актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.01.2007 13:54:42
информация просмотров: 5563 комментариев: 20
елизавета
пожаловаться |
"Борцы за правду"Интересный какой сайт! Прочитала почти все. Ну, с теми кто жалуется все понятно. А вот кто потом дает комментарии!? Определенный набор имен, яростно защищающий магазины. Про хамство опустим. Вы кто: фанатики супер- и гипермаркетов или специально нанятый персонал? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
24.01.2007 21:25:07
искандер
пожаловаться
|
Ув Елизавета, а Вы собственно кто?? Мы защищаемся от нападок таких непонятных покупателей экстримистов как.. Без взаимного уважения Вы будете общаться и покупать на рынках всякий хлам, а мы Вам его сливать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.01.2007 0:18:58
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Уважаемая Елизавета,не могу вам ответить за всех.Но а если что касается лично меня,то мне просто нравится то место где я работаю уже 2 года с небольшим.Но мне просто хочется еще что-то улучшать на своем уровне,а чтобы что-то улучшать надо знать мнение людей со стороны,которые смотрят своим новым взглядом на те вещи,которые для меня ,возможно,стали уже совсем обыденными...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.01.2007 3:37:48
Снабженец
пожаловаться
|
Да уж, Лиза. Если вы чуть-чуть напряжете серые клетки, то поймете, что мы как раз те, кто стоит по ту сторону баррикад! И не специально наняты, просто мы видим происходящие с другой стороны!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.01.2007 16:58:21
bira
пожаловаться
|
Уважаемая Елизавета ! Абсолютно согласен со своими соратниками! Сожалею, что у нас не существует общества защиты прав продавца. Общество защиты прав потребителя есть, а вот обратной схемы не предусмотрено. Поэтому и приходится взывать к совести покупателя через подобные сайты, поскольку какие-либо официальные меры к покупателям-экстремистам, "капризулям", хамам и пр.и пр. применить невозможно. /Кстати, подавляющая масса покупателей вполне адекватна, просто вменяемые люди как правило незаметны, они совершают покупки , поскольку пришли именно за этим. Они осознают , что пришли в магазин эконом-класса со всеми вытекающими последствиями /ведь никому в отеле 2* не придет в голову требовать махровый халат и ежедневную смену постельного белья !//. Просто задумайтесь о том, что в магазинах работают такие же люди, как и вы. Просто это их место работы на данный момент, но может стать и вашим /от сумы да от тюрьмы не зарекайся, а уж от магазина тем более - все в жизни бывает/. И о проблемах любой торговой точки лучше узнать из первоисточника, чем из газетных публикаций, материал для которых черпается , очевидно, у бабушек на скамеечке. Вот и все, если в кратце! Культурно, достойно , спокойно! С уважением, bira !
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
26.01.2007 23:13:19
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Елизавета,не знаю кто и чего здесь сливает... Лично я здесь стараюсь отвечать на вопросы,которые интересуют публику.Но что-то и правда,стоящих вопросов все меньше и меньше.Видимо приятнее написать какую-нибудь гадость,да и проще это,чем придумать серьезный вопрос...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.02.2007 10:42:10
Дежин Дмитрий
пожаловаться
|
Александр-метростроец | 26.01.2007 23:13:19
Елизавета,не знаю кто и чего здесь сливает... Лично я здесь стараюсь отвечать на ____________________ Тогда Александр постарайтесь ответить почему обсчитывают! Не совру если скажу, что я прихожу в Ашан что бы купить и уйти, но платить лишний раз почему-то желания большого нет, а отмазки типа... У нас много товара не успеваем... мне кажутся до коликов в животе смешными...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.02.2007 11:35:35
Снабженец
пожаловаться
|
отвечу на твой вопрос, Димаха. Перед тобой в Ашане идет свинтус, который взяв товар с полки кидает его не на место. Ты обрадованный низкой цене, не усомнившись и не воспользовавшись сканером, бежишь на кассу, а там кассир говорит тебе реальную цену. И ТЫ ЕЩЕ ПИШЕШЬ, ЧТО ВИНОВАТЫ КАССИРЫ И ТЕБЯ ОБЩИТАЛИ! Доступно объяснил?
P.S. Избитая фраза: не нравиться - иди на рынок к чуркам!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.02.2007 2:07:44
Ольга
пожаловаться
|
К администраторам сайта: Разжигание национальной ненависти карается по закону. Оскорблять людей другой национальности никому не позволено. В нашей стране нет "чурок", а есть граждане. Разве администрация сайта не должна удалять участников форума,нарушающих российское законадательство? Читая комментарии сотрудников магазина, становится понятно, что цинизм и неуважение к людям - философия бизнеса Ашана.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.02.2007 2:43:56
Михайло
пожаловаться
|
Доброй ночи, Ольга!
Администрация сайта отслеживает отзывы о магазинах посетителей сайта. Поверьте, ежедневно "сглаживается" или удаляется множество сообщений, а особо непонятливые попадают в "черный список".
Что касается "чурок"... Конечно, и Вы, и подавляющее большинство посетителей подозревают, что скрывается за этим несложным словом, но это всего лишь предположения, не так ли? Открытого нарушения законодательства России мы здесь не усмотрели, извините. "Чурка" и национальность - вещи совершенно разные (только давайте не будем развивать эту тему).
Но! Убедительная просьба ко всем посетителям сайта и к Оби Ван Кеноби в особенности: Господа, выбирайте, пожалуйста, выражения, высказываясь на страницах toShop и, по возможности, соблюдайте правила правописания русского языка. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.02.2007 2:58:21
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Дежин Дмитрий | 11.02.2007 10:42:10
Тогда Александр постарайтесь ответить почему обсчитывают! Дмитрий,все же проще чем вы думаете,не нравится как вас обслуживают в Ашане и обсчитывают,покупайте в другом гипермаркете,где таких косяков меньше.Слава Богу выбор гипермаркетов сейчас большой,а Ашан накажите своим рублем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.02.2007 14:18:50
Искандер
пожаловаться
|
Александр намекает на свое Метро. Ну и это правильно, каждый кулик свое болота хвалит. а товарищ Оби Ван Кеноби, мой совет уменьшите агрессию, она вызывает только обратную бурную реакцию у таких как Ольга, она их скорее заводит. Ольга, а с чего Вы соединили Оби Вана и Ашан. Выдумывать не надо, а то привлечем к ответственности за клевету. Не хорошая Вы какая.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
25.02.2007 0:17:26
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Скажу,что нигде угодно.Есть фирмы,которым не нужны 5 карточек Метро,вот они и продают возможность получить карточку другим.Но не факт,что эта фирма не закроется или не переоформится,а при этом карточки блокируются.Есть еще другой способ,понадежнее,но это уже обходится дороже.Так что если Вы так уверены,что за 500рублей можно купить,то ради интереса поставьте над собой эксперимент,через сколько времени вашу купленную карточку заблокируют Хотя всегда есть исключения и некоторые долго проходят по этим карточкам.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.02.2007 23:58:33
Снабженец
пожаловаться
|
Да все проще намного, вы либо не знаете, либо делаете вид.. На имя НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ фирмы оформляется 5 карточек. А там уже действительно как повезет: может один из четырех моих "коллег" завтра же попадется на воровстве и блокируют всю фирму. Эксперимент такой ставил на себе уже, все норм))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.02.2007 0:29:15
Александр-метростроец
пожаловаться
|
Ну не все так просто как вам кажется Так как карточки все эти влияют на статистику торгового центра,типа продажи на одно юрлицо в среднем и т.д. Поэтому я не думаю,что какой-нибудь торговый центр стал бы этим злоупотреблять. И смотря какие карточки вы еще имеете ввиду,пластиковые или картонные,там тоже своя специфика.Но тему развивать не буду,раз у вас все нормально,ну и хорошо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|