войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.11.2015 18:14:58
жалоба просмотров: 10008 комментариев: 4
Максим
пожаловаться |
Обман с купонамиСитуация такая: имеется два купона по 1000р. выданные в магазине + один на 500р. с сайта. Срок действия купонов с 02.11.2015 по 30.11.2015. Решил заказать у вас мебель (не по акции и т.д.), обычную, через ваш инет-магазин. Оказалось, что при заказе можно потратить лишь ОДИН купон и он превращается из 1000р. почему-то в 500р. Хофф - объясните мне, что за обман с вашей стороны? На вашем сайте написано, что купоны можно использовать суммарно, но не более 20%. Если я делаю заказ на 17000р., то какого я не могу потратить 2500р. с купонов, а лишь 500р.? Что за обман? Жаль конечно, но пошел в другие магазины смотреть мебель.
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
05.11.2015 16:46:10
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Максим, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Что касается работы менеджера, то данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты. Если бы Вы оставили свои координаты и обозначили заказ, то мы бы обязательно выявили работника лишенного чувства такта и приняли бы соответствующие меры.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.11.2015 15:45:28
Зореслава
пожаловаться
|
25 октября в магахине "HoFF" - Краснодар совершили покупку на сумму 60550 рублей, кассовые чеки 0198 и 0197, и - крело груша на сдачу стоимостью 3500.....об акции по купонам не знали, на кассе кассир Ушакова на глаз отмерила нам купонов и сказала, "Вот ваши купоны на 5000" У нас вопрос - у них ответ :"Читайте и узнавайте". Прочитали уже дома на следующее утро, ночью ехали 100 км, устали...Пересчитали купоны - 8 шт по 500 р., а не 10, КАК НАМ ИХ ШВЫРНУЛА КАССИР.....Прочинали информацию по акции.......их у нас на сумму больше 11 000 просто экспроприировали...............27-го привезли мебель, бракованную кухню, в притензии 36201 описали и эту ситуацию......даже бровью не повели, когда еще раз приехали в магазин, прозвучал ответ : "НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ В КОНЦЕ АКЦИИ!".................................ЖДЕМ РАЗРЕШЕНИЯ С КУХНЕЙ ВСЕХ ВОПРОСОВ..............СЕГОДНЯ СВЯЗАЛАСЬ С МОСКОВСКИМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ, ПООБЕЩАЛИ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО И ПРОКОНТРОЛИРУЮТ И ПОМОГУТ........ЖДЕМ 15 ЧИСЛА.............А КУПОНЫ? ДА БОГ С НИМИ.........СВОЁ БЫ ВЕРНУТЬ, НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.11.2015 17:48:20
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Зореслава, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Информация о работе кассира передана руководителю данного направления. С сотрудником проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей. Что касается Вашего обращения, то сотрудником клиентского сервиса в телефонном режиме была согласована сборка на 15.11.2015г. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваше замечание в нашей работе. Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления!
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.11.2015 9:57:12
Зореслава
пожаловаться
|
Спасибо за быстрый ответ! Очень радует Ваша заинтересованность в хороших отношениях с покупателями! Ждем 15 числа..................Очень волнуюсь, ведь это не просто купить буханку хлеба............жалко потеряный праздник для младшей! С уважением, Зореслава. P.S. Обувницу собрали из последних покупок, обрадовало вновь качество этого производителя, вот за это и спасибо! Ждем заказанных стеллажей для игрушек младшенькой. Надеюсь на нормальное разрешение конфликтной ситуации..........
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|