новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.


хамство кассиров


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2007 22:31:11

жалоба
просмотров: 21075
комментариев: 28

Аленка

пожаловаться

хамство кассиров

В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖАСНЕЕ ЧЕМ КУРКИНСКИЙ АШАН МАГАЗИНА Я НЕ ВИДЕЛА!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

03.04.2007 13:34:15
Елена
Елена

пожаловаться

Вы не "отгоняйтесь". Сначала упакуйте все, потом рассчитывайтесь. Не надо спешить. Спокойно и настойчиво требуйте пакеты, проверяйте чек и проблем не будет.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2007 12:36:27
Елена
Елена

пожаловаться

Магазином "Ашан" я очень довольна, мне очень нравится большой выбор качественных товаров и атмосфера самого магазина. Единственное, что хотелось бы - так это иметь возможность профессионального консультирования в зале магазина по вопросам приобретения того или иного товара. Бывает, что мерчандайзеры отсылают покупателя то к одному, то к другому консультанту, а в результате никто из них не может квалифицированно ответить на какие-то вопросы. Очень интересно узнать адрес нового "Ашана", который откроется осенью 2007 года в Сокольниках.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2007 10:43:23
Елена-
Елена-

пожаловаться

Я автор сообщения от 03.04, не довольна, в отличие от Елены 05.04 магазинами Ашан. С удовольствием поспорю насчет качества товаров и огсобенно, атмосферы в магазинах. И мне не интересен адрес магазина в Сокольниках. Вчера делала покупки в Метро Строгнно, спокойная, приветливая атмосфера, народу минимум, все гораздо лучше и приятнее, чем в Ашанах.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2007 16:00:27
Ольга
Ольга

пожаловаться

Меня удивляет, как может нравиться атмосфера Ашана! Я-то, по наивности, думала, что люди ходят туда, давятся в очереди за тележками и проводят по часу на кассе исключительно из-за дешевизны, ан нет... атмосфера, оказывается. Особенно приятная атмосфера воцаряется в выходные и празднично-предпраздничные дни. Народу столько, что в проходах создаются пробки из путешествующих с тележками, а на пересечении проходов впору ставить светофоры - иначе просто не разъехаться. Гвалт такой, что себя не слышишь. Райский уголок, в общем.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2007 2:15:41
Елена-
Елена-

пожаловаться

Ольге - поход в Ашан (Химки) занимает у меня не более 40 минут. Правда, только к открытию в будние дни, пока свободен выезд из Москвы. Обычно кассиры до 10 часов скучают, зато потом... Просто автобусы в МЕГУ начинают ходить в 9.30, и пока народ не понабежал, можно все купить очень спокойно. В зале обычно никого. Однажды попала в Ашан вечером в субботу, так страшно стало, что там творится.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2007 16:28:10
Оксана
Оксана

пожаловаться

По поводу того, что кассир отгоняла всех от кассы, а вы когда в очереди стояли хотели по-быстрее кассу пройти, а? И когда покупатель перед вами долго там стоял и упаковывался, что чувствовали, а? Да вот что вы чувствовали: что б он по-скорее отошел! Да, кстати, упаковываться на кассах нельзя, для чего тележки нужны? Сложили все в тележку, отошли и упаковывайтесь себе на здоровье! А по поводу, что кассир ничего вам не упаковывала не может такого быть! Есть только некоторые виды товаров которые они не упаковывают, но дают дополнительные пакеты! Дают! Сама сколько раз в такой ситуации была, знаю!!! Так что если что то не так сразу вызывайте менеджера, он всегда на линии касс, подойдет и поможет разобраться в ситуации.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2007 19:54:47
Алена
Алена

пожаловаться

Дорогая Оксана по поводу того что товар в куркинском Ашане не упаковывают это правда, я по этому вопросу уже вызывала менеджера на кассу! Меня удивляет одно, вы отвечаете на все гадкие строчки про Ашан, такое чувство что МАГАЗИН ВАМ ДОПЛАЧИВАЕТ чтоб вы вечерами сидели и писали о "хорошей работе магазина". Какую должность вы занимаете в этом магазине?
ответить | ответить с цитированием
01.05.2007 20:12:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

По поводу того, что магазин мне доплачивает: не смешите народ! Где это видано такое? Может подскажите, я туда пойду - хоть денег заработаю! Ха-Ха! А в Ашане я не работаю! Просто была в такой же ситуации, мне помогли и были вежливы! Я считаю, если ты вежлив, то и к тебе такое же отношение!!!
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 9:28:59
Сергей
Сергей

пожаловаться

Оксана. Вы очень ярый поклонник Ашана. И не объективный. Явно вы заинтересованная личность. Вот только не уверен, что вам за откровенную ложь платят достойные деньги. Не разменивайтесь по дешевке.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 10:04:17
Оксана
Оксана

