новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Странные решения


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2012 21:22:02

информация
просмотров: 6286
комментариев: 29

сотрудник

пожаловаться

Странные решения

В магазине ОБИ Химки приключилась удивительная история, жертвами которой стали трое сотрудников магазина. Одного из них уволили за покупку товара, второго за "пособничество покупке" (интересный термин), ну а третьего просто так, до кучи так сказать, за то что рядом был. А теперь немного поподробнее...
8 октября случился сбой в системе и цена на бензиновую пилу известной марки снизилась с 9 тыс. рублей до 900. Полной картины событий представить не могу, так как не присутствовала при этом... Но видимо смекнув, что "такое бывает один раз и то не у каждого" сотрудники магазина совершили покупку около 60 пил. Причем у кого на сколько хватило, тот столько и купил, кто 30, кто 7, кто 5 и т. д.
Руководство, во главе с директором магазина, спохватилось, только когда увидело зияющую дыру на месте этого артикула.
Итогом этого стало увольнение сотрудника (он, как говорят, являлся представителем поставщика) который приобрел (не украл, не вынес, а просто пробил через кассу) 30 пил. Также поплатился работой сотрудник который принял косвенное участие в покупке 7 пил (товар приобрел его знакомый). По третьему точно не известно... Говорят до кучи пошел, якобы на камере "засветился" когда тележку с товаром по залу вез...
Возникает вопрос, почему никакой ответственности не понесло руководство магазина? Ведь кто-то совершил ошибку введя неверную цену, кто-то ее не заметил, кто-то узнав информацию о такой цене спустил ее в зал... И если покупка - это криминал, почему крайними сделали этих троих, хотя из троих покупал только один, а не всех, кто приобретал в этот день данную пилу?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

11.10.2012 21:48:59
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Продавцы должны были сообщить об ошибке руководству,а не под шумок выносить пилы,как не крути продавец поступил нечистоплотно и непорядочно по отношению к работодателю.
С другой стороны,с формальной точки зрения всё было по правилам и продавцы могли оспорить своё увольнения в соответствующих органах и суде.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2012 14:17:35
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

Все как обычно - сотрудники крайние. а начальство прикрыло свой з.д. Такой косячище в магазине, а дирекция ни причем. Зам. директора по логистике, наверное слюной брызгала, доказывая что виноваты все, кроме нее.
ответить | ответить с цитированием
25.10.2012 7:20:58
ОБИ
ОБИ

пожаловаться
Прохожий, 14.10.2012 14:17:35
цитата:
Все как обычно - сотрудники крайние. а начальство прикрыло свой з.д. Такой косячище в магазине, а дирекция ни причем. Зам. директора по логистике, наверное слюной брызгала, доказывая что виноваты все, кроме нее.


Из за таких сотрудников и разоряются магазины и страдают не виновные
ответить | ответить с цитированием
25.10.2012 21:01:43
Ольга
Ольга

пожаловаться
ОБИ, 25.10.2012 7:20:58
цитата:
Из за таких сотрудников и разоряются магазины и страдают не виновные


точно. надо сразу руководству сообщать.все равно раскрылось бы это дело. как говорят-как веревочке не виться, а кончик найдется.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2012 20:49:51
Есаул
Есаул

пожаловаться
ОБИ, 25.10.2012 7:20:58
цитата:
Из за таких сотрудников и разоряются магазины и страдают не виновные


Во-во, из-за таких замов и страдают.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2012 17:53:12
OBI.
OBI.

