новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Ужасная невнимательность кассира!


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.01.2014 2:18:01

жалоба
просмотров: 4609
комментариев: 13

Ирина123

пожаловаться

Ужасная невнимательность кассира!

сегодня 11 января довелось мне совершить покупку в этом ужасном магазине! я встала на кассу, затем кассир попросила меня чтоб за мной никто не занимал, так как касса закрывается. и вот до меня дошла очередь, мне пробили весь товар, я по ошибке расплатилась наличными, затем вспомнила, что у меня нет денег на бензин и мне надо заплатить за квартиру и попросила кассира заплатить картой. на что она отказалась брать карту, сказав что чек уже закрыть и она ничего сделать не может. на просьбу позвать администратора она ответила мне отказом и отправила Меня на какой-то пункт претензии. я считаю, что это было сделано специально, повторюсь я была последняя в очереди и кассирша хотела побыстрей свалить с кассы и быстро ввела оплату через наличные. Где уважение к клиентам??? а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? спасибо большое что оставили меня без денег
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.01.2014 3:01:29
lilum
lilum

пожаловаться

Дама, о какой невнимательности кассира речь, если невнимательность была только ваша, когда вы провтыкали насчет наличности. Или кассир должна быть ясновидящей и заранее угадать все ваши личные проблемы?
Не знаю как сейчас, но пару лет назад было правило в ашане, при покупке на сумму более 300 рублей возврат денег делается только на пункте обслуживания клиентов, так что свои фантазии про то, как кассир хотела свалить, оставьте при себе.
а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ???
Ах-ха-ха, королева, пришла пальцы гнуть в ашан. Может быть теперь по первому желанию любой сотрудник должен три раза ку сделать за то, что вы оставили в ашане свои копейки? А правило хоть золотое, хоть серебрное, но нет его ни в каком гражданском кодексе. Никто ваши капризы исполнять не обязан.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2014 11:59:26
elena
elena

пожаловаться

сначала нужно думать, а потом делать.Что значит кассир сделала это специально, если вы самостоятельно дали ей наличные?при чем тут окружающие?
ответить | ответить с цитированием
12.01.2014 12:11:21
Кто то
Кто то

пожаловаться

В последнее время такие люди как выше указанная гражданка,стали наглыми и некультурными. Прийдя в Ашан у них как у собачек Павлова включается все то что им не дали высказать и сделать их вторые половинки дома.Вот ей явно муж снова не принес зарплату а всю спустил на свои нужды потому что достала своим нытьем. Вот и пришла оторваться на людях которым уже и так все надоело,адский труд,хамы-покупатели и свинство покупателей.
Так что уважаемая сидели бы со своими карточками дома. И решали бы свои проблемы в семейном кругу а не выносили ссор из избы.
А в Российском кодексе щас есть статья даже на хамское поведение и оскорбления другого человека.Так что уважаемая ваше счастье что на ваше поведение не корректное закрывают глаза!
Да и к вашему сведению что сотрудник имеет право написать ответную жалобу на вашу жалобу и тогда поверьте там уже не прова покупателя будете качать а уже вы будете под статьей стоять.
Совет на будущее перед тем как что то сделать 10 раз подумайте что вы тоже не пуп земли и вы тоже можете попасть и на кругленькую сумму за неустойку и тому подобное.
ответить | ответить с цитированием
12.01.2014 21:13:18
Юля
Юля

пожаловаться

За квартиру и за бензин также можно оплатить картой.
Не стоит обвинять ни в чем неповинных людей - вы же сами дали деньги кассиру за свои покупки.
И деньги вы также можете снять со своей карты, если нужна наличность.
Непонятна ваша обида на кассира и на магазин.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2014 21:31:03
розалия
розалия

пожаловаться

знаете,я работала кассиром в ашане и могу вам сказать,что если чек закрыт,то ничего поменять или исправить уже нельзя.да тут много мозгов то не надо,чтобы догадаться,что кассир не может ничего вернуть после того,как проплата прошла!!!странная вы...
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 17:12:13
maksim
maksim

пожаловаться

А если бы вас просили после работы остаться или в обед? Согласитесь приятного мало, к тому же из-за чъих то ошибок - т.е. ваших.
За бензин\квартиру можно картой опатить. А потом в тех местах где ашан обычно много банкоматов- в чем проблема? сняли бы в банкомате.
Честно говоря проблему не вижу вообще
ответить | ответить с цитированием
04.03.2014 22:23:55
Евлантий
Евлантий

пожаловаться
Юля, 12.01.2014 21:13:18
цитата:
За квартиру и за бензин также можно оплатить картой. И деньги вы также можете снять со своей карты.


В яблочко
ответить | ответить с цитированием
13.04.2014 19:02:38
777111
777111

пожаловаться
Ирина123, 12.01.2014 2:18:01
цитата:
а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ???


Клиент всегда прав-не аксиома! Не надо напрягаться и доказывать клиенту,что он не прав-вот это аксиома.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2014 0:54:35
кыз-бурак
кыз-бурак

пожаловаться

добрый день, дорогой покупатель! я сотрудник Ашана у нас правила такой ошибка кассира только по пункт обслуживания клиента(ПОК).
ответить | ответить с цитированием
27.04.2014 1:18:20
Енотиха Енотовидная
Енотиха Енотовидная

пожаловаться
кыз-бурак, 25.04.2014 0:54:35
цитата:
добрый день, дорогой покупатель! я сотрудник Ашана у нас правила такой ошибка кассира только по пункт обслуживания клиента(ПОК).


Русский язык выучи сначала, сотрудник Ашана.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2014 2:14:57
Andrey
Andrey

пожаловаться

Ему ни к чему - по ночам родной аул снится... к дороге, скорей всего
ответить | ответить с цитированием
29.04.2014 14:17:36
zina
zina

пожаловаться
Ирина123, 12.01.2014 2:18:01
цитата:
сегодня 11 января довелось мне совершить покупку в этом ужасном магазине! я встала на кассу, затем кассир попросила меня чтоб за мной никто не занимал, так как касса закрывается. и вот до меня дошла очередь, мне пробили весь товар, я по ошибке расплатилась наличными, затем вспомнила, что у меня нет денег на бензин и мне надо заплатить за квартиру и попросила кассира заплатить картой. на что она отказалась брать карту, сказав что чек уже закрыть и она ничего сделать не может. на просьбу позвать администратора она ответила мне отказом и отправила Меня на какой-то пункт претензии. я считаю, что это было сделано специально, повторюсь я была последняя в очереди и кассирша хотела побыстрей свалить с кассы и быстро ввела оплату через наличные. Где уважение к клиентам??? а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? спасибо большое что оставили меня без денег


а ситуация-то спорная! Кассир, действительно, ни в чем, не виновата. Вы же сами ошиблись. Вам бы извинится.....а Вы жалуетесь...
ответить | ответить с цитированием
29.04.2014 16:22:22
Andrey
Andrey

пожаловаться
zina, 29.04.2014 14:17:36
цитата:
а ситуация-то спорная! Кассир, действительно, ни в чем, не виновата. Вы же сами ошиблись. Вам бы извинится.....а Вы жалуетесь...


То, что автор верхнего поста - не в адеквате, как-бы очевидно большинству.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024