Ненавящевый русский сервис
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.08.2016 14:59:04
жалоба просмотров: 2590 комментариев: 20
Василий
пожаловаться |
Ненавящевый русский сервисОплатила я кровать в этом магазине, сама нахожусь в Ярославле. 4 дня выясняю местонахождение своего груза, 4 дня мне обещают узнать информацию и перезвонить и так и не перезванивают, ни один из менеджеров не соизволил оказать столь великую услугу, чтоб связаться со своим складом и выяснить что с товаром, так как в транспортную компанию груз так и не поступил, а менеджеры просто утверждают, что передали его. Вот так заплатила деньги в другом городе и сижу без покупки. Так же при доставке товар был повреждем, мной он не принят и отправленн обратно, до сих пор не знаю судьбу заказа!при отправке груза транспортной компание сумма заказа была по каким то непонятным причинам занижена, в сязи с чем транспортная готова возместить только часть суммы которую мы оплатили! сотрудники фирмы на контакт не идут и вопроса не решают.а только обещают о звонке волшебного сотрудника сервистного центра, который всё разрулит, но он волшебным образом не звонит!!!Так что не хотите геммороя- не покупайте в Хоффе | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
03.08.2016 12:34:19
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Василий. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО).По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.08.2016 15:33:46
Василий
пожаловаться
|
Елена, добрый день!Нам кровать нужна, а не меры к вашим нерадивым сотрудникам! заказ № М 303348 (сделан 14, 07, 16)на имя Макарова Гаянэ Левоновна оплата 14, 07, 2016 с 15 по 19 ваши менеджеры ни смогли нам ответить, где наш заказ. с 21 по 24 -заказ приходит в Ярославль, 25, 07, 2016-нам звонит водитель транспортной компании "ПЭК", которую вы выбрали.И сообщает что груз поврежден и приглашает на осмотр. 26, 07, 2016-мы осматриваем груз, не принимаем его, пишем претензию и узнаем что отправляя наш груз этой транспортной компанией сумма заказа указана меньше чем мы оплатили.В результате чего она нам готова выплатить только эту сумму, без учёта наших затрат на доставку и комиссии банка. И с этого момента ваши сотрудники нам соблаговолили перезвонить один раза;1-"точно товар не приняли?"мы же звоним вам каждый день и каждый раз нас кормят "завтраками" и обещаниями разобраться в ситуации.Говорят что "Вам перезвонят в течении трех часов, а звонка нет до сих пор.И я ещё раз повторю "НАМ НУЖНА ЭТА КРОВАТЬ" С Уважением, Макаров Василий!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.08.2016 9:32:10
Василий
пожаловаться
|
Екатерина Еперина, 03.08.2016 22:17:53 | цитата: Очень интересно. Мужчина пишет от женского лица. На кого же был всё-таки оформлен заказ? И кто же Вы, о, двуликий покупатель: Василий или Гаянэ Левоновна? А вообще Вы мужчина или женщина?
|
|
утро доброе!пишем оба, что бы стало понятней-мы муж и жена!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.08.2016 12:36:27
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Василий, 04.08.2016 9:38:03 | цитата: и вы как мне кажется обратили внимание не на проблему, а на авторство, не ищите в этом подвоха, а если можете помогите решить вопрос! |
|
Я обратила внимание на проблему. Прощу прощения, если обидела. Просто странным немного показалось... Пишите о своей проблеме в обратной связи "Хофф" http://hoff.ru/, звоните на их горячую линию. Если не хотят решать вопрос - обращайтесь в "Роспотребнадзор". Далее - в суд... С удовольствием помогла, если бы могла воздействовать на "Хофф". Вообще на этот магазин очень много жалоб.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.08.2016 12:44:57
Василий
пожаловаться
|
документы уже подготовлены, на завтра назначен ими --контрольный созвон, и от этого будем действовать.Все таки надеемся на их порядочность.Но надежда, как снег, тает с каждой минутой.а пишем везде, страна должна знать-что, где и как!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
06.08.2016 14:47:43
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Василий, 04.08.2016 12:44:57 | цитата: документы уже подготовлены, на завтра назначен ими --контрольный созвон, и от этого будем действовать.Все таки надеемся на их порядочность.Но надежда, как снег, тает с каждой минутой.а пишем везде, страна должна знать-что, где и как! |
|
Добрый день, Василий. Ситуация очень не приятная и мы еще раз приносим извинения от лица Компании. Обмен товара задерживается из-за того, что доставка осуществлялась в другой регион транспортной компанией. Насколько нам известно 05.08.16 с Вами связался специалист после продажного обслуживания предоставил информацию и соориентировал на звонок 09.08.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.08.2016 10:26:47
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 06.08.2016 14:47:43 | цитата: Добрый день, Василий.
