Отсутствие лояльности к клиенту
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.03.2020 17:52:28
жалоба просмотров: 12584 комментариев: 3
Дмитрий
пожаловаться |
Отсутствие лояльности к клиентуПриобрел квартиру, в кач-ве бонуса от застройщика - дали промокоды Hoff, но, к сожалению, нет возможности ими воспользоваться (они до конца марта). Написал в техподдержку с просьбой об их продлении до лета (или хотя бы на месяц) - отказали. Обидно. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
17.03.2020 9:01:30
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Дмитрий. Cожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Срок действия Сертификата новосёлов не более 2,5 лет. Точная дата указана на Сертификате.. Сертификат продлению и восстановлению не подлежит. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.03.2020 21:31:50
DiMa
пожаловаться
|
Дмитрий, 15.03.2020 17:52:28 | цитата: Приобрел квартиру, в кач-ве бонуса от застройщика - дали промокоды Hoff, но, к сожалению, нет возможности ими воспользоваться (они до конца марта). Написал в техподдержку с просьбой об их продлении до лета (или хотя бы на месяц) - отказали. Обидно. |
|
Заказал что-нить в Хоффе - есть проблемы. Заказал в другом месте - нет проблем. Просто, почитайте отзывы о данной лавочке. Нашли о чём грустить.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2020 16:40:02
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Hoff - одна из крупнейших мебельных сетей страны. И ежедневно к нам за покупками проходит огромное количество Покупателей, которые остаются довольны приобретенными товарами и делятся радостью, чаще всего, именно с близкими. Также следует учитывать, что доля отрицательных отзывов всегда превышает положительные и это объяснимо, ведь положительный опыт покупки считается нормой, поэтому о нем пишут редко. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|