пожаловаться

У меня тоже сложилось впечателение, что моя тезка имеет какое-то отношение к Ашану. Она всегда защищает, в том числе и в ответе на мою жалобу. http://www.toshop.ru/messages_theme.aspx?ThemeID=400 и http://www.toshop.ru/messages_theme.aspx?ThemeID=396
И при этом у нее нет никаких претензий к Ашану.
Я в Ашан езжу потому что там большой ассортимент товаров и можно купить все и сразу. К тому же мне близко до него ехать и у нас есть машина. Но если бы у меня не было бы машины в жизни бы не поехала бы в этот дурдом! Однозначно ходила бы в ближайщий магазин.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 21:50:25
Оксана
Оксана

пожаловаться

Я не размениваюсь, по себе других не судят, и отношения к Ашану я не имею, еще раз повторюсь. Если ты к людям хорошо отнесешься - и к тебе так же относится будут! Так-то
ответить | ответить с цитированием
06.05.2007 0:27:39
Настя
Настя

пожаловаться

После того, как я пришла случайно за пивом в Ашан-Марьино, я была так довольна, что теперь там работаю...
ответить | ответить с цитированием
06.05.2007 10:44:36
Елена
Елена

пожаловаться

Я сама работаю в Ашане уже год. Вот вы все пытаетесь оскарбить или нажаловаться на кассиров, а вы представляете сколько в день они отпускают покупателей и какие они попадаются?! Очень много покупателей приходит, что б спецально поругаться, некоторые воруют, если бы видели сколько воруют в магазине! Я работаю в Ашане Марьино, в мясном отделе и очень часто вижу как покупатели рвут упаковки, а для чего?! Что б понюхать?!Ведь не выложим же мы на витрину плохое мясо, так зачем же рвать упаковку?! Вы думаете девочки, которые работают на фасовке, им не жалко свой труд? Когда они видят как упаковку протыкают пальцем, а потом кладут на место и берут тот же товар только в целой упаковке. Это ведь не эстетично и нет уважения к работникам!!!
ответить | ответить с цитированием
11.05.2007 17:47:27
Алекс
Алекс

пожаловаться

Хамство надо наказывать. Не проходите равнодушно мимо малейшего неуважения к вам со стороны продавцов и кассиров. Это неуважение к самому себе, во-первых, а во-вторых, это ещё больше расхолаживает продавцов и кассиров-хамов и вдохновляет их ещё на большее хамство. Вы имеете право на уважительное отношение даже в таком гипермаркете как Ашан, в котором работают в основном гастробайтеры, благодаря которому и достигаются такие низкие цены. Низкая зарплата сотрудников всё-же не должна отражаться на покупателях. Обязательно необходимо отмечать любое оскарбление или неуважение к себе в Книге жалоб, чтобы хам лишался и без того их скудной премии, чтобы неповадно было.
ответить | ответить с цитированием
11.05.2007 19:27:42
Оксана
Оксана

пожаловаться

На ваше хамство кассиры и работники торгового зала отвечают вам тем же, так что следите сначала за собой!!! А то как в пословице: за другими и пылинку замечаете, а в своем глазу бревно не видите. Вот так бывает.
ответить | ответить с цитированием
15.05.2007 10:30:01
Алекс
Алекс

пожаловаться

Понимаете Оксана, хамство - это порок и бороться с ним надо! Но не надо разделять покупателей и продавцов - это всё те же люди, только на работе. А раз они на работе, то просто ОБЯЗАНЫ быть вежливыми и доброжелательными! Об улыбке я уже промолчу! А если не получается, то наверное такому кассиру противопаказано работать с людьми. Просто это не его работа и всё...тут уж ничего не изменишь... И ещё не забывайте внегласное правило торговли - клиент всегда прав! Пусть это возможно и не так, но соблюдать это правило нужно. И будет вам счастье! :-)
ответить | ответить с цитированием
15.05.2007 17:24:47
Оксана
Оксана

пожаловаться

по поводу того что обязаны вот тут вы глубоко ошибаетесь вам никто нечем не обязан!!! а если хотите сервиса то пожалуйста в Елисеевский там все вам сделают! а что вы хотите от магазина в котором дурдом?
ответить | ответить с цитированием
15.05.2007 22:29:26
Алекс
Алекс

пожаловаться

Оксана, вы не правы. Вы выражаете свою личную точку зрения, а я говорю о правилах торговли. Каждый гипермаркет заинтересован в покупателях. Это их хлеб, и хлеб тех же кассиров... Не будет покупателей - вы сами пойдёте искать другую работу, в том числе и в Елисеевский, а там таких хамов терпеть не станут конечно же, как и в других, уважающих себя торговых организациях. Так что, возможно, вы лично и не должны никому ничего, но как работник определённой фирмы на своём рабочем месте Вы, уж извините, но ДОЛЖНЫ быть вежливыми.
ответить | ответить с цитированием
16.05.2007 11:00:15
Оксана
Оксана

пожаловаться

я слава богу в этом дурдоме не работаю и не собираюсь.
ответить | ответить с цитированием
16.05.2007 11:10:14
Оксана, но другая
Оксана, но другая

пожаловаться

--------------------------------------------------------------------------------
16.05.2007 11:00:15 | Оксана

я слава богу в этом дурдоме не работаю и не собираюсь.