пожаловаться
сотрудник, 11.10.2012 21:22:02
цитата:
В магазине ОБИ Химки приключилась удивительная история, жертвами которой стали трое сотрудников магазина. Одного из них уволили за покупку товара, второго за "пособничество покупке" (интересный термин), ну а третьего просто так, до кучи так сказать, за то что рядом был. А теперь немного поподробнее... 8 октября случился сбой в системе и цена на бензиновую пилу известной марки снизилась с 9 тыс. рублей до 900. Полной картины событий представить не могу, так как не присутствовала при этом... Но видимо смекнув, что "такое бывает один раз и то не у каждого" сотрудники магазина совершили покупку около 60 пил. Причем у кого на сколько хватило, тот столько и купил, кто 30, кто 7, кто 5 и т. д. Руководство, во главе с директором магазина, спохватилось, только когда увидело зияющую дыру на месте этого артикула. Итогом этого стало увольнение сотрудника (он, как говорят, являлся представителем поставщика) который приобрел (не украл, не вынес, а просто пробил через кассу) 30 пил. Также поплатился работой сотрудник который принял косвенное участие в покупке 7 пил (товар приобрел его знакомый). По третьему точно не известно... Говорят до кучи пошел, якобы на камере "засветился" когда тележку с товаром по залу вез... Возникает вопрос, почему никакой ответственности не понесло руководство магазина? Ведь кто-то совершил ошибку введя неверную цену, кто-то ее не заметил, кто-то узнав информацию о такой цене спустил ее в зал... И если покупка - это криминал, почему крайними сделали этих троих, хотя из троих покупал только один, а не всех, кто приобретал в этот день данную пилу?


ДА, ХАЛЯВУ ВСЕ ЛЮБЯТ
ответить | ответить с цитированием
05.11.2012 14:59:45
Бывалый
Бывалый

пожаловаться

Начальнику охраны, наверное, премию отписали за поимку столь "опасных рецидивистов" Зато как с воровством бороться... Отсюда и неизвестных потерь на десятки миллионов!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 1:34:24
сотрудник obi
сотрудник obi

пожаловаться
ОБИ, 25.10.2012 7:20:58
цитата:
Из за таких сотрудников и разоряются магазины и страдают не виновные


Чтож, интересные мнения, а теперь немного света на эту темную историю... Действительно был сбой системы, сотрудники были не честны по отношению к работодателю. Один из них, представитель поставщика, был нечестен и по отношению к своей компании. За что понес наказание, причем, вполне справедливое.
Но... на месте двух других должны были оказаться совсем иные люди...
Заместитель директора магазина была оповещена о грядущем сбое за несколько дней до оного (электронное письмо от байера совершившего ошибку), только забыла поставить в известность остальных. Чем не преступная халатность! Так нет же виноваты пешки-продавцы, а я здесь нипричем, не так ли Елена Адольфовна.
А, собственно, куда смотрел начальник службы безопасности? Когда виновных искал записи смотреть начал, а почему онлайн не предотвратил, чем занимался... А потом все удивляются куда товар паллетами пропадает, причем не мелочевка какая, а генераторы и снегоуборщики...
Ребят жалко, а с этими уникумами продолжаю работать, хотя случись чего мы все под дамокловым мечем.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 1:30:10
Иван
Иван

пожаловаться
сотрудник obi, 06.11.2012 1:34:24
цитата:
Чтож, интересные мнения, а теперь немного света на эту темную историю... Действительно был сбой системы, сотрудники были не честны по отношению к работодателю. Один из них, представитель поставщика, был нечестен и по отношению к своей компании. За что понес наказание, причем, вполне справедливое. Но... на месте двух других должны были оказаться совсем иные люди... Заместитель директора магазина была оповещена о грядущем сбое за несколько дней до оного (электронное письмо от байера совершившего ошибку), только забыла поставить в известность остальных. Чем не преступная халатность! Так нет же виноваты пешки-продавцы, а я здесь нипричем, не так ли Елена Адольфовна. А, собственно, куда смотрел начальник службы безопасности? Когда виновных искал записи смотреть начал, а почему онлайн не предотвратил, чем занимался... А потом все удивляются куда товар паллетами пропадает, причем не мелочевка какая, а генераторы и снегоуборщики... Ребят жалко, а с этими уникумами продолжаю работать, хотя случись чего мы все под дамокловым мечем.


а кто такая Елена Адольфовна?
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 21:20:44
сотрудник obi
сотрудник obi

пожаловаться
Иван, 07.11.2012 1:30:10
цитата:
а кто такая Елена Адольфовна?


