новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продают брак если и поменяют то под видом ЛОЯЛЬНОСТИ, нарушают права потребителя.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.04.2015 19:48:25

жалоба
просмотров: 4170
комментариев: 3

Щербакова

пожаловаться

Продают брак если и поменяют то под видом ЛОЯЛЬНОСТИ, нарушают права потребителя.

Заказ №7114810384 от 4 декабря 2014 года на продажу ТВ тумбы. Был доставлен на следующий день в разобранном виде в заводских коробках. сборка оплачена и назначена на 7 декабря. сборщиком при вскрытии упаковки был обнаружен дефект на фасаде, составлен акт. по телефону оформлена претензия №65287 на замену дверцы. Срок -2-3 недели., привезли спустя 107 дней с момента принятия претензии. Бесконечные письма, звонки с моей стороны- а в ответ ничего внятного по срокам. Когда я наконец то их достала, мне прислали на электронную почту официальное письмо, что мне отказано в претензии и они меняют дверцу только ввиду ЛОЯЛЬНОСТИ (так как я подписала акт приема-передачи товара)!!!Извините, но я приняла запакованные коробки, а не собранную мебель. Для этого и была заказана сборка, чтобы не было никаких недоразумений. Об этом я узнаю спустя 2 месяца после принятия претензии. По телефону руководитель отдела послепродажного обслуживания подтверждает, что мне положена неустойка 1% за каждый день просрочки сроков по устранению недостатка(45 дней максимум). После того, как мне привезли и заменили дверцу, мною был поднят вопрос о выплате неустойки, на что мне уже ответили, что никакой речи о неустойки быть не может, вам же ввиду лояльности поменяли дверцу! Мною 30 марта в магазине Хофф Химки была написана и принята менеджером претензия о выплате неустойки, где я просила в течении 10 дней ответить на претензию. 5 апреля был пропущенный вызов на мой мобильный от Хофф. В течении 3 х дней я названивала, бесконечно оставляя просьбы в информационном центре, интернет-магазине чтобы мне перезвонили. Но в ответ тишина... Сотрудники перекидывали вызов с одного отдела на другой. Наконец то я нашла сотрудника, который мне ответил, что мне отказано, т.к они же заменили ввиду лояльности! При этом на мою просьбу выслать мне ответ на почту сказали , что в течении часа., но ответа так и нет! Ужасная работа персонала, никто ничего не знает, и ни за что не отвечает. Сколько мною потрачено времени и нервов на звонки, переписку!!!!(у меня грудной ребенок) Магазин нарушает закон о защите прав потребителя, отказав мне в выплате неустойки за просрочку устранения недостатков. Нет в законе понятия лояльности!!!Была замена некачественного товара с нарушением сроков! Никогда не сталкивалась с таким отношением к покупателям со стороны магазина. Готовлю иск в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.04.2015 21:09:47
Иди на
Иди на

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 20:01:18
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать.
Ввиду отсутствия претензий к качеству товара во время его передачи у нас не было оснований для удовлетворения Ваших требований. Но поскольку к своим Покупателем мы относимся благожелательно, то взяли на себя обязательства по заказу рекламации, доставке и досборке за свой счет. Все необходимые мероприятия проведены.
В связи с вышеуказанным удовлетворить требования о расчете неустойки за нарушение сроков устранения недостатков не представляется возможным.
Сотрудники Службы послепродажного обслуживания направляли Вам письменный ответ на электронную почту неоднократно, в последний раз 07.04.2015.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 20:26:48
щербакова
щербакова

пожаловаться

Какой бред! А то что коробки вскрывал Сборщик и составлен им акт о наличии дефекта,это как? А Вы знаете,что нет в законе понятия доброжелательности, есть замена брака.Вы даже дверцу на экспертизу не забрали,потому что Вы знаете, что закон на моей стороне. До встречи в суде. А Ваши отказные письма это вообще отдельная тема.с 4 раза правильную дату проставили,это о мног
ом говорит...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024