актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
Ужасная невнимательность кассира!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
12.01.2014 2:18:01
жалоба просмотров: 4659 комментариев: 13
Ирина123
пожаловаться |
Ужасная невнимательность кассира!сегодня 11 января довелось мне совершить покупку в этом ужасном магазине! я встала на кассу, затем кассир попросила меня чтоб за мной никто не занимал, так как касса закрывается. и вот до меня дошла очередь, мне пробили весь товар, я по ошибке расплатилась наличными, затем вспомнила, что у меня нет денег на бензин и мне надо заплатить за квартиру и попросила кассира заплатить картой. на что она отказалась брать карту, сказав что чек уже закрыть и она ничего сделать не может. на просьбу позвать администратора она ответила мне отказом и отправила Меня на какой-то пункт претензии. я считаю, что это было сделано специально, повторюсь я была последняя в очереди и кассирша хотела побыстрей свалить с кассы и быстро ввела оплату через наличные. Где уважение к клиентам??? а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? спасибо большое что оставили меня без денег | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
12.01.2014 3:01:29
lilum
пожаловаться
|
Дама, о какой невнимательности кассира речь, если невнимательность была только ваша, когда вы провтыкали насчет наличности. Или кассир должна быть ясновидящей и заранее угадать все ваши личные проблемы? Не знаю как сейчас, но пару лет назад было правило в ашане, при покупке на сумму более 300 рублей возврат денег делается только на пункте обслуживания клиентов, так что свои фантазии про то, как кассир хотела свалить, оставьте при себе. а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? Ах-ха-ха, королева, пришла пальцы гнуть в ашан. Может быть теперь по первому желанию любой сотрудник должен три раза ку сделать за то, что вы оставили в ашане свои копейки? А правило хоть золотое, хоть серебрное, но нет его ни в каком гражданском кодексе. Никто ваши капризы исполнять не обязан.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
12.01.2014 12:11:21
Кто то
пожаловаться
|
В последнее время такие люди как выше указанная гражданка,стали наглыми и некультурными. Прийдя в Ашан у них как у собачек Павлова включается все то что им не дали высказать и сделать их вторые половинки дома.Вот ей явно муж снова не принес зарплату а всю спустил на свои нужды потому что достала своим нытьем. Вот и пришла оторваться на людях которым уже и так все надоело,адский труд,хамы-покупатели и свинство покупателей. Так что уважаемая сидели бы со своими карточками дома. И решали бы свои проблемы в семейном кругу а не выносили ссор из избы. А в Российском кодексе щас есть статья даже на хамское поведение и оскорбления другого человека.Так что уважаемая ваше счастье что на ваше поведение не корректное закрывают глаза! Да и к вашему сведению что сотрудник имеет право написать ответную жалобу на вашу жалобу и тогда поверьте там уже не прова покупателя будете качать а уже вы будете под статьей стоять. Совет на будущее перед тем как что то сделать 10 раз подумайте что вы тоже не пуп земли и вы тоже можете попасть и на кругленькую сумму за неустойку и тому подобное.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2014 21:13:18
Юля
пожаловаться
|
За квартиру и за бензин также можно оплатить картой. Не стоит обвинять ни в чем неповинных людей - вы же сами дали деньги кассиру за свои покупки. И деньги вы также можете снять со своей карты, если нужна наличность. Непонятна ваша обида на кассира и на магазин.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.01.2014 21:31:03
розалия
пожаловаться
|
знаете,я работала кассиром в ашане и могу вам сказать,что если чек закрыт,то ничего поменять или исправить уже нельзя.да тут много мозгов то не надо,чтобы догадаться,что кассир не может ничего вернуть после того,как проплата прошла!!!странная вы...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2014 17:12:13
maksim
пожаловаться
|
А если бы вас просили после работы остаться или в обед? Согласитесь приятного мало, к тому же из-за чъих то ошибок - т.е. ваших. За бензин\квартиру можно картой опатить. А потом в тех местах где ашан обычно много банкоматов- в чем проблема? сняли бы в банкомате. Честно говоря проблему не вижу вообще
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
13.04.2014 19:02:38
777111
пожаловаться
|
Ирина123, 12.01.2014 2:18:01 | цитата: а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? |
|
Клиент всегда прав-не аксиома! Не надо напрягаться и доказывать клиенту,что он не прав-вот это аксиома.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
29.04.2014 14:17:36
zina
пожаловаться
|
Ирина123, 12.01.2014 2:18:01 | цитата: сегодня 11 января довелось мне совершить покупку в этом ужасном магазине! я встала на кассу, затем кассир попросила меня чтоб за мной никто не занимал, так как касса закрывается. и вот до меня дошла очередь, мне пробили весь товар, я по ошибке расплатилась наличными, затем вспомнила, что у меня нет денег на бензин и мне надо заплатить за квартиру и попросила кассира заплатить картой. на что она отказалась брать карту, сказав что чек уже закрыть и она ничего сделать не может. на просьбу позвать администратора она ответила мне отказом и отправила Меня на какой-то пункт претензии. я считаю, что это было сделано специально, повторюсь я была последняя в очереди и кассирша хотела побыстрей свалить с кассы и быстро ввела оплату через наличные. Где уважение к клиентам??? а как же золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ??? спасибо большое что оставили меня без денег |
|
а ситуация-то спорная! Кассир, действительно, ни в чем, не виновата. Вы же сами ошиблись. Вам бы извинится.....а Вы жалуетесь...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2014 16:22:22
Andrey
пожаловаться
|
zina, 29.04.2014 14:17:36 | цитата: а ситуация-то спорная! Кассир, действительно, ни в чем, не виновата. Вы же сами ошиблись. Вам бы извинится.....а Вы жалуетесь... |
|
То, что автор верхнего поста - не в адеквате, как-бы очевидно большинству.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|