новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Такого ужастного обслуживания еще не видели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.10.2012 11:11:06

жалоба
просмотров: 3668
комментариев: 3

Павел

пожаловаться

Такого ужастного обслуживания еще не видели

Добрый день администрация магазина Хофф! Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Файлы со сканированными чеками я направил Вам по адресу yulia.smirnova@hoff.ru Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.

08.10.2012 звонили Вам - не могли найти наш заказ, наберут как только что-то узнают. (звонков более не было)
09.10.2012 при звонке Вам - нас попросили заказать перемещение...? (не корректный вопрос по отношению к нам, т.к. перемещение с центрального склада должны заказывать сотрудники магазина, и скорее всего это человек, который выставлял счет) - обещали позвонить и подтвердит перемещение. (звонков более не было)
10.10.2012 набрали Вам и нам сказали что перемещение заказано и товар будет на складе в пятницу
12.10.2012 и забрать его можно в субботу т.е. 13-14.10.2012 нам перезвонят (звонков не было)
16.10.2012 сотрудники просили перезвонить через 30 мин,т.к. вся система висит, на что мы попросили нам перезвонить, через 40 мин. позвонили и сказали как обычно с нами свяжутся, когда товар будет на складе в Химках. На сегодняшний день прошло 2 недели. Товара нет на складе, а согласно примечанию в выставленном счете мы должны оплатить неустойку в виде пени....в нашей ситуации наверно мы Вам должны предъявить пени, но об этом на счете ничего не сказано.
сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось.
Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.10.2012 12:55:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Павел, добрый день!

Позвольте еще раз принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства!
Ваша претензия была урегулирована 19.10.12.
Очень надеемся, что купленный у нас товар прослужит Вам надежно и долго!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 12:00:05
Мария А.
Мария А.

пожаловаться

Полностью согласна. Сама мучаюсь. Привезли кровать без основания... Написала претензию и должна ждать пока мое основание (я заплатила за него) привезут. Неделю не могу пользоваться кроватью. По телефону кормят завтраками, то программа не работает, то Анна, которая занимается моей претензией- выходная, УЖАС!!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2012 12:10:06
Мария А.
Мария А.

пожаловаться

Заказ 7112469021, претензия 8204. Буду писать жалобы, требовать неустойку, если не привезут до 20.11.2012
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021