новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 10 марта 2024 г.


Мнение работника


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2012 1:24:45

информация
просмотров: 8687
комментариев: 32

Пусть будет "Кена"

пожаловаться

Мнение работника

Всем привет. Не так давно устроилась мерчендайзером в Фикс прайс.
Работа в принципе нравится. График хороший, начальство нормальное.
Благо раскладывать товар я люблю, поэтому и работаю хорошо.

Вопрос в другом.
В ВАС, любимые вы наши покупатели!

Я сама часто покупаю там различные вещи: и игрушки, и ср-ва для чистки и продукты (просрочки у нас нет). Закон запрещает продавать товар с истекшим сроком годности.
Однако, с вами так неприятно общаться и помогать вам!!
Все начинается с того, что каждый десятый заходит в продуктовый отдел и убеждает собеседника, что "здесь всё Г.. и просрочено". Уже до смешного.
Вы ходите и хаите все подряд, а сами в уголке последние копейки считаете.
Возмущают люди, которые хотят купить супер-пупер одеколон за 37 рублей. Самим не смешно?? Чего вы возмущаетесь? Какого качества вы хотите видеть товар за 37 рублей?
Неужели вам не приходит в голову, что нам тяжело и обидно все это слушать? Вы поливаете грязью товар и нас, мерчеров, тоже, будто мы вас заставляем что-то покупать или сами лично выбираем товар на продажу!!

ВЫ, а не мы, раскрываем упаковки, ломаем изделия