актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.12.2011 23:07:33
жалоба просмотров: 5021 комментариев: 14
Лев В.А.
пожаловаться |
Новогодний режимСегодня 28.12.2011 (Ашан-Новосибирск, Ватутина, 107), зная, что Ашан работает до 24 часов, поехали с женой специально прикупить подарочков к Новому Году, набрали конечно как обычно вагон и маленькую тележку, расположились у кассы в 23.30часс. Пришлось ждать 15 минут пока дойдет до нас очередь, разложили покупки на ленте, но когда кассир почти заканчивала пробивать товар, в 23.50 часов КОМПЬЮТЕР у нее ОТКЛЮЧИЛСЯ. Администратор заявил, что якобы это отключила их Москва и ничего с этим не поделаешь. Сказали оставить товар и убираться восвояси ….. ПИПЕЦ!!! «Сходили за хлебушком». А ведь за нами еще по 5-6 человек стояли с тележками. Мне не понятно, почему, если магазин объявляет Новогодний режим работы, не заботится о том, что бы все кассы работали, а не через одну, и чтоб персонал быстрее шевелился, а не как сонные, умирающие мухи возились при обслуживании на кассах, да еще магазин ЗАКРЫЛИ ЗА 10-15 МИНУТ ДО ЗАЯВЛЕННОГО ВРЕМЕНИ. Ведь люди работают и специально приехали что бы к празднику подготовиться нормально, не спеша, а тут такой ОБЛОМ. Короче- администраторы – ЛОШАРЫ вовремя не договорились с «МОСКВЕ-Е-Е», что время закрытия перенести на 30-40 минут после 24 часов, или хотя бы отработать тех, которые стоят у касс; кассиры – сонные ОМЕБЫ, не понятно то ли спят, толи работают(шевелиться под закрытие надо побыстрее). В итоге: примерно сто покупателей ушли из Ашана разочарованными, без товаров, на выбор которых потратили, как и мы, наверное, два-три часа. ПОЗОРИЩЕ | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
28.12.2011 23:54:40
Наташечка
пожаловаться
|
"кассиры – сонные ОМЕБЫ, не понятно то ли спят, толи работают(шевелиться под закрытие надо побыстрее)"
посидите за кассой часов так 8-10,посмотрим как вы под закрытие будете быстрее работать,ага)как ракета наверное )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2011 8:05:31
Марина
пожаловаться
|
Лев В.А., 28.12.2011 23:07:33 | цитата: кассиры – сонные ОМЕБЫ, не понятно то ли спят, толи работают(шевелиться под закрытие надо побыстрее). В итоге: примерно сто покупателей ушли из Ашана разочарованными, без товаров, на выбор которых потратили, как и мы, наверное, два-три часа. ПОЗОРИЩЕ |
|
встречная фраза- покупатели СОННЫЕ АМЕБЫ ползают по залу 2-3 часа, а потом возникают на кассе. Вы не поверите, но хозяйки касс тоже ЛЮДИ и очень хотят домой. Вы в магазин пришли, а не в парк для променада. Ножками шевилить надо по-шустрее
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.12.2011 11:18:21
Не Все Равно
пожаловаться
|
Лев В.А., 28.12.2011 23:07:33 | цитата: ...чтоб персонал быстрее шевелился, а не как сонные, умирающие мухи возились при обслуживании на кассах,
...Ведь люди работают и специально приехали что бы к празднику подготовиться нормально, не спеша, а тут такой ОБЛОМ. Короче- администраторы – ЛОШАРЫ вовремя не договорились с «МОСКВЕ-Е-Е», что время закрытия перенести на 30-40 минут после 24 часов, или хотя бы отработать тех, которые стоят у касс; кассиры – сонные ОМЕБЫ, не понятно то ли спят, толи работают(шевелиться под закрытие надо побыстрее). В итоге: примерно сто покупателей ушли из Ашана разочарованными, без товаров, на выбор которых потратили, как и мы, наверное, два-три часа. ПОЗОРИЩЕ |
|
Сядьте на кассу и поработайте 12 часов, кем Вы будете в ночное время???Амебой, умирающей мухой или может быть Вы будете приветливы, бодры и жизнерадостны, несмотря на глубокую ночь, предпраздничные дни(кассирам представьте тоже хочется подготовить дом и семью к новому году!)и очумелых покупателей, которые откладывают до ночи поход в магазин и ведут себя как на пожаре? И как Вы обрадуетесь если Вам на работе увеличат рабочее время на 40 минут??кассиры тоже люди!и тоже хотят домой!Не думаю что все покупатели КАК И ВЫ такие же копуши, шляющиеся по Ашану по 3 часа. Следить надо за временем и самим шевелиться побыстрее, а не дожидаться закрытия и возмущаться что не обслужили. Когда же наши люди научатся уважать друг друга и чужой труд...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
