Мелкая жульническая конторка
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.12.2014 20:55:57
информация просмотров: 4098 комментариев: 4
Александр
пожаловаться |
Мелкая жульническая конторкаКупил шкаф в магазине в магазине HOFF в торговом центре Авиаполис (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок". Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
05.12.2014 10:51:37
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста номер заказа и код номенклатуры, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению и принять меры, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
09.12.2014 16:16:38
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Александр. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию. Комплектацию мебели и дополнительных опций определяет производитель. Внутри Шкаф Стоун-Лайт разделен на три секции, каждая оборудована нижней и антресольной полками, в двух секциях также установлена штанга для вешалок-плечиков. Боковые полки и их количество являются дополнительной опцией, которую вправе выбрать покупатель индивидуально. Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина. По Вашему обращению проведена работа с продавцом на предмет наиболее предметного консультирования покупателей и повышению качества обслуживания. На сайте будет прописана дополнительная информация о комплектности шкафа. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2015 11:20:24
валерия
пожаловаться
|
Александр, 04.12.2014 20:55:57 | цитата: Купил шкаф в магазине в магазине HOFF в торговом центре Авиаполис (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок".
Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА. |
|
Хофф - магазин с претензией "ИКЕЯ", а качеством и рядом не стоял. Купили диван за 17тыс. руб. пару лет назад ( для сравнения сейчас точно такой же в "Много мебели" за 9900р), так он просел через 2 месяца, за ремонт взяли 8 тыс. р. - еще пол года продержался)). Лучше б сразу взяли за 3 коп. в "Мире Диванов" или "Много мебели", там хоть цены без претензий. Продавая фуфло втридорога Хофф поэтому и открывает 6-ой магазин в Москве в такой короткий период с начала своей работы, что немудрено с такими баснословными Кстати, отзывы, которые я оставляла 1.5 года назад в инете УДАЛЕНЫ. Делайте выводы..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|