актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.03.2013 23:42:41
жалоба просмотров: 4172 комментариев: 3
Алексей
пожаловаться |
ЖалобаТолько вернулся из Ашан Вегас продажа 0259/00271 отдел 141 оператор Гриднева Лариса номер транзакции 66/387608 от 06.03.13 время 21:34. Являюсь постоянным клиентом данного магазина, с самого открытия. Последнее время стало творится не понятно что. Сегодня не было тележек у стены пекарного отдела стояло несколько телег, моя жена пошла чтоб взять одну, буквально к ней подлетел сотрудник пожилой мужчина отолкнул, её сказав что это служебные, хотя на них не написано, когда она спокойно сказала он её послал матом, это как понимать!!!!! Я подошел чтоб выяснить в чем дело, он начал кричать " что вас много я один идите все нахер" как такое можно!!! Попросили вызвать руководство, пришли две наглых женщины Светлана и Мария, и начали говорить что с тележек сняли таблички и они являются служебными но как нам покупателям отличать эти телеги, покупаю у вас продукты каждую неделю на 10 тысяч рублей почему я должен такое терпеть??? Куда смотрят руководители магазина. В результате они сказали жалуйтесь кому хотите повернулись и пошли и просто на всех плевать!!! Я это так не оставлю завтра же я напишу отзыв об этом на всех торговых сайтах, твитере, фейсбуке, фудмаркете, а также на главную французского офиса. Это возмутительно орать на весь магазин на клиентов матерными словами!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:
07.03.2013 11:52:49
Кэтрин
пожаловаться
|
А зачем указали фамилию оператора? Кассир-то тут причем? Это во-первых. А во-вторых, обычно покупатели берут тележки ПРИ ВХОДЕ в магазин, и причем тут пекарный отдел, тоже непонятно. Сотрудники гипермаркета, конечно, не имеют права орать покупателей, но что Вам помешало взять тележку при входе в магазин?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.03.2013 20:51:43
Игорь
пожаловаться
|
Отношение к покупателю Никакое! Покупатель для магазина Ашан это всего навсего пустое место! 29.01.2013 пришел в торгоговый центр Ашан (Ягодная) в г. Самара , взяв со стеллажа канистру с маслом Castrol содержимое которой аккуратно перетекло на мою одежду. Подошел к администратору мне сказали что имел место заводской брак и предложили написать заявление о страховом случае. Заявление я написал и мне сказали что в течении 10 дней со мной свяжутся и урегулируют все проблемы. Но никто не позвонил ни через 10 ни через 20 дней. Придя в следующий раз в магазин и потребовав объяснений мне дали телефон страховой компании Урал-Сиб и предложили разбираться самому со своей проблемой. В страховой компании мне дали телефон страхового агента который пообещал во всем разобраться и перезвонить. Далее сколько я не пытался дозвониться до страхового агента ее никогда не было на месте или была занята линия. На сегодняшний день уже 15.03.2013 а никаких изменений. Химчистка чистить отказалась предоставив письменный отказ. Ашан - Га-но.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2014 2:08:01
Рома
пожаловаться
|
Я тоже не понял, зачем тут имя кассира... он причем вообще. Или там уже все виноваты, кто рядом стоял? Ну так у сотрудника, который матом ругался тоже, наверное, только что пеприятный инцидент с покупателем был, вот он на вас и сорвался. В жалобную книгу пишите, руководство ждите. Хамство, конечно, на лицо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|