Если Вы называете этот магазин не иначе как дурдом, то почему так защищаете?
ответить | ответить с цитированием
16.05.2007 13:20:33
Оксана
Оксана

пожаловаться

Я не никого не защищаю я уже говорила что если ты к людям хорошо то и они ответят тебе тем же!!!
ответить | ответить с цитированием
27.05.2007 12:51:54
Искандер
Искандер

пожаловаться

15.05.2007 10:30:01 | Алекс

Понимаете Оксана, хамство - это порок и бороться с ним надо! Но не надо разделять покупателей и продавцов - это всё те же люди, только на работе. А раз они на работе, то просто ОБЯЗАНЫ быть вежливыми и доброжелательными! Об улыбке я уже промолчу!

Алекс, ты практически прав, мы обязаны улыбаться и быть вежливыми. Но мы приходим, после своей не очень легкой работы, в организации в которых работаете Вы, где уже Вы должны улыбаться и т.д., то встречаемся с таким же хамством в котором вы нас обвиняете, и ждем по 2-3 часа, там где можно обойтись в 15 мин. И смотрите Вы на нас как на людей третьего сорта, даже хуже чем про совке. Зато на потом изголяетесь в нете, не там кассир улыбнулся, не так товар положил, сначало сами научитесь работать, а потом спрашивайте работу с других.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2007 18:15:11
Алекс
Алекс

пожаловаться

Искандер!
Вы опять разделяете людей по профессиям. А я говорю что любой человек на своём рабочем месте обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к нему. В данной теме обсуждается именно хамство кассиров в Ашан, а не что-нибудь иное, поэтому обсуждаем именно их. А если вас обхамили в другом месте. то это тема уже другой дискуссии. Поэтому утверждая, что вы не должны быть вежливыми так как не совершенен весь этот мир, вы впадаете в маразм ( извините за выражение). Любой человек обязан на своём рабочем месте быть тактичным и уважительным в своим клиентам.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 11:24:26
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Вы не находите, что покупатель тоже должен выполнять некоторые правила посещения общественного заведения, а, Алекс? Не нарушать упаковку товара (вдруг кто-то ещё захочет его купить?), не употреблять пищу (не оплаченную) и напитки, не орать на сотрудников, не срывать своё плохое настроение на других, не воровать, не мусорить?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 20:43:26
Алекс
Алекс

пожаловаться

Денис! А вы не находите, что иногда вы тоже бываете покупателем и тоже должны выполнять перечисленные выше правила? Да... Ещё замечу, что люди не рождаются кто покупателем, а кто продавцом... Это роли, которые мы все иногда выполняем. Бог тоже дал 10 заповедей, но только люди почему-то не все и всегда их выполняют. Так что бессмысленно разделять людей на классы, надо просто каждому быть более разумней на своём рабочем месте. Если кто-то нарушает правила, для этого есть ОПВС... Туда и обратитесь. А на своём рабочем месте вы всё равно должны быть вежливыми и доброжелательными, не смотря ни на какие обстоятельства.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2007 7:45:49
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

А я так и делаю. Может из-за того, что всю жизнь рабртаю в гиперах, может ещё почему, но я стараюсь так и жить, уважая других, и не давая хамить мне. На меня между прочим за 2 года две жалобы и семь благодарностей, но это мелочи, всё равно толку от них как от козла молока, сколко не помогай людям, добра от них не дождёшся всё равно.

О! Вы, сударь, знакомы с аббревиатурой ОПВС? А вы никак из системы Ашан? Или были там?
ответить | ответить с цитированием
03.12.2007 14:17:27
14
14

пожаловаться

"Хамство Касиров"... А что вы хотите, если по большей части они такие же как вы. Хотя многие довольно приветливы. Основное хамство - у покупателей - рабочего класса, которые до обеда машут метлой, а после, - чтобы поднять своё самоуважение, приходят в Ашан и пытаются чувствовать себя королями. 10-ки раз бил лица таким рабочим покупателям, в разных магазинах, видя их навязывания конфликтов сотрудникам магазинов. С чурками в роли покупателей вообще не стоит разговаривать, тупо нужно расстреливать )
ответить | ответить с цитированием
08.08.2009 18:45:07
Евгений
Евгений

пожаловаться

Выше сказаное Гастробайтеры, сами вы гастры. Люди приходя в магазины Ашан теряют всякую вежливость и т. п. Воруют, портят товар, переходят за ограждающие леты когда их просят выдти из аллей. Прикрываються словосочетанием "Клиент всегда прав". Это не правельно надо жить по совести. А то с такими выражениями "клиент всегда прав" - привратитесь в американцев и прочих зажравшихся тупых идиотов, не забывайте о том что вы Русские, а то получаеться что вы засранцы которым нужна бумашка.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024