новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Претензия


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.11.2011 0:12:52

жалоба
просмотров: 4848
комментариев: 7

Сергей

пожаловаться

Претензия

Давно хотел выразить своё негодование и разочарование по поводу вашего магазина и качеству обслуживания покупателей сотрудниками вашего супермаркета. Я не однократно подвергался обману ваших сотрудников а именно "хозяек касс" но сегодня чаша весов перевесила. А именно, кассир Уварова Наталья №155 пробила по кассовому аппарату товар несколько раз. Соответственно деньги за один товар она взяла в три раза больше. На её счастье я это обнаружил только придя домой. Тем самым эта МРАЗЬ нанесла мне материальный ущерб в размере 155 руб. Мне конечно не жалко этих 155 руб. 00 коп. но сам факт. Ведь эта СУКА обманем меня потом таких же как я и несколько. Далее эти деньги которые она пробила за не существующий товар кладут себе в карман. Прошу вас помочь мне разобраться в этой ситуации и Уварову Наталью наказать. Если ваше рукаводство не вмешается то я сообщу в вышестоящие инстанции.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

05.11.2011 0:32:22
Наташечка
Наташечка

пожаловаться


Вроде во всех темах,связанных с пробитием несколько раз одного товара в магазинах(особенно в ашанах) уже обсуждалось,что деньги эти кассир взять ну просто НЕ МОЖЕТ.
Вы вообще адекватный человек?За 155 рублей,которые кассир даже не может взять себе вы оскорбляете человека.И кстати,везде написано:ЧЕК И СДАЧУ ПРОВЕРЯЙТЕ НА КАССЕ.если вы были бы внимательнее,адекватнее и умнее,то этого инцидента удалось бы избежать
А кассиру бы я посоветовала бы подать на вас иск за оскобление чести и достоинства....
ответить | ответить с цитированием
05.11.2011 22:16:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Какой мусчина интеллегентный пожаловал на сайт!!!!Почитайте ветки другие про Ашан и не надо никого обзывать,обвиняя в воровстве и будет вам щастье.А за 155 руб. подайте иск в суд и обязательно судитесь,этож аж 155р.,а не 154р.Огромные деньги для такого уважаемого мусчины.Хотя в магазинах посмотришь,там мусчины похлеще выдают.Жаль,наверно всех мужчин на войне убило или они своих дам с покупками в машине ждут.(
ответить | ответить с цитированием
05.11.2011 23:39:38
Марина
Марина

пожаловаться

Спасибо огромное за комментарий
ответить | ответить с цитированием
05.11.2011 23:43:26
Марина
Марина

пожаловаться

А вам "дорогой и любимый король-покупатель" советую заглянуть в чек и посмотреть, а нет ли перед третей пробитой строчкой в размере 155 рублей знака минус. Очень надеюсь, что вы в курсе как именно выглядит этот знак.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2011 15:55:07
Олечка
Олечка

пожаловаться

А как вы хотите ее наказать? А давайте ее оштрафуем на всю зарплату, и плевать что ее дети останутся голодными из-за ошибки...или нет-нет давайте ее по статье уволим, испортим всю жизнь из-за вашего высокомерия...или вот, может сразу убить и тогда вы будете довольны. А сами то на работе не косячите? Неужели такой педант, чуть что сразу жалобы в интернет...вы просто трус, что вам помешало вернуться и глядя в лицо кассира у начальства требовать ее казни, настоящие закомплексованные жлобы так и делают, они даже извинения не принимают. Вам чуть-чуть потренироваться и вы достигните их высот. Мы в вас верим, вы сможете
ответить | ответить с цитированием
06.11.2011 22:05:49
Анна
Анна

пожаловаться
Сергей, 05.11.2011 0:12:52
цитата:
Давно хотел выразить своё негодование и разочарование по поводу вашего магазина и качеству обслуживания покупателей сотрудниками вашего супермаркета. Я не однократно подвергался обману ваших сотрудников а именно "хозяек касс" но сегодня чаша весов перевесила. А именно, кассир Уварова Наталья №155 пробила по кассовому аппарату товар несколько раз. Соответственно деньги за один товар она взяла в три раза больше. На её счастье я это обнаружил только придя домой. Тем самым эта МРАЗЬ нанесла мне материальный ущерб в размере 155 руб. Мне конечно не жалко этих 155 руб. 00 коп. но сам факт. Ведь эта СУКА обманем меня потом таких же как я и несколько. Далее эти деньги которые она пробила за не существующий товар кладут себе в карман. Прошу вас помочь мне разобраться в этой ситуации и Уварову Наталью наказать. Если ваше рукаводство не вмешается то я сообщу в вышестоящие инстанции.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
07.11.2011 2:24:37
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Зря Вы, Сергей, оскорбляете кассира. Правильно все пишут, кассир эти деньги себе присвоить не может. Да и вряд ли она будет специально пробивать лишние товары. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если уж вам так нужны эти 155 р, могли бы и вернуться в магазин.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024