Елена Адольфовна Шевелева заместитель директора по продажам сектор сад.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2012 22:21:54
tomtom
tomtom

пожаловаться
сотрудник, 11.10.2012 21:22:02
цитата:
В магазине ОБИ Химки приключилась удивительная история, жертвами которой стали трое сотрудников магазина. Одного из них уволили за покупку товара, второго за "пособничество покупке" (интересный термин), ну а третьего просто так, до кучи так сказать, за то что рядом был. А теперь немного поподробнее... 8 октября случился сбой в системе и цена на бензиновую пилу известной марки снизилась с 9 тыс. рублей до 900. Полной картины событий представить не могу, так как не присутствовала при этом... Но видимо смекнув, что "такое бывает один раз и то не у каждого" сотрудники магазина совершили покупку около 60 пил. Причем у кого на сколько хватило, тот столько и купил, кто 30, кто 7, кто 5 и т. д. Руководство, во главе с директором магазина, спохватилось, только когда увидело зияющую дыру на месте этого артикула. Итогом этого стало увольнение сотрудника (он, как говорят, являлся представителем поставщика) который приобрел (не украл, не вынес, а просто пробил через кассу) 30 пил. Также поплатился работой сотрудник который принял косвенное участие в покупке 7 пил (товар приобрел его знакомый). По третьему точно не известно... Говорят до кучи пошел, якобы на камере "засветился" когда тележку с товаром по залу вез... Возникает вопрос, почему никакой ответственности не понесло руководство магазина? Ведь кто-то совершил ошибку введя неверную цену, кто-то ее не заметил, кто-то узнав информацию о такой цене спустил ее в зал... И если покупка - это криминал, почему крайними сделали этих троих, хотя из троих покупал только один, а не всех, кто приобретал в этот день данную пилу?


тоесть я правильно понимаю что вы жалуетесь на то, что не смогли поживиться "халявной ценой"? неужели мозга не хватило понять что это ошибка и раз вы это обнаружили (хорошо, не вы, кто-то другой) нужно сообщить об этом руководству?

получается знаете как если бы вы пришли в полицию жаловаться "вы знаете, я хотел магазин ограбить но тут вовремя спохватились и поставили охрану".

самой то не стыдно?
ответить | ответить с цитированием
25.12.2012 22:53:44
сотрудник
сотрудник

пожаловаться
tomtom, 17.12.2012 22:21:54
цитата:
тоесть я правильно понимаю что вы жалуетесь на то, что не смогли поживиться "халявной ценой"? неужели мозга не хватило понять что это ошибка и раз вы это обнаружили (хорошо, не вы, кто-то другой) нужно сообщить об этом руководству? получается знаете как если бы вы пришли в полицию жаловаться "вы знаете, я хотел магазин ограбить но тут вовремя спохватились и поставили охрану". самой то не стыдно?


Вы в корне не верно понимаете, однобоко по обишному, и читаете бегло. В ветке написано, что руководство ЗНАЛО об ошибке и, именно, руководству мозга не хватило исправить эту ошибку.
Уважаемый, за что мне должно быть стыдно?
P.S. Работайте над ошибками, хотя бы орфографическими, для директора не солидно как-то.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2012 6:23:04
tomtom
tomtom

пожаловаться
сотрудник, 25.12.2012 22:53:44
цитата:
Вы в корне не верно понимаете, однобоко по обишному, и читаете бегло. В ветке написано, что руководство ЗНАЛО об ошибке и, именно, руководству мозга не хватило исправить эту ошибку. Уважаемый, за что мне должно быть стыдно? P.S. Работайте над ошибками, хотя бы орфографическими, для директора не солидно как-то.


я полностью ветку прочитал, вашу точку зрения я понял. в оби я кстати уже не работаю, да и директором никогда не был.

назвать ваши действия (ну не ваши лично я так понимаю вы не учавствовали в этом празднике жизни) кроме как воровством/попыткой воровства/покушением на воровство я не могу, более того, ОСОЗНАННО идя на этот шаг, т.к. знали об ошибке.. воришки вы. жалко что всех вас не уволили.
ответить | ответить с цитированием
26.12.2012 14:13:40
Ольга
Ольга

пожаловаться

тут то на что жалуетесь?на халатность руководства?да те работники и сами не ангелы. как говорил мой знакомый "не умеешь воровать-не воруй".а то получается директор виноват,начальник охраны виноват,а мы такие простые невиновные люди не при чем.
вообщем бред какой то...тот кто реально крадет паллетами уже умер от смеха.и не понятно как это поможет покупателям
ответить | ответить с цитированием
26.12.2012 20:15:03
сотрудник
сотрудник

пожаловаться

Называть людей "воришками" можно только по решению суда РФ, поэтому просьба не размещать подобные комментарии.
Тема носит информационный характер, никто не жалуется и никого ни в чем не обвиняет.
Всех с наступающим Новым Годом!
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 6:33:54
tomtom
tomtom

пожаловаться
сотрудник, 26.12.2012 20:15:03
цитата:
Называть людей "воришками" можно только по решению суда РФ, поэтому просьба не размещать подобные комментарии. Тема носит информационный характер, никто не жалуется и никого ни в чем не обвиняет. Всех с наступающим Новым Годом!


