новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Товар не доставили, не перезвонили, что дальше будет НЕ ТАК?


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2014 19:02:04

жалоба
просмотров: 3606
комментариев: 9

Дмитрий

пожаловаться

Товар не доставили, не перезвонили, что дальше будет НЕ ТАК?

Всем привет, вот и я свои пять копеек внесу на форум.
Итак, мебель выбрали, все оплатили. Заказали доставочку, время хорошее подобрали, жду доставку на вторую половину дня. 11 утра звонок: здравствуйте, это экспедитор, вы когда дома будете? Что значит когда, как и договорились - после 15! Окей, но мы попозже будем, у нас тут сложности. Ну окей, позже так позже. Время 19-00, сам звоню, мол где вы? Едем-едем. Еще час -полтора звонок: ой вы знаете, у нас машина не туда пошла - оператор грузчика не туда отправил или что-то в этом духе. В общем мой заказ не в машине, а где-то еще. Звоню в справочную, мне говорят хорошо, наберем вам завтра и передоговоримся. Завтра никто не набирает, разумеется. Звоню сам, мне говорят - ну да у вас отмена заказа и все, без пометок. А ближайшая доставка теперь только через 4 дня. Открываю бумаги, которые подписывал в магазине. И, о чудо, я как покупатель должен определить услуги перевозки и оформить все бумажки с экспедиторской компанией. Естественно, никакого договора о доставке в магазине не подписывалось, т.к. это как оказывается не проблема Хоффа. То есть после отгрузки со склада Хофф за товар несет ответственность другая контора. Сомнительная операция со стороны магазина. В итоге: дата доставки перенесена, буду ждать. Но во всем этом есть положительная сторона: открыв форум я почитал о содержимом тех самых коробок и теперь точно все буду перепроверять, так что экспедиторская компания (АУ, если вы это читаете!) я вас быстро не отпущу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.12.2014 15:41:44
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за доставленные неудобства. При приеме товара покупатель вправе полностью проверить весь товар и зафиксировать факт проверки в акте экспедитора. Так же в акте отмечается количество коробок, полученных от экспедитора. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
26.12.2014 15:47:41
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Светлана, отлично что вы ответили! Как не узнать будет ли сегодня доставка или нет? Ваши телефоны не отвечают!
ответить | ответить с цитированием
26.12.2014 15:52:08
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Дмитрий, сообщите номер Вашего заказа, что бы мы могли связаться с Вами.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
ответить | ответить с цитированием
26.12.2014 15:53:52
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

7114901664
жду
ответить | ответить с цитированием
27.12.2014 16:45:29
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

По итогу:
звонок от службы поддержки был минут через 20, буквально через 30 минут приехала доставка. Адекватные мужики, все быстро выгрузили. По комплектности: диван и полочка все в полном комплекте, царапин-трещин-сломанного ничего нет. Опять же без проблем открыли все пакеты, подождали сколько нужно пока я все просмотрел на предмет дефектов - давай быстрее подписывай акт - такого не было. Жаль, что пришлось мотивировать людей выполнять оплаченную работу через жалобную книгу, но по итогу я всем доволен. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
02.02.2015 12:32:11
Наталия
Наталия

пожаловаться

Кошмарный магазин ХоФФ!
18.12.2014 я сделала заказ в магазине на сумму около 80 т.р., произошел сбой в оплате, позвонив в магазин 19.12.2014 я поняла, что мой заказ не принят.
19.12.2014 сделала новый заказ, при этом цены уже прилично поднялись. Заказ сделала на сумму около 90 т.р., все товары по сайту были в наличии. ОПЛАТИЛА.
Отзвонил сотрудник, сказал, что больше половины товара в наличии нет, будет после Нового года, замену нашли только на 1 позицию, по остальным оформили возврат денежных средств на сумму 31,1 т.р. Согласовали доставку на 26.12.
26.12. Приехал водитель к подъезду, позвонил и сказал, что половины позиций в машине нет. Есть только часть заказа, выгрузил.
Я позвонила в магазин, повторную доставку оформили только на 04.01.2015.
04.01.2015 позвонил водитель и сказал, что он едет, только мой заказ к нему не загрузили в машину. Здорово, правда??? Мне было очень весело :-
09.01.2015 я опять позвонила в магазин и оформила доставку на 13.01.2015.
13.01.2015 позвонил водитель, сказал, что он приехал и привез подушки, только моего дивана у него в машине нет. Я подумала, что я схожу с ума!!! Как так можно работать!!!!
Позвонила в магазин, оформила еще одну доставку. Диван ко мне приехал 14.01.2015. УРА!!! Это был праздник!!!! Я его наконец-то увидела, через месяц после заказа!!!!
Но теперь ложка дегтя - а деньги за отсутствующие позиции мне вернули только 27.01.2015!!!
На все мои попытки связаться с руководством, мальчики-попугайчики на телефонах отвечают, вся связь только через сайт. На форму обратной связи на сайте никто не отвечает. Пожалейте свои деньги и нервы не работайте с этим магазином!!!
ответить | ответить с цитированием
02.02.2015 17:54:34
Андрей
Андрей

пожаловаться

Хофф или мошенники или вообще не умеют работать. 3 января заказал и оплатил 4 позиции. обещали привезти 19 января. привезли только одну позицию.

доставку других переносили 3 раза, последняя доставка должна была быть 2 февраля, но сегодня (2 февраля) вообще не позвонили и их телефоны не отвечают. Я думаю пропали мои деньги, а сумма не маленькая - больше 30 тыс руб.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2015 20:43:55
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Пишите на головную страницу сайта, тогда вам ответит служба поддержки. К чести Хоффа они мониторят одношопников. Чего не скажешь о любимой марке ОСТИН...

А так - на днях покупал комод в Икее - и дешево получилось и тут же самовывоз. Конечно, могут накосячить с содержимым,но по крайней мере оплатил и тут же получил что нужно.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2015 22:53:06
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Пишите на главную страницу сайта одношопников, тогда вам ответит служба контроля качества.

А так, да, удивительно, что за собственные деньги получаешь головную боль.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024