новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Доставка не вовремя, сборка в неизвестный день, товар с недостатками


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.01.2015 14:28:23

жалоба
просмотров: 3667
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Доставка не вовремя, сборка в неизвестный день, товар с недостатками

01.01.2015 я с родителями и сыном (6 мес) приехала в магазин и приобрела матрас с кроватью с доставкой. Сами понимаете- ребенок маленький- капризничал. Про сборку никто не заикнулся. Доставку оформила на 04.01.15 с 10 до 15. Доставка опоздала. приехала в 15.15. За нами уже приехали и нас с сыном ждали. Грузчики все занесли матрас и коробки поставили на матрас. Они торопились и сказали видите все в коробках-пишите что не нарушена упаковка и мы поедем. Я спросила, а если что не так? -они сказали -поменяете! Все-равно они все оставят и забирать ничего не будут!Все через магазин! Вот теперь мне морочат голову и ничего не меняют! Я спросила про сборку. Мне сказали что ее оформляют только на месте в магазине при полной оплате. 4 января мы уехали, а родителей я попросила, чтобы не тягать малыша, съездить в магазин и оформить сборку, которую они успешно оформили на 06.01.2015г. 05.01.2015 года вечером мы вернулись и стали разбирать все что привезли. Отец отодвинул коробки и мы обнаружили что угол матраса заклеен скотчем и под скотчем край матраса грязный. Тк матрас не дешевый, я сразу позвонила в магазин и сообщила об обнаруженном (претензия №69303). На следующий день я ждала сборку снова позвонила в магазин -на что мне ответили что сбой в программе и ничего не могут поделать и сборка будет произведена 8 января- в этот день есть свободные квоты. Я была в шоке, ведь у меня грудной ребенок и спать с ним на полу- это ужасно! Хотя из слов магазина я поняла что для них это-в порядке вещей и им все-равно, даже если это по их вине. Я просила чтобы они перенесли любую сборку и быстрее нам собрали-хотя бы на следующий день. все было бесполезно.. Я так же уточнила по поводу моей претензии- на которую ответ должны были дать в течении 3 дней (но тк они все врут, я уточняла). Обещали что со мной свяжутся позже или на следующий день. Примерно через час я позвонила снова и уже записала кто взял трубку- это была Лиля - которая на мой вопрос о сборке сказала что у меня стоит 6 января и других дат не указано. Я стала возмущаться. Лиля бросила трубку. Затем я позвонила снова. Мне ответила Екатерина, которая подтвердила что квоты по сборке есть только на 9, и записала меня на 09.01.2015. Так же она сообщила что моей претензией занимается другая Екатерина. Я понимала что гарантий нет НИКАКИХ! На мое удивление через час мне позвонила Екатерина и расспросила про матрас, оставив свой номер телефона, на который, через WhatsApp я скинула фото матраса с грязной частью под скотчем. Она обещала что попробует разобраться! И сказала что я могу обратиться в магазин к директору. видимо я не правильно поняла, тк когда я приехала (07.01.2015 примерно в 10:40) в магазин с ребенком и родителями (в очередной раз) мне никто даже имени директора никто не говорил. Это все было засекречено! После того как я включила диктофон на телефоне, мне удивительным образом сказали что его зовут Виталий Витальевич. я написала 2 заявления-одно-Виталию Витальевичу, а другое генеральному директору в Москву, которого имя мне так и не сказали и в их образцах заявлений имен нет, все обезличено (несерьезная организация, сразу понятно, все зашифровано). Сотрудник Герман принял только заявления и сказал-ждите 10 дней! Вот и сижу с ребенком на коробках, жду-чего не знаю, когда сборка не знаю, обменяют ли матрас-не знаю. Печально. А ведь решение вопроса "стоит на поверхности", ведь на складе стоят камеры и по ним видно будет все и матрас с заклеенным краем скотча и грязный, все что погрузили. Да и со сборкой можно было решить собрать с 8-10, уж если это вина магазина. Вот только видео смотреть никто не собирался и улаживать конфликт тоже. Им, видимо нужно впарить испорченные вещи со склада, кому нибудь. Только я с этим не соглашусь и буду бороться! (Номер претензии по сборке:69433, Номер претензии по матрасу:69303, номер заявления генеральному директору:8 от 07.01.2015, номер заявления директору магазина в Краснодаре: 9 от 07.01.2015)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

07.01.2015 16:11:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Елена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На сколько нам известно, по Вашему вопросу ранее было зарегистрировано обращение, по которому специалист службы послепродажного обслуживания предоставлял необходимую информацию. Сборка доставленного товара согласована на 08.01.2015.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Терёхина Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (861) 210-96-96
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback

ответить | ответить с цитированием
07.01.2015 20:30:19
Елена
Елена

пожаловаться

меня информировали так как я описала! у вас все разговоры записываются, прослушайте! а матрас менять никто не собирается. И видео по отгрузке матраса на складе никто смотреть не собирается. Категорически отказываются! Я уже писала почему! А я настаиваю на совместном просмотре по отгрузке матраса!!!
ответить | ответить с цитированием
09.01.2015 12:21:38
Елена
Елена