Ситуация очень не приятная и мы еще раз приносим извинения от лица Компании.
Обмен товара задерживается из-за того, что доставка осуществлялась в другой регион транспортной компанией.
Насколько нам известно 05.08.16 с Вами связался специалист после продажного обслуживания предоставил информацию и соориентировал на звонок 09.08.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
С уважением и с нетерпением, ждем 09, 08.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2016 12:12:14
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 06.08.2016 14:47:43 | цитата: Добрый день, Василий.
Ситуация очень не приятная и мы еще раз приносим извинения от лица Компании.
Обмен товара задерживается из-за того, что доставка осуществлялась в другой регион транспортной компанией.
Насколько нам известно 05.08.16 с Вами связался специалист после продажного обслуживания предоставил информацию и соориентировал на звонок 09.08.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
добрый день!вы со мной назначили звонок на 09, 08, 16 для того что бы сообщить, о том что позвоните 12, 08, 16???????где, обещанное, решение вопроса, почему мой оплаченный груз.не у меня?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2016 12:48:21
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Василий. На данный момент, заказ действительно прибыл в Москву, но транспортной компанией будет отгружен на наш склад только 12.08.2016. После оприходования заказа, будет возможно прересогласовать дату доставки . Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что дальнейшие сотрудничество оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.08.2016 22:42:43
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Насколько я поняла, магазин пытается решить Вашу проблему... Зашла на сайт "Хофф": товары действительно доставляются через транспортную компанию Москвы... Но вот что интересно. А поступают на эту ТК тоже из Москвы? Иначе действительно непонятно, где же находился 4 дня Ваш заказ. Комплектовался, готовился к отправке?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2016 9:21:44
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 09.08.2016 12:48:21 | цитата: Добрый день, уважаемый Василий.
На данный момент, заказ действительно прибыл в Москву, но транспортной компанией будет отгружен на наш склад только 12.08.2016. После оприходования заказа, будет возможно прересогласовать дату доставки . Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что дальнейшие сотрудничество оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35 |
|
Добрый день!Груз вернулся в Москву из Ярославля 04, 08, 2016.И получается, груз из ТК (Моска) в ХОФФ(Москва) едет дольше чем из Москвы в Ярославль и обратно
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.08.2016 17:55:27
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Василий, 10.08.2016 9:21:44 | цитата: Добрый день!Груз вернулся в Москву из Ярославля 04, 08, 2016.И получается, груз из ТК (Моска) в ХОФФ(Москва) едет дольше чем из Москвы в Ярославль и обратно |
|
Тогда действительно странно...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.08.2016 11:34:17
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 09.08.2016 12:48:21 | цитата: Добрый день, уважаемый Василий.
На данный момент, заказ действительно прибыл в Москву, но транспортной компанией будет отгружен на наш склад только 12.08.2016. После оприходования заказа, будет возможно прересогласовать дату доставки . Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что дальнейшие сотрудничество оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35 |
|
Добрый день!Сегодня уже13 августа, вчера Вы получили наш груз из транспортной компании!Где обещанное согласование с нами новой поставки, нашего заказа?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.08.2016 9:37:54
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 09.08.2016 12:48:21 | цитата: Добрый день, уважаемый Василий.
На данный момент, заказ действительно прибыл в Москву, но транспортной компанией будет отгружен на наш склад только 12.08.2016. После оприходования заказа, будет возможно прересогласовать дату доставки . Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что дальнейшие сотрудничество оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35 |
|
добрый день!где согласование????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.08.2016 16:26:47
Василий
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 09.08.2016 12:48:21 | цитата: Добрый день, уважаемый Василий.
На данный момент, заказ действительно прибыл в Москву, но транспортной компанией будет отгружен на наш склад только 12.08.2016. После оприходования заказа, будет возможно прересогласовать дату доставки . Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что дальнейшие сотрудничество оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35 |
|
Доброго дня вам!Можете молчать и дальше, а я отправляю все документы и переписку с вами в роспотребнадзор, суд и прокуратуру.Другого выхода вы мне не оставляете.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|