новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Недокомплект


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2016 20:18:54

жалоба
просмотров: 2961
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Недокомплект

Случилось в моей жизни помутнение рассудка когда я решила заказать шкаф-купе Габриэлла в гипермаркете "Хофф"!!! Сначала все было вроде хорошо, шкаф доставили всего через два дня, но когда мы начали его собирать обнаружилась нехватка деталей - направляющих по которым ездят дверцы, а также всякой мелкой фурнитуры. После регистрации обращения нам позвонили и сообщили что не довезли одну коробку (А что на складе нельзя было сразу посчитать сколько коробок везете? При чем нигде количество коробок не указано и обнаружить нехватку можно только при сборке!). Так как это был единственный шкаф на складе и таких в Самаре больше не имелось, сотрудницей хоффа был сделан заказ на аналогичны шкаф из Москвы.
Прошло две недели. Шкаф из Москвы был привезен. Недостающая коробка доставлена по месту назначения! Ну вроде все готово, шкаф должен быть собран, а вещи разложены по полочкам... но увы! В привезенной коробке не обнаруживается недостающей фурнитуры, без который к сожалению шкаф не соберешь ((
Казалось бы ну довезите нам недостающие детали со шкафа, заказанного с Москвы. После разъяснительной беседы с сотрудником хоффа оказывается, что фабрика изготовитель шкафа заменила всю фурнитуру и детали, привезенные с Москвы, нам не подойдут!!!!
После выезда технолога на закупку оказалось что и в магазинах такой фурнитуры не имеется! Единственный вариант заказать недостающие детали с фабрики изготовителе, а это еще месяц как минимум!!! А зная хофф готова поспорить все 6 месяцев!
На мой вопрос "Почем вы уверены что на фабрике окажутся данные детали, учитывая что вся фурнитура для шкафа была заменена?" мне ответили: "да точно привезут". Вот так! Сказала как отрезала!
Я очень спокойный и уравновешенный человек, но и мое терпение подходит к концу... Собираюсь писать жалобу и делать возврат товара, да еще и за моральный ущерб с них компенсацию стрясти!
"Уважаемый" Хофф так относиться к своим клиентам нельзя! У вас есть обязательства перед покупателями! А то что вы не считаете нужным проверять комплектность товара при покупке на фабрике должно быть вашей проблемой, а не нашей!

На счет сервисной службы: вроде бы какая то деятельность ведется, а результатов ноль!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

12.02.2016 15:54:13
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Юлия. Ситуация, о которой Вы рассказали, действительно очень неприятная. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине и сотрудниках.Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Насколько нам известно, на текущий момент было принято решение разукомплектовать шкаф, находящийся на складе магазина. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса и согласует дату довоза деталей. Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие посещения, нашей сети гипермаркетов, доставят Вам только приятные впечатления!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2016 19:31:34
Юлия
Юлия

пожаловаться

13.02.16 в отделе клиентского сервиса нам выдали деталь 503. Мы заказали сборку мебели. Заявка на оказание услуги №7122860198.
16.02.16 при сборке шкафа сборщик Шимановский установил: тип направляющего профиля "нижнего" (деталь №501), привезенного в коробке 10 с Москвы, не соответствует типу, указанному в инструкции по сборке шкафа. Дверная фурнитура к данному типу профиля не подходит. Соответственно, дальнейшая сборка шкафа невозможна. Составлен акт осмотра к заказу №7122860198. Фото акта и профиля прилагаю.
Требую немедленного решения данной проблемы. Наиболее приемлемым вариантом считаю выезд технолога в магазин для приобретения соответствующего профиля.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2016 10:13:17
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Юлия.
Ваше обращение и фотографии переданы ответственному сотруднику. Сегодня в течение дня он с Вами обязательно свяжется.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021