причем здесь суд рф?
а воришки и есть воришки. более того - ВОРЬЕ! а вор должен быть не то что уволен он должен сидеть в тюрьме! надеюсь, что до вас это дойдет раньше, чем случится.

надеюсь вам новый год принесет побольше совести и уважения к тому месту где работаете.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 12:38:48
олег
олег

пожаловаться
tomtom, 27.12.2012 6:33:54
цитата:
причем здесь суд рф? а воришки и есть воришки. более того - ВОРЬЕ! а вор должен быть не то что уволен он должен сидеть в тюрьме! надеюсь, что до вас это дойдет раньше, чем случится. надеюсь вам новый год принесет побольше совести и уважения к тому месту где работаете.


tomtom,кто дал тебе право называть людей ворами,кто ты такой?ведешь себя по свински и таковым и являешься.ТОЛЬКО СУД МОЖЕТ НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОРОМ,А НЕ ТЫ.ОНИ ТОВАР КУПИЛИ А НЕ УКРАЛИ,ЧЕРЕЗ КАССУ.СЛЕДИ ЗА СВОИМ БАЗАРОМ.
выписали и оплатили на кассе.воровства не было и мошеничества тоже,цену не изменяли.в милицию никто не обращался.цену поставило руководство и оно знало об этом косяке и не исправило и не сделало ничего что данное деяния не произошло.
коллектив не предупредило о неправильной цене и не пресекло на корню мысль о скупке или просто могли товар вывезти на склад.ВИНОВАТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА,КОТОРОЙ ПОХ"Й НА ВСЕ.И ЕЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УВОЛИТЬ ЗА НАСЕСЕНИЕ УБЫТКОВ МАГАЗИНУ А НЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА БАЕРА И ПОДСУЕТИВШИХСЯ СОТРУДНИКОВ.
ОНИ ПОСТУПИЛИ НЕ ЧИСТОПЛОТНО,СОГЛАСЕН И НЕКОРЕКТНО К РАБОТОДАТЕЛЮ НО И ТОТ САМ НЕ АНГЕЛ.ПЛАТИТ НАВЕРНОЕ ТАК МНОГО ЧТО ЛЮДЯМ НЕ НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ.
ЕЩЕ ВОПРОС ОНИ ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ОШИБКА ИЛИ ТО ЧТО ЭТО БЫЛ СЛИВ ОСТАТКОВ,ТАКОЕ БЫВАЕТ ЧАСТО
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 12:50:06
олег
олег

пожаловаться
олег, 27.12.2012 12:38:48
цитата:
tomtom,кто дал тебе право называть людей ворами,кто ты такой?ведешь себя по свински и таковым и являешься.ТОЛЬКО СУД МОЖЕТ НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОРОМ,А НЕ ТЫ.ОНИ ТОВАР КУПИЛИ А НЕ УКРАЛИ,ЧЕРЕЗ КАССУ.СЛЕДИ ЗА СВОИМ БАЗАРОМ. выписали и оплатили на кассе.воровства не было и мошеничества тоже,цену не изменяли.в милицию никто не обращался.цену поставило руководство и оно знало об этом косяке и не исправило и не сделало ничего что данное деяния не произошло. коллектив не предупредило о неправильной цене и не пресекло на корню мысль о скупке или просто могли товар вывезти на склад.ВИНОВАТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА,КОТОРОЙ ПОХ"Й НА ВСЕ.И ЕЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УВОЛИТЬ ЗА НАСЕСЕНИЕ УБЫТКОВ МАГАЗИНУ А НЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА БАЕРА И ПОДСУЕТИВШИХСЯ СОТРУДНИКОВ. ОНИ ПОСТУПИЛИ НЕ ЧИСТОПЛОТНО,СОГЛАСЕН И НЕКОРЕКТНО К РАБОТОДАТЕЛЮ НО И ТОТ САМ НЕ АНГЕЛ.ПЛАТИТ НАВЕРНОЕ ТАК МНОГО ЧТО ЛЮДЯМ НЕ НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ. ЕЩЕ ВОПРОС ОНИ ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ОШИБКА ИЛИ ТО ЧТО ЭТО БЫЛ СЛИВ ОСТАТКОВ,ТАКОЕ БЫВАЕТ ЧАСТО