пожаловаться

сборка произведена 08.01.2015. 1 деталь кровати оказалась с небольшим дефектом. все записали. сборщик очень доброжелательный и приятный, знает свое дело, собрал кровать очень быстро! сказал что по замене детали со мной свяжутся.
Сегодня 9.01.15 года позвонили и обещали завтра заменить матрас.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2015 22:53:47
Елена
Елена

пожаловаться

сегодня привезли матрас чистенький, красивенький, pаспаковали, положили на кровать - за это спасибо! Матрас с недостатком забрали
ответить | ответить с цитированием
15.01.2015 17:03:15
Сергей
Сергей

пожаловаться
Елена, 07.01.2015 14:28:23
цитата:
01.01.2015 я с родителями и сыном (6 мес) приехала в магазин и приобрела матрас с кроватью с доставкой. Сами понимаете- ребенок маленький- капризничал. Про сборку никто не заикнулся. Доставку оформила на 04.01.15 с 10 до 15. Доставка опоздала. приехала в 15.15. За нами уже приехали и нас с сыном ждали. Грузчики все занесли матрас и коробки поставили на матрас. Они торопились и сказали видите все в коробках-пишите что не нарушена упаковка и мы поедем. Я спросила, а если что не так? -они сказали -поменяете! Все-равно они все оставят и забирать ничего не будут!Все через магазин! Вот теперь мне морочат голову и ничего не меняют! Я спросила про сборку. Мне сказали что ее оформляют только на месте в магазине при полной оплате. 4 января мы уехали, а родителей я попросила, чтобы не тягать малыша, съездить в магазин и оформить сборку, которую они успешно оформили на 06.01.2015г. 05.01.2015 года вечером мы вернулись и стали разбирать все что привезли. Отец отодвинул коробки и мы обнаружили что угол матраса заклеен скотчем и под скотчем край матраса грязный. Тк матрас не дешевый, я сразу позвонила в магазин и сообщила об обнаруженном (претензия №69303). На следующий день я ждала сборку снова позвонила в магазин -на что мне ответили что сбой в программе и ничего не могут поделать и сборка будет произведена 8 января- в этот день есть свободные квоты. Я была в шоке, ведь у меня грудной ребенок и спать с ним на полу- это ужасно! Хотя из слов магазина я поняла что для них это-в порядке вещей и им все-равно, даже если это по их вине. Я просила чтобы они перенесли любую сборку и быстрее нам собрали-хотя бы на следующий день. все было бесполезно.. Я так же уточнила по поводу моей претензии- на которую ответ должны были дать в течении 3 дней (но тк они все врут, я уточняла). Обещали что со мной свяжутся позже или на следующий день. Примерно через час я позвонила снова и уже записала кто взял трубку- это была Лиля - которая на мой вопрос о сборке сказала что у меня стоит 6 января и других дат не указано. Я стала возмущаться. Лиля бросила трубку. Затем я позвонила снова. Мне ответила Екатерина, которая подтвердила что квоты по сборке есть только на 9, и записала меня на 09.01.2015. Так же она сообщила что моей претензией занимается другая Екатерина. Я понимала что гарантий нет НИКАКИХ! На мое удивление через час мне позвонила Екатерина и расспросила про матрас, оставив свой номер телефона, на который, через WhatsApp я скинула фото матраса с грязной частью под скотчем. Она обещала что попробует разобраться! И сказала что я могу обратиться в магазин к директору. видимо я не правильно поняла, тк когда я приехала (07.01.2015 примерно в 10:40) в магазин с ребенком и родителями (в очередной раз) мне никто даже имени директора никто не говорил. Это все было засекречено! После того как я включила диктофон на телефоне, мне удивительным образом сказали что его зовут Виталий Витальевич. я написала 2 заявления-одно-Виталию Витальевичу, а другое генеральному директору в Москву, которого имя мне так и не сказали и в их образцах заявлений имен нет, все обезличено (несерьезная организация, сразу понятно, все зашифровано). Сотрудник Герман принял только заявления и сказал-ждите 10 дней! Вот и сижу с ребенком на коробках, жду-чего не знаю, когда сборка не знаю, обменяют ли матрас-не знаю. Печально. А ведь решение вопроса "стоит на поверхности", ведь на складе стоят камеры и по ним видно будет все и матрас с заклеенным краем скотча и грязный, все что погрузили. Да и со сборкой можно было решить собрать с 8-10, уж если это вина магазина. Вот только видео смотреть никто не собирался и улаживать конфликт тоже. Им, видимо нужно впарить испорченные вещи со склада, кому нибудь. Только я с этим не соглашусь и буду бороться! (Номер претензии по сборке:69433, Номер претензии по матрасу:69303, номер заявления генеральному директору:8 от 07.01.2015, номер заявления директору магазина в Краснодаре: 9 от 07.01.2015)


А мне сегодня из трех кроватей привезли одну. Остальные сказали когда ни будь...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024