новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 28 ноября 2024 г.


Позор Ашана в Москве


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.05.2012 8:58:44

жалоба
просмотров: 4953
комментариев: 9

Сергей

пожаловаться

Позор Ашана в Москве

Вчера 24 мая 2012 года за 10 минут до закрытия магазина в Ашане торгового комплекса "Тройка"  в Москве кассир Нишич Наталья обвинила меня и жену в воровстве 3-х метрового электрокабеля купленного нами ранее в Леруа. Аналогичный электрокабель в Ашане не продают и наличие у нас чека из Леруа на кабель кассира не интересовало. Кассир нас унижала, хамила и оскорбляла. Подошедший охранник магазина пытался объяснить кассиру, что товар не Ашана и у нас есть чек на него, но кассир и не слушала.  В течении 10 минут оказывалась пробивать на кассе выбранный нами товар в Ашане, т к ей очень не нравилось, что мы смеем с ней спорить.  Видимо кассир "перегрелась" и ей очень хотелось конфликта или она сама подворовывает в магазине и считает ворами всех остальных покупателей магазина. Считаем, что кассир Нишич не имеет права работать в Ашан с покупателями. Грубость и хамство кассира позорит магазин. Просим администрацию магазина разобраться и наказать кассира Нишич.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

29.05.2012 3:29:56
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

С какого это рожна кассир вообще может в чём-то обвинять покупателя , её функция сканировать товар и всё и в случае если она сомневается она должна вызвать охрану , что она и сделала ей подтвердили что товар не из "Ашана " а она продолжила спорить , если было всё так как вы описываете, выходит кассир полная идиотка , не то что наказать а уволить , пусть идёт в охрану тогда работать , в чём дело ? ......
ответить | ответить с цитированием
29.05.2012 11:00:24
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

На сайт Ашана надо написать, обычно реагируют оперативно, обязательно, надо было, сделать запись в книге жалоб на пункте обслуживания клиентов, за жалобы работников лишают премии, а это 40% з/п. Вообще любимое дело наших людей "махать кулаками после драки", поощряют хамство, а потом плачутся на сторонних ресурсах. Есть пункт обслуживания клиентов, там в случае конфликта вызовут менеджеров и разберутся с проблемой.
ответить | ответить с цитированием
30.05.2012 23:13:02
Даша
Даша

пожаловаться
Справедливый Человек, 29.05.2012 3:29:56
цитата:
С какого это рожна кассир вообще может в чём-то обвинять покупателя , её функция сканировать товар и всё и в случае если она сомневается она должна вызвать охрану , что она и сделала ей подтвердили что товар не из "Ашана " а она продолжила спорить...


КТО подтвердил,что товар НЕ Ашановский? Охранник? Он-то откуда может знать что продает Ашан ,а что нет. Кассиры,проработавшие в Ашане далеко не один год не знают и НЕ МОГУТ знать ВЕСЬ многотысячный ассортимент товара. На сей счет есть четкая инструкция-сканируешь товар,если пишет "Товар не найден" вопрос отпадает сам собой,если же товар проходит по базе Ашана,то тут уже в дело вступает охрана.его дело не указывать кассиру ЧТО И КАК ,а проводить покупателя на ОПВС или вызвать их на кассу.если покупатель продолжает спорить. Наличие чека из другого магазина далеко не факт,что именно ЭТОТ товар куплен там. Поясню: на днях дамочка купив неподалеку чайник в Эльдорадо,увидев у нас ТАКОЙ же ,решила под ИХ чек вынести НАШ чайничек,утверждая на голубом глазу,что купила его в Эльдорадо,и по времени на чеке не так давно, НО! Заходила она в Ашан БЕЗ чайника, и брала его с НАШЕЙ витрины,что видно по камерам. Воруют..знаете ли
ответить | ответить с цитированием
02.06.2012 2:01:13
Справедливый человек
Справедливый человек

пожаловаться

Даша , я с Вами согласен - что воруют очень много ! а уж в "Ашане" это вообще ... Но я расценил эту ситуацию так - как я понял охранник же сказал кассиру , что всё нормально товар не наш , ну она продолжила обвинять покупателя - по сути я резюмирую , что это работа не кассира и разбирать такие ситуации должен сотрудник ОПВС (так у вас службу безопасности зовут ?) , да и смысл кассиру нервы лишний раз трепать cебе - не понятно , а "товар не найден " кстати это тоже бывает там может не хватить какого-нибудь штрих-кода и он конечно не пройдёт , бывает наклеено два , три . Про чек из другого магазина - оригинально , заходя в гипер я опечатываю всё при входе , чтобы не было вопросов при выходе через кассовую зону
ответить | ответить с цитированием
02.06.2012 15:46:03
Даша
Даша

пожаловаться

"Про чек из другого магазина - оригинально , заходя в гипер я опечатываю всё при входе , чтобы не было вопросов при выходе через кассовую зон"


Вот разумная речь разумного человека. Если бы все ТАК рассуждали,не было бы конфликтов на пустом месте. Ну ЧТО стоит опечатать свои сумки и рюкзаки, да законом ЭТО не прописано,но ведь собственные нервы дороже. А кассиры,к сожалению,бывают разные,и похоже человеку просто не повезло-попал на самодурку(это не ругань,это констатация факта) . Видела и не раз ,как кассир встает в позу из-за пустяка и просто "отрывается" на покупателе. Это грустно,но это бывает,и отнюдь не улучшает репутацию профессии как таковой.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2012 19:58:31
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Даша, 02.06.2012 15:46:03
цитата:
Ну ЧТО стоит опечатать свои сумки и рюкзаки


Чувство собственного достоинства, знаете ли.

А то пришел терпила в магазин и первым делом начал прогибаться перед барином-продавцем - поплел опечатывать свой рюкзак, дабы его в воровстве вдруг не обвинил барин. Ведь у него (терпилы) комплекс - раз с рюкзаком, значит барин обязательно подумает, что не спроста он с рюкзаком зашел, не иначе как скомуниздить чужое намерен. Может терпиле сразу потребовать чтоб его досмотрели с его согласия, чтоб уж наверняка ни у кого мысли не возникло?... И кучу времени потратить на ожидание в очереди таких же терпил, желающих свой рюкзак запечатаь? Ведь им делать-то нечего больше, кроме как такой ерундой заниматься. А барину следует скотча побольше завезти в магазин, терпилы его раскупят и дома тренироваться будут в запечатывании.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2012 2:28:07
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Вы знаете в магазине столкнулась с похожей ситуацией и тех кого вы назвали терпилами сотрудники магазина называют адекватными людьми, а меня по всей видимости они отнесли к противоположной категории, но вот честное слово не хочется быть терпилой.
ответить | ответить с цитированием
30.07.2012 12:25:47
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Разумеется, когда охранник собственноручно роется в содержимом сумки, а покупатель попускает и не пытается сопротивляться, то для охранника такой покупатель - сама адекватность
ответить | ответить с цитированием
30.07.2012 16:12:00
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Даша, 02.06.2012 15:46:03
цитата:
Ну ЧТО стоит опечатать свои сумки и рюкзаки...


Покупатель ничего не обязан запечатывать и ничего не обязан сдавать! Разумнее при входе предупредить охрану и показать чек на товар из другого магазина.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024