ТОМТОМ ТЫ НАВЕРНОЕ САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И НАЛОГИ ПЛАТИШЬ И НЕ ЛЬГЕШЬ И НЕ ИЗМЕНЯЕШЬ И ЭТО О ТЕБЕ...ПУСТЬ САМЫЙ ЧЕСНЫЙ КИНЕТ В МЕНЯ ПЕРВЫМ КАМЕНЬ....
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 12:51:44
tomtom
tomtom

пожаловаться
олег, 27.12.2012 12:38:48
цитата:
tomtom,кто дал тебе право называть людей ворами,кто ты такой?ведешь себя по свински и таковым и являешься.ТОЛЬКО СУД МОЖЕТ НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОРОМ,А НЕ ТЫ.ОНИ ТОВАР КУПИЛИ А НЕ УКРАЛИ,ЧЕРЕЗ КАССУ.СЛЕДИ ЗА СВОИМ БАЗАРОМ. выписали и оплатили на кассе.воровства не было и мошеничества тоже,цену не изменяли.в милицию никто не обращался.цену поставило руководство и оно знало об этом косяке и не исправило и не сделало ничего что данное деяния не произошло. коллектив не предупредило о неправильной цене и не пресекло на корню мысль о скупке или просто могли товар вывезти на склад.ВИНОВАТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА,КОТОРОЙ ПОХ"Й НА ВСЕ.И ЕЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УВОЛИТЬ ЗА НАСЕСЕНИЕ УБЫТКОВ МАГАЗИНУ А НЕ ВАЛИТЬ ВСЕ НА БАЕРА И ПОДСУЕТИВШИХСЯ СОТРУДНИКОВ. ОНИ ПОСТУПИЛИ НЕ ЧИСТОПЛОТНО,СОГЛАСЕН И НЕКОРЕКТНО К РАБОТОДАТЕЛЮ НО И ТОТ САМ НЕ АНГЕЛ.ПЛАТИТ НАВЕРНОЕ ТАК МНОГО ЧТО ЛЮДЯМ НЕ НАДО ПОДРАБАТЫВАТЬ. ЕЩЕ ВОПРОС ОНИ ЗНАЛИ ЧТО ЭТО ОШИБКА ИЛИ ТО ЧТО ЭТО БЫЛ СЛИВ ОСТАТКОВ,ТАКОЕ БЫВАЕТ ЧАСТО


Олег вы сильно брызгаете слюной. перечитайте тему, всё поймете. ежели понимание сути вопроса не постигнет вас - увы и ах. не всем быть понятливыми.

вступать с вами в дальнейшую полемику считаю ниже собственного достоинства. удачи в новом году!
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 13:11:44
Сергей
Сергей

пожаловаться

tomtom, я прочитал всю тему. В ней удачно про вас написали "Вы в корне не верно понимаете, однобоко по обишному". Неужели работа в такой известной сети делает из людей монстров, направо и налево обзывающих людей ворами, при чем не совсем понятно за что.
Почему же покинули ОБИ? Не смогли работать с "ворами", которые на каждом шагу.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 13:26:18
tomtom
tomtom

пожаловаться
Сергей, 27.12.2012 13:11:44
цитата:
tomtom, я прочитал всю тему. В ней удачно про вас написали "Вы в корне не верно понимаете, однобоко по обишному". Неужели работа в такой известной сети делает из людей монстров, направо и налево обзывающих людей ворами, при чем не совсем понятно за что. Почему же покинули ОБИ? Не смогли работать с "ворами", которые на каждом шагу.


Сергей,

оби я покинул потому что посчитал, что энергозатраты которые я оставляю в компании не сопоставимы с тем, что я от нее получаю. это была основная причина.

будучи еще работником этой компании с любыми фактами воровства я в своем отделе боролся очень успешно. у меня никто не покупал товар "по профсоюзной цене" все довольствовались скидкой в 10% которая есть у всех сотрудников и не более только если это официально не было признано товаром который можно продать с более высокой скидкой (zero movers например).

