новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 июля 2020 г.


Отвратительный магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2017 20:09:04

жалоба
просмотров: 1588
комментариев: 7

Дильназ

пожаловаться

Отвратительный магазин

Самый отвратительный магазин мебели, никому не рекомендую с ними связываться, не магазин, а бардак.Купила кровать, фурнитуры не хватает.Кровать собрать невозможно. По горячей линии оставила обращение.Позвонил сотрудник-ответственный по обращению, попросил написать СМС на его телефон с адресом электронной почты, не поняла для чего, но написала.3 дня тишина.При обращении в колл-центр попросила поменять ответственного.Через неделю позвонил Николай, видимо новый ответственный, попросил скинуть фото недостающей фурнитуры через сайт, отправила. Ждала неделю, затем позвонила и узнала, что ищут на другом складе фурнитуру.И тишина.Спустя недели 2, после моих многочисленных звонков позвонила девушка, вроде бы руководитель Николая и предложила самим поискать фурнитуру в других магазинах, а они оплатят ее, и это спустя столько времени, я отказалась тратить свое время, т.к. Не хватает не только несколько видов болтов, а еще другой фурнитуры.Позвонил Николай, сказал, что пойдет на склад сам искать материал, ...видимо заблудился, т.к. не звонил дня 4.После моих звонков, позвонил и сказал, что все нашел и отправит курьером через 4 дня, следующий приезд курьера. Я решила дождаться, но муж предложил самим поехать к ним и все забрать, хоть и другой край Москвы. Попросила колл отправить письмо Николаю с просьбой перезвонить, но он видимо забил на всё и не звонил. Я все-таки довольная, что скоро соберем кровать, спустя почти 1, 5 месяца решила дождаться. В итоге как оказалось курьер все забрал на день позже, мне сказали ждать доставки в течении 2 дней. Ждала 2 дня, вечером 2-го дня решила позвонить, оказывается курьер еще задержался на эти 2 дня и только недавно все забрал и привезет через 2-3 дня.Но меня никто не предупредил, хотя ответственный Николай почти клялся, что все доставят в срок.Все еще жду решения моей проблемы, пока безрезультатно, скоро будет 2 месяца. Больше не буду к ним обращаться и никому не рекомендую, одна нервотрепка.

адрес магазина:
г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.01.2017 12:10:11
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Дильназ!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:34:41
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Всем добрый день! В Продолжение моей предыдущей жалобы. Звоню со вчерашнего дня, чтобы поговорить с ответственным по моему обращению, мне никто не звонит. Сотрудник безответственный, руководитель клиентского обслуживания такой же. Сидят, штаны просиживают. Все еще жду решения моей проблемы. кто-нибудь есть в таком крупном магазине, который может решить их же ошибку. Или пора их совсем закрывать. Магазин одних безответственных сотрудников, только обещающих решения.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:38:51
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Номер моего первоначального обращения 154724 от 15.12.2016г. Со вчерашнего дня звоню, ответственный (так называемый) Николай мне так и не перезванивает. Жду фурнитуру сегодня. Кто будет ее вести меня не волнует, хоть Николай, хоть его руководитель.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:51:41
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Позвонила сегодня во 2-ой раз по обращению, а оказывается Николай, так сказать ответственный, не работает 2 дня, а вчера мне сказали, что он сегодня еще работает. Он видимо не хочет звонить, теперь "скрывается". А ответить мне может только он. Кто-то решит мою проблему. Магазин ужас... Слов уже нет
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 13:26:47
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Фурнитуру жду сегодня 29.01.2017г. Надеюсь меня поняли.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 16:44:04
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

По жалобе 154724 от 14.12.2016 года кто-нибудь связаться сегодня 29.01.207г. Как мне сказали, дежурный сегодня работает, или все вымерли. Кто мне сегодня доставит фурнитуру, по ошибке магазина. У меня еще кроме этой жалобы еще 4-5 штук аналогичных. Все еще жду звонка и доставки
ответить | ответить с цитированием
05.02.2017 12:06:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Благодарим за предоставленную информацию. Насколько мне известно, с Вами 29 января связался дежурный специалист и предоставил информацию по доставке фурнитуры. Впоследствии она Вам была доставлена.
Примите, пожалуйста, извинения за задержку с ответом.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020