03.02.2012 20:21:14
Lulya
пожаловаться
|
Полностью согласна,по магазину гоняют на тележках раскрыв рот по 3 часа,а потом хотят чтобы их удовлетворили и на кассе перед закрытием.Интересно то что даже после закрытия магазина дорогие покупатели ходят в поисках товара не замечая что все хотят домой
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2012 14:57:06
Энни
пожаловаться
|
Надо было настаивать, чтобы Вам продали товар. И то, что кассы отключает Москва, это полный бред. Еще мне очень нравятся комментарии от работников Ашана. Интересно, если вам что-то не нравится, то зачем вы там работаете? Домой они хотят..., думаю ваше руководство это не очень одобряет. Существует главное правило :"Клиент - всегда прав.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2012 15:17:14
Не Все Равно
пожаловаться
|
Энни, 07.02.2012 14:57:06 | цитата: Надо было настаивать, чтобы Вам продали товар. И то, что кассы отключает Москва, это полный бред.
Еще мне очень нравятся комментарии от работников Ашана. Интересно, если вам что-то не нравится, то зачем вы там работаете? Домой они хотят..., думаю ваше руководство это не очень одобряет. Существует главное правило :"Клиент - всегда прав. |
|
С чего Вы взяли что здесь работники Ашана? И наверно Вы просто живете на своей работе, ничего кроме нее не видите и не имеете, поэтому и не можете понять обычных кассирш, на которых со всех сторон нападают подобные Вам сторонники "главного правила", не понимающие что кругом такие же люди.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2012 15:32:47
Энни
пожаловаться
|
Не Все Равно, 07.02.2012 15:17:14 | цитата: С чего Вы взяли что здесь работники Ашана? И наверно Вы просто живете на своей работе, ничего кроме нее не видите и не имеете, поэтому и не можете понять обычных кассирш, на которых со всех сторон нападают подобные Вам сторонники "главного правила", не понимающие что кругом такие же люди. |
|
Нет, в данный момент я не живу на своей работе, а нахожусь в отпуске по уходу за ребенком) "Кассирш", звучит грубо, не находите? И я когда-то начинала с кассира, отпускала людей быстро, не любила, когда создавалась очередь. Задерживалась после закрытия, если были клиенты и т.д. И, никогда не понимала людей, который ноют на работе, о том, как им трудно и тяжело работать. Всегда считала, что если не нравится работа, то надо искать ту, что подходит именно вам. И представьте, что вы в другом магазине будете тем же самым клиентом, который всегда прав!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2012 20:20:11
Замухранец
пожаловаться
|
Энни, 07.02.2012 14:57:06 | цитата: Домой они хотят..., думаю ваше руководство это не очень одобряет. |
|
Согласен полностью! Рабовладение надо узаконить!!! А то чё-это за блажь такая - домой? Пришел на работу - всё, там и сдохни!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2012 20:49:10
Энни
пожаловаться
|
Замухранец, 07.02.2012 20:20:11 | цитата: Согласен полностью! Рабовладение надо узаконить!!! А то чё-это за блажь такая - домой? Пришел на работу - всё, там и сдохни! |
|
Точно! А то, пришел на работу и уже сразу домой хочет...не дело. Тем более до закрытия еще время есть.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.04.2012 14:54:29
хм
пожаловаться
|
Замухранец, 07.02.2012 20:20:11 | цитата: Согласен полностью! Рабовладение надо узаконить!!! А то чё-это за блажь такая - домой? Пришел на работу - всё, там и сдохни! |
|
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|