данную ситуацию рассматриваю исключительно как преступную попытку наживы ибо заметив такую ситуацию человек должен был сообщить об этом руководству (независимо от того заметило это руководство или нет) и принять меры для предотвращения материальных потерь. если, конечно, человек не имеет собственных корыстных умыслов. которые судя по количеству обиженых и имели место быть.

надеюсь ответил на Ваши вопросы.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 13:35:21
Прохожий
Прохожий

пожаловаться
tomtom, 27.12.2012 6:33:54
цитата:
причем здесь суд рф? а воришки и есть воришки. более того - ВОРЬЕ! а вор должен быть не то что уволен он должен сидеть в тюрьме! надеюсь, что до вас это дойдет раньше, чем случится. надеюсь вам новый год принесет побольше совести и уважения к тому месту где работаете.


tomtom ваш словесный понос подпадает под статью 129 УК РФ Клевета.

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации,
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Побольше tomtomу совести и поменьше хамства в новом году!
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 13:45:40
Сергей
Сергей

пожаловаться
tomtom, 27.12.2012 13:26:18
цитата:
оби я покинул потому что посчитал, что энергозатраты которые я оставляю в компании не сопоставимы с тем, что я от нее получаю. это была основная причина. будучи еще работником этой компании с любыми фактами воровства я в своем отделе боролся очень успешно. у меня никто не покупал товар "по профсоюзной цене" все довольствовались скидкой в 10% которая есть у всех сотрудников и не более только если это официально не было признано товаром который можно продать с более высокой скидкой (zero movers например). данную ситуацию рассматриваю исключительно как преступную попытку наживы ибо заметив такую ситуацию человек должен был сообщить об этом руководству (независимо от того заметило это руководство или нет) и принять меры для предотвращения материальных потерь. если, конечно, человек не имеет собственных корыстных умыслов. которые судя по количеству обиженых и имели место быть. надеюсь ответил на Ваши вопросы.


И прокоментируйте тогда это - Заместитель директора магазина была оповещена о грядущем сбое за несколько дней до оного (электронное письмо от байера совершившего ошибку), только забыла поставить в известность остальных. По моему виновник очевиден... Не прояви преступную халатность этот человек, мы бы здесь не рассуждали о плохих и хороших.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 14:16:15
tomtom
tomtom

пожаловаться
Сергей, 27.12.2012 13:45:40
цитата:
И прокоментируйте тогда это - Заместитель директора магазина была оповещена о грядущем сбое за несколько дней до оного (электронное письмо от байера совершившего ошибку), только забыла поставить в известность остальных. По моему виновник очевиден... Не прояви преступную халатность этот человек, мы бы здесь не рассуждали о плохих и хороших.


ошибка - да, на совести зам директора я не спорю. но воспользовались ситуацией совсем другие люди.

как вы считаете если вы забыли закрыть магазин при уходе домой и ночью его ограбили? виноваты конечно вы, но судить будут тех, кто грабил и по моему это очевидно и верно.

так и здесь. если зам директора знал об этом и не сообщил (опять же откуда это доподлинно известно? вот например нам доподлинно известно об обиженых которым не достались халявные пилы, они сами сюда вылезли и горланят об этом, а про зам директора мы ничего не знаем) это безусловно его ошибка. но, как писал выше воспользовались этим совершенно другие люди.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 15:39:49
Сергей
Сергей

пожаловаться
tomtom, 27.12.2012 14:16:15
цитата:
ошибка - да, на совести зам директора я не спорю. но воспользовались ситуацией совсем другие люди. как вы считаете если вы забыли закрыть магазин при уходе домой и ночью его ограбили? виноваты конечно вы, но судить будут тех, кто грабил и по моему это очевидно и верно. так и здесь. если зам директора знал об этом и не сообщил (опять же откуда это доподлинно известно? вот например нам доподлинно известно об обиженых которым не достались халявные пилы, они сами сюда вылезли и горланят об этом, а про зам директора мы ничего не знаем) это безусловно его ошибка. но, как писал выше воспользовались этим совершенно другие люди.


