новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасные сотрудники!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.01.2017 21:26:08

жалоба
просмотров: 2014
комментариев: 5

А.

пожаловаться

Ужасные сотрудники!

Ужасные и бестолковые менеджеры!

Отвратительная работа интернет магазина, а вернее не компетентность и не профессионализм сотрудников! Из-за глупости менеджера, мой оплаченный заказ не доставлен! Оказывается оплатив картой, я должна была написать некую доверенность, что я разрешаю мужу принять заказ, т. к. дома меня не было, "чудо"менеджеры рассказали мне, что ничего сложного доверенность заверять не надо (вот счастье-то, но проблем это не уменьшило!), а могу написать от руки, . Но позабыв о маленькой детале, что я должна была вписать паспортные данные в этой доверенности свои и мужа! Хуже бреда невозможно было и предположить, я оплачиваю своей картой, пишу адрес доставки, но по словам менеджеров компании сделано это, чтобы обезопасить заказ от злоумышленников, по их словам, нехороший человек мог узнать, что я оплатила доставку своего коврика, позвонить им и изменить адрес доставки, такое чувство, что общалась с сумасшедшими! В итоге хотела облегчить себе процесс покупки, а в итоге нажила проблем за собственные деньги! Никто даже и не попытался решить проблему, чтобы держать имя компании, пофигизм и безразличие и тупое общение заученными фразами! Никогда в жизни не обращусь в интернет магазин и никому не советую, если вы хотите сохранить время, деньги, нервы и у вас нет желания общаться с глупыми и непрофессиональными сотрудниками, и если вы не фанат слушать дурацкую музыку, ожидая, когда очередной "робот" ответит вам заученной фразой! Чтобы всем сотрудникам интернет магазина так же доставляли, приобретённые товары в интернете!
P.S.=мучения в общении с сотрудниками Hoff не закончились, позвонила и оформили заявку-обращение в клиентский отдел, после чего было обещано, что менеджер свяжется для разъяснения ситуации (но милый сотрудник Сергей, который оформлял мою заявку, опять решил опустить маленькую деталь, что свяжутся со мной в течение 3 дней!и это я опять выяснила сама, позвонив им!), по итогу мой заказ не будет доставлен даже завтра и сама я забрать его тоже не могу!вот скажите их там обучают дебильзму????!где берут этих сотрудников????что это за прфигизм и абсолютная не клиенто ориентировочность!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

12.01.2017 9:41:59
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
12.01.2017 14:43:21
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

В ходе проведения проверки, были прослушаны звонки. С сотрудником предоставившим неполную информацию, касаемо доверенности проведена работа и приняты соответствующие меры. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Что касается получения оплаченных заказов интернет-магазина, экспедиторы являются материально ответственными лицами за Ваш заказ. При доставке Заказчик предъявляет паспорт, если принимает заказ лично, если покупка принимается другим человеком, то предъявляется доверенность (с указанием серии и № заказчика и доверенного лица). При отсутствии доверенности экспедитор не может осуществить отгрузку оплаченного заказа. По факту готовности заказа к отгрузке, мы свяжемся с Вами и согласуем дату.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
12.01.2017 15:08:17
Алина
Алина

пожаловаться

Заказ №M426762 от 09.01.2017
До сих пор со мной никто не связался и я все продолжаю обрывать телефон вашей компании!!!Когда это кончится и когда я получу свой заказ???!!!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2017 7:46:20
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Алина
Ответственный сотрудник звонил вам 12.0.1.2017, к сожалению не смог дозвониться, ответ был направлен на вашу почту.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.01.2017 20:11:46
SnowQueen
SnowQueen

пожаловаться

Ужас...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024