новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман покупателей, низкое качество товаров


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2016 0:13:14

жалоба
просмотров: 2200
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Обман покупателей, низкое качество товаров

Имел несчастье в конце ноября 2015 года оформить заказ в магазине HOFF ул.Ленинская Слобода, д.26 на кухню марки NOBLESSA. Договор №7116997136 Хотелось функциональную, недорогую и удобную в эксплуатации кухню без лишних деталей.
В тот момент HOFF предлагал своим клиентам 40% скидки на кухни. Дизайнер-приемщик Белкина внимательно выслушал и предложил несколько вариантов. Дизайнер-приемщик был внимательным, но безынициативным. Варианты дизайна приходилось выдумывать самому без необходимых подсказок от специалиста магазина. Хотя предполагаемый вариант кухни не требовал сложных технических решений, но знание особенностей моделирований кухонь в любом случае необходимы во избежании последующих проблем с эксплуатацией.
В конце процесса согласования всех деталей дизайна выяснилось, что кухню нужно ждать 3-4 месяца. Это было неожиданностью. Дизайнер-консультант как-то забыл об этом предупредить сразу. Объяснений было несколько, но больше всего поразило, что немецкий завод-производитель не работает ровно в тот же самый период времени, что и весь российский народ, празднуя новогодние праздники, а именно вплоть до 11 января 2016 года.
В феврале нужно было купить встроенную технику для кухни. Необходимые места в заказанной мебели были предусмотрены. Но, перед заказом встроенной техники, я написал письмо дизайнеру-консультанту, который оформлял мне заказ в ноябре, описав все элементы приобретаемой бытовой техники, с просьбой подтвердить возможность их встройки в заказанную кухню. Но, прочитав адресованное ему письмо, дизайнер-приемщик так и не нашел времени ответить на него. Не дождавшись ответа, пришлось ехать самому, чтобы услышать сакраментальное "да" из уст менеджера сервисного центра магазина HOFF.
Нужно отметить, что в компании HOFF очень плохо выстроены внутренние коммуникации между различными службами. Так, например, информация о сроке поставки заказанной кухни и текущем статусе исполнения заказа отличается при обращении по телефону в call-centre, и при обращении лично в сервисный центр магазина. Так что, единой правды вам не найти. Придется выбирать тот вариант ответа, который вам покажется наиболее правдоподобным.
11 марта 2016 года я внес оставшуюся часть суммы за пришедшую кухню. При оформлении договора в ноябре мне сразу вручили памятку, в которой была информация, что должно быть подготовлено в помещении для установки кухни, и прайс-лист на дополнительные услуги мастеров-сборщиков. Договорится о дате сборки также оказалось непростым делом. В ближайшие выходные дни свободных бригад не оказалось. Пришлось соглашаться на один из рабочих дней. Но, менеджер забыл внести информацию о дате сборки во внутренние планы работы бригад сборщиков и никто не приехал в согласованную по телефону дату. Был потрачен впустую один рабочий день. Пришлось тратить еще один день на ожидание бригады сборщиков.
На следующий раз, когда приехала бригада сборщиков, выяснилось, что все небольшие проблемы и недоразумения в сотрудничестве с компанией HOFF это всего лишь цветочки. Мастер-технолог по сборке кухни с 12-летним стажем, посмотрев на чертежи и схемы кухни, набор элементов встраиваемой техники, сразу сказал, что собрать заказанную кухню не представляется возможным. Оказывается, дизайнер-консультант не учел последовательности установки встраиваемых элементов бытовой техники и не заказал необходимые элементы кухни, без которых сборка кухни теряет всякий смысл. Пользоваться заказанной кухней не представляется возможным. Многочисленные попытки связаться с дизайнером-приемщиков с помощью call-centre магазина HOFF не увенчались успехом. У специалистов call-centre один ответ: «Мы оставили письменную информацию. С Вами непременно свяжутся». Но, вы же понимаете, что, когда у вас рядом бригада сборщиков, у вас уже зарезервированное время на сборку мебели, ждать около телефона звонка представляется полной нелепицей. Всеми правдами, и неправдами удалось найти мобильный номер телефона дизайнера–приемщика. В организованном conferece-call с участием мена в качестве заказчика, мастера-технолога по сборке мебели и дизайнера-приемщика выяснилось, что дизайнер-приемщик изначально не учел этих особенностей последовательной встройки бытовой техники и не заказал изначально все необходимые элементы мебели, а функция технологического контроля уже оформленных заказов там, в HOFF, отсутствует!!! И, все!!! На мое предложение быстро придумать решение для создавшейся ситуации пока бригада на месте и может собрать кухню, последовал ответ, что есть внутренние регламенты и дизайнер-приемщик Белкина не может сама ничего предпринять для решения данного вопроса. Бригада сборщиков удаляется, и вы остаетесь один на один с кучей ящиков вместо кухни. Подходит к концу четвертый месяц как вам «посчастливилось» связаться с магазинов HOFF.
Как законопослушный гражданин я написал претензию в магазин с требованием забрать обратно некомплект мебели обратно и вернуть мне мои деньги. Претензия №69952. Моя претензия попала в работу. Ей занялся сотрудник претензионного отдела магазина HOFF Ирина. Об этом я узнал из уст сотрудника call-centre. На мою просьбу перевести звонок на Ирину был короткий и знакомый ответ: «Мы оставили письменную информацию. С Вами непременно свяжутся». И, все!!! Вообщем, никого не интересует, что у вас происходит дома. Важно – инструкции и регламенты!!! Через несколько дней Ирина позвонила и выслушала мой рассказ, обещала через 2-3 дня позвонить и сообщить мне решение руководства. Но, прошло 2 дня, потом 3 дня и вы снова оказываетесь один на один с call-centre магазина HOFF и неизменной фразой: «Мы оставили письменную информацию. С Вами непременно свяжутся.»
Когда в очередной раз через неделю, а не через 2-3 дня, Ирина позвонила мне после моего настойчивого требования связаться со мной, поскольку прошли 11 дней с момента подачи претензии, мне удалось получить мобильный номер Ирины. Договорились, что я приеду лично в магазин, чтобы получить ответ. Пришлось ехать в магазин HOFF, который находится в ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском поле. Я приехал в выходной день, встретился с Ириной. Вместо оригинала ответа мне была вручена ксерокопия за подписью совершенно другого человека – Самсоновой Оксаны, рабочее место которого, оказывается в третьем магазине.
Суть полученного ответа от магазина HOFF – «Сам дурак!». То есть, причиной невозможности сборки стали размеры приобретенной вам встраиваемой техники. А, то, что их наименование и модели были указаны в момент составления договора, значения не имеет! Тогда, возникает вопрос, зачем обращаться в магазин HOFF и тратить приличные деньги и 4 месяца, чтобы получить то, что вам изначально не нужно??? Тогда, можно купить аналог в 2-3 раза дешевле, который вам установят через две недели.
Вообщем, решил не ждать еще 109 дней согласно договора, когда HOFF соизволит устранить недостатки (DHL-то слишком дорогое удовольствие для этой уважаемой компании, чтобы доставить необходимые три малогабаритные элемента), а обратиться в суд! Мне кажется, что такое отношение к потребителям по-другому не лечится! Только возврат денежных средств, выплата штрафов и неустоек!!!
И, естественно, совет: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНОМ HOFF!!! Ну, если только вам жить скучно и вы не знаете, как избавиться от своих денег, которых у вас уже слишком много для рациональных покупок! Удачи, покупатели!


адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.04.2016 16:36:18
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей Геннадьевич.
Ситуация действительно неприятная, примите извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Ваше обращение находится на контроле у специалиста Клиентского сервиса. Ириной был направлен запрос руководителям на согласование выбранного Вами стола, как только ответ поступит – она с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.04.2016 10:14:19
Сергей
Сергей

пожаловаться
Администрация Хофф, 13.04.2016 16:36:18
цитата:
Добрый день, уважаемый Сергей Геннадьевич. Ситуация действительно неприятная, примите извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Ваше обращение находится на контроле у специалиста Клиентского сервиса. Ириной был направлен запрос руководителям на согласование выбранного Вами стола, как только ответ поступит – она с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


К сожалению, реальных изменений ситуации не происходит. Содержательно позиция у компании Hoff остается прежняя - "мы не хотим вникать в Ваши проблемы". В качестве решения проблемы устами Ирины (сотрудника, не принимающего решения) озвучивается только предложение подарочной карты. Расчеты финансовых убытков в расчет не принимаются, договорная позиция со стороны компании Hoff не сформирована. Возникает ощущение, что у руководства компании отсутствует полностью/ атрофировано понимание клиентоориентированности.
В качестве рекомендации потенциальным покупателям продукции компании Hoff могу предложить более подробно знакомиться с договором перед его подписанием и вносить в него изменения, которые ужесточали бы финансовую ответственность компании Hoff за любые нарушения условий договора (сроки поставки и установки, комплектация, качество продукции, условия информирования вас, как покупателя и т.п.). За любое действие или бездействие со стороны компании Hoff, которые могут потенциально нарушить ваши права или ухудшить ваше положение, как потребителя, требуйте финансовую компенсацию с компании!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2016 13:07:32
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Сергей Геннадьевич.
На данный момент Вам согласован возврат денежных средств за кухню и услуги. Также Вам отправлен письменный ответ Почтой России, копия выслана на электронную почту.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021