Ваше мнение понятно.
Пример не уместен. Как я понял из текста, люди купили товар по неверной цене и нельзя говорить об этом, как о воровстве. Магазин самообслуживания и этот товар также мог приобрести обычный покупатель, он по вашему тоже вор?
Доподлинно нам с вами ничего не известно, если конечно вы не заинтересованное лицо, а такое впечатление вы производите...
Автор видимо и опубликовал эту тему, так как основной виновник не понес наказания за свою ошибку, хотя этот горе-директор первым должен был покинуть компанию.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 16:45:12
tomtom
tomtom

пожаловаться
Сергей, 27.12.2012 15:39:49
цитата:
Ваше мнение понятно. Пример не уместен. Как я понял из текста, люди купили товар по неверной цене и нельзя говорить об этом, как о воровстве. Магазин самообслуживания и этот товар также мог приобрести обычный покупатель, он по вашему тоже вор? Доподлинно нам с вами ничего не известно, если конечно вы не заинтересованное лицо, а такое впечатление вы производите... Автор видимо и опубликовал эту тему, так как основной виновник не понес наказания за свою ошибку, хотя этот горе-директор первым должен был покинуть компанию.


обычный покупатель, конечно, виноват бы не был. но сотрудник заметив такую разницу в цене должен был адекватно себя повести - сообщить руководству, принять меры по предотвращению материальных потерь. а не вести себя так, как описано выше.

мне в данном случае абсолютно все равно кого и как накажут я ни к одним ни к другим сторонам баррикад не имею абсолютно никакого отношения но если бы это произошло в моем отделе я бы уволил абсолютно всех кто имел к этому отношение.
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 16:57:43
Сергей
Сергей

пожаловаться
tomtom, 27.12.2012 16:45:12
цитата:
мне в данном случае абсолютно все равно кого и как накажут я ни к одним ни к другим сторонам баррикад не имею абсолютно никакого отношения но если бы это произошло в моем отделе я бы уволил абсолютно всех кто имел к этому отношение.


Именно эту мысль и несет посыл автора! Если увольнять, то всех или никого! А в этом случае получились выборочные репрессии. Двойка руководству за такой подход!
ответить | ответить с цитированием
27.12.2012 20:53:29
Даша
Даша

пожаловаться
tomtom, 27.12.2012 16:45:12
цитата:
Автор видимо и опубликовал эту тему, так как основной виновник не понес наказания за свою ошибку, хотя этот горе-директор первым должен был покинуть компанию.


Кто же откажется от теплого местечка,когда есть стрелочники.
ответить | ответить с цитированием
18.09.2013 23:06:14
аннушкаЯ
аннушкаЯ

пожаловаться
сотрудник, 11.10.2012 21:22:02
цитата:
В магазине ОБИ Химки приключилась удивительная история, жертвами которой стали трое сотрудников магазина. Одного из них уволили за покупку товара, второго за "пособничество покупке" (интересный термин), ну а третьего просто так, до кучи так сказать, за то что рядом был. А теперь немного поподробнее... 8 октября случился сбой в системе и цена на бензиновую пилу известной марки снизилась с 9 тыс. рублей до 900. Полной картины событий представить не могу, так как не присутствовала при этом... Но видимо смекнув, что "такое бывает один раз и то не у каждого" сотрудники магазина совершили покупку около 60 пил. Причем у кого на сколько хватило, тот столько и купил, кто 30, кто 7, кто 5 и т. д. Руководство, во главе с директором магазина, спохватилось, только когда увидело зияющую дыру на месте этого артикула. Итогом этого стало увольнение сотрудника (он, как говорят, являлся представителем поставщика) который приобрел (не украл, не вынес, а просто пробил через кассу) 30 пил. Также поплатился работой сотрудник который принял косвенное участие в покупке 7 пил (товар приобрел его знакомый). По третьему точно не известно... Говорят до кучи пошел, якобы на камере "засветился" когда тележку с товаром по залу вез... Возникает вопрос, почему никакой ответственности не понесло руководство магазина? Ведь кто-то совершил ошибку введя неверную цену, кто-то ее не заметил, кто-то узнав информацию о такой цене спустил ее в зал... И если покупка - это криминал, почему крайними сделали этих троих, хотя из троих покупал только один, а не всех, кто приобретал в этот день данную пилу?


зато руководители могут позволить себе вывозить паллетами и по более дешевой цене и им ничего не будет
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024