодня с утра он есть...и снова только один!? Стали разбираться по бонусам -ее меня в очередной раз перевели в отдел, где они занимаются этим вопросом. И в очередной раз - типа, сорвалась связь!!!! Вообще то я - пенсионер, и каждый раз, звоня в Москву ( я живу в Краснодаре) я теряю очень значительные для меня суммы. Но самое главное - я поняла, как только я начинаю разбираться со своими бонусами - связь прерывается! Очень сомневаюсь- что просто так . не нравятся неудобные вопросы - на которые сложно дать развернутый ответ? Вывод - завтра мне пообещали привезти в очередной раз шкаф. расплатиться бонусами я снова не смогу - они почему стали недоступны для рассчета! Это ли не мошенничество? |
|
24.11.2016г получила купон на покупку за № 4358722 197. Согласно этого заказа, при покупке гостинной Денвер на кассе магазина " Хофф Красная площадь" мне было отказано в его приёме для частичного погашения суммы покупки. Хотя продавец меня уверял, что я смогу им воспользоваться! После покупки этой гостинной мне было переведено на карту 833 бонуса, которые были активированы ( информация с Вашего сайта в графе Личный кабинет) - 21 декабря 2016. В этот же день мы формили доставку шкафа Шервуд с учётом вычета этих бонусов - 833. Но 23декабря шкаф мне доставлен не был, Покупка не состоялась по Вашей вине, а в Личном кабинете уменьшилось количества бонусов до 553. более того, эти оставшиеся 553 бонуса почему вдруг стали неактивными!!! Таким образом, я теперь не смогу оплатить бонусами мой последний ( уже третий!) заказ одного и того же шкафа. Да и купон на первую покупку сегодня уже становится недействительным - истекает его срок действия. Вопрос - все эти "заманилки" с купонами и бонусами - для идиотов?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.12.2016 19:01:19
Администрация Hoff
пожаловаться
|
По Вашему обращению была проведена проверка. К сожалению, было выявлено расхождение в остатках на складе с той информацией, которая отображена в системе. По данной ситуации направлен запрос на склад с просьбой провести инвентаризацию с целью привести в соответствие информацию, отображаемую в системе и на складе. Что касается бонусного баланса, то в связи с производимыми системными процедурами начисления/ возврата бонусных баллов в связи с неотгрузкой товара на доставку, на данный момент у Вас 317, 3 бонусных балла, доступных к списанию. С 7.01.2016г будут доступны к списанию все бонусы в размере 833 бонусных рублей. Что касается купона, который Вы не смогли применить, то в связи с тем, что товар был продан со скидкой более 20%, то купон в данном случае недействителен(условия применения указаны на самом купоне и на нашем сайте). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2017 10:46:33
Галина михайловна
пожаловаться
|
Галина михайловна, 23.12.2016 17:22:57 | цитата: 23.11.2016г ( в скидочные дни) заказала левосторонний шкаф Шервуд. Скидка была 33%. на 4 декабря была оформлена доставка. Но она не состоялась - позвонили и сказали - что товар пришел бракованный, составили рекламацию и всё это снова отправляют назад в Москву. Я очень расстроилась: прихожая разбомблена + завтра у мужа День рождения.Подарок не состоялся! позвонил менеджер и сказал - левосторонних больше нет, остались - правосторонние. Я согласиласьи в этот же день подтвердила письменно заказ на правосторонний. На след.день зашла на сайт гипермаркета - атм висит мой родной - левосторонний, НО УЖЕ ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ!!! Бузить не стала, терпеливо ждала. Сегодня, уже 23 декабря. Пару дней назад пришел мой правосторонний, сидела ждала доставку. Не дождалась! позвонили и сказали - что теперь уже и правосторонних нет!!!! Захожу на сайт - есть, но уже БЕЗ СКИДКИ! Тут же написала претензию, отправила - ведь уже месяц сижу без шкафа: ни левостороннего, ни правостороннего- НИКАКОГО!!! через часик зашла на сайт - опаньки - снова есть правосторонний...и снова со скидкой!!! Но прикол даже в другом. Две недели назад прикупила себе стенку в гостинную Денвер. Количество бонусов за эту покупку было 833. Пару дней назад, оформляя доставку - менеджеру сказала, что буду использовать эти свои бонусы. Одобрил...посчитал...вот ждала сегодня доставку - думаю, потрачу свои бонусы - хорошо! А фиг Вам - сейчас зашла на сайт Хофф - в личном кабинете уже не 833бонуса, а 533! Как они могли сгореть, если только пару дней назад они активировались ( покупка то одна была!) и мы уже с менеджером при оформлении доставки ими планировали погасить часть денег? Короче...ребят...разводилово!!! Эти бонусы, скидки - крутят как хотят!Кстати, купленная по скидке Денвер оказалась с заводским браком- подала претензию...не знаю- будет ли толк! |
|
Мошенники - разещают на сайте товары с большими скидками, а их нет! Мало того, заказывая товар, списывают " активные бонусы", а возвращать их в статус " активные" начинают только через 2 недели!!! Таким образом, совершая зааз по четыре раза ( которого нет) они лишают возможности человека совершать покупки выгодно, в означенный период. Например " Новогодня распродажа" - длится месц, бонуы после покупки становятся активными через 2 недели, ты снова заказываешь товар, его не привозят, бонусы списываются, и ты не можешь снова участвовать в акции именно потому, что бонусы после " списания" не возвращаются на своё место, а ждут ещё 2 недели своей активации.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|