Такого ужастного обслуживания еще не видели
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.10.2012 11:11:06
жалоба просмотров: 3863 комментариев: 3
Павел
пожаловаться |
Такого ужастного обслуживания еще не виделиДобрый день администрация магазина Хофф! Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Файлы со сканированными чеками я направил Вам по адресу yulia.smirnova@hoff.ru Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А.
08.10.2012 звонили Вам - не могли найти наш заказ, наберут как только что-то узнают. (звонков более не было) 09.10.2012 при звонке Вам - нас попросили заказать перемещение...? (не корректный вопрос по отношению к нам, т.к. перемещение с центрального склада должны заказывать сотрудники магазина, и скорее всего это человек, который выставлял счет) - обещали позвонить и подтвердит перемещение. (звонков более не было) 10.10.2012 набрали Вам и нам сказали что перемещение заказано и товар будет на складе в пятницу 12.10.2012 и забрать его можно в субботу т.е. 13-14.10.2012 нам перезвонят (звонков не было) 16.10.2012 сотрудники просили перезвонить через 30 мин,т.к. вся система висит, на что мы попросили нам перезвонить, через 40 мин. позвонили и сказали как обычно с нами свяжутся, когда товар будет на складе в Химках. На сегодняшний день прошло 2 недели. Товара нет на складе, а согласно примечанию в выставленном счете мы должны оплатить неустойку в виде пени....в нашей ситуации наверно мы Вам должны предъявить пени, но об этом на счете ничего не сказано. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
26.10.2012 12:55:12
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Павел, добрый день!
Позвольте еще раз принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства! Ваша претензия была урегулирована 19.10.12. Очень надеемся, что купленный у нас товар прослужит Вам надежно и долго!
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.11.2012 12:00:05
Мария А.
пожаловаться
|
Полностью согласна. Сама мучаюсь. Привезли кровать без основания... Написала претензию и должна ждать пока мое основание (я заплатила за него) привезут. Неделю не могу пользоваться кроватью. По телефону кормят завтраками, то программа не работает, то Анна, которая занимается моей претензией- выходная, УЖАС!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|