HOFF Москва ужас от начала и до конца
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.02.2013 23:59:17
жалоба просмотров: 6763 комментариев: 7
Екатерина
пожаловаться |
HOFF Москва ужас от начала и до концаНикогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и не поверите 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а самое веселое , что потом выяснилось, что нарисовала она ещё не правильно (но об этом пока рано). Вроде все ничего, оплатила, заказала доставку (кстати учтите, что на огромный этаж будет только один продавец, тормознутый и неприветливый). За 3 дня до доставки решила позвонить в HOFF и узнать в какое же время мне приведут кухню, где информационный центр развел руками и сказал, что за день звонят сами сборщики и уточняют. Как вы догадались никто не позвонил и трубку, когда я звонила им сама, не взял. Все таки в надежде, что они приедут я поехала рано утром на квартиру (живу в другом месте) и конечно никто не приехал. Я звонила опять же в информационный центр HOFF, где как обычно никто ничего не знал, говорили что узнают и перезвонят, но не перезванивали. В общем часа через два я наконец то дозвонилась до сборщиков, которые сказали, что им вообще заявку с моим заказом не передавали! Потом я опять долго пыталась разобраться с HOFFом по телефону, информационный центр ничего не знал (нафиг они вообще там нужны?) и пришлось мне ехать самой туда, ругаться на месте. В общем потратив кучу времени и сил душевных и физических наконец-то заставила их разобраться, привезли мне кухню. Обращаю ваше внимание, что проверить, что вам привезли, вам не дадут! Т.к. у Hoff в накладной написано просто ''кухня'', а перечня нету. Вы думаете это конец? О, нет, самое интересное впереди! Настал день сборки...и выяснилось, что столещницу мне не привезли в принципе!!! А кроме этого вместо сушки привезли просто обычный шкаф , который по технологическим характеристикам просто не подходит!!! И шкаф навесной со сколотым углом!!! Все это я отразила в акте и поехала разбираться в HOFF, потому что как вы уже поняли по телефону вам ничего решить не удастся, максимум на что вы можете расчитывать, это на фразу - "Мы вам сочувствуем, но ничем помочь не можем" !!! И это информационный центр!!! Короче я приехала, итак уже в бешенстве, подхожу к девушке в сервис центре писать претензию, на что она мне нагло отвечает, моя смена закончена, подойдите к молодому человеку. Хорошо. Подхожу.. И мне он говорит, я занят, подойдите ещё к кому-то. Тут меня уже начинает подтрясывать конкретно, но я иду к следующему... И что вы думаете он говорит? Не поверите! МОЯ СМЕНА ЗАКОНЧЕНА, ПОДОЙДИТЕ К МОЕМУ КОЛЛЕГЕ! Тут уже я не выдержала и начала орать, ругаться, и грозить судом. В итоге написала претензию, заявление и действительно подам в суд, если в кратчайшие сроки магазин не приведёт столешницу и не заменит брак. Хотите массу удовольствие, заказывайте мебель в HOFFe | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
15.02.2013 15:31:44
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Екатерина, добрый день!
Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков. Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях. Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.02.2013 19:38:55
Федотьева Екатерина
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 15.02.2013 15:31:44 | цитата: Екатерина, добрый день!
Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сборка кухни была вчера, 14.02.13, поэтому вчера магазин еще не успел начать работу над решение претензии, так как не получил еще информации от сборщиков.
Сегодня Ваша претензия уже принята в работу, и с Вашим молодым человеком сегодня связывался сотрудник магазина, чтобы уточнить некоторые моменты по претензии и сообщить о наших дальнейших действиях.
Мы будем стараться,чтобы устранить все недостатки в максимально возможный короткий срок.
С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru |
|
Cо мной связался менеджер, оказалось столешницу даже не заказали, соответственно еще один привет вашему магазину. Ну ладно, заказали сейчас, и сказали сейчас мы вам поставим на время пока российскую, привезли. сборка должна была быть вчера 21 февраля, звоню накануне магазин её не оплатил! Позвонила менеджеру, сказали сейчас послали платеж завтра дойдет в субботу 23 будет сборка. Звоню сегодня..и...ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО! СКОЛЬКО МОЖНО?? КОГДА БУДЕТ ДОЛБАННАЯ СБОРКА? Какого черта такое отношение к клиенту? Я требую провести сборку в понедельник 25 февраля!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
27.03.2013 17:23:57
Юлия
пожаловаться
|
Господа! Хофф это наихудший эксперимент по заказу мебели. Я убеждена, что все, кто высказал свой негативный опыт при обращении в этот магазин, в реалиях испытали чувства гораздо хуже, чем это может передать экран )) Мне не привезли мебель, сославшись на то, что охрана ее не выпускает с территории склада, т.к. им не хватает какой-то бумажки. Т.к. этот документ у меня был (продавец почему-то не оставил экземпляр себе) мне сказали, что необходимо привезти его лично - без этого доставки не будет )) Действительно, ведь у всех Хофф находится за углом и зайти туда нет никаких проблем! после того как я отказалась от товара (т.к. уже отпала в нем необходимость - заказали в более клиентоориентированном магазине и по ПОСТОПЛАТЕ, а Хофф так вообще не работает - им надо ПРЕДоплату сразу за все). Теперь я две недели не могу вернуть деньги, девушки колл-центра это отдельная песня, даже рассказывать нет никакого желания. Наверное, опять придется туда ехать - по другому они работать не умеют. Уважаемые покупатели! Подумайте сто раз, прежде чем покупать что-то весомое в Хоффе!!! есть много достойных магазинов, совершая покупки в которых, Вы получите удовольствие, а не испорченное настроение и зря потраченное время...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.04.2013 10:22:47
Марина
пожаловаться
|
Доставка в течение 4 лет - это безумство! Что за свинское отношение к клиентам! До прочтения всех отзывов была уверенна, что закажу немецкую кухню именно в Хофф...уж очень мне понравились фасады, не смотря на немалую цену. Спасибо Вам большое за отзыв...туда я не пойду, заказывать естественно ничего не буду...жалко, что кухня понравилась, запала в душу Вот как недобросовестные работники портят репутацию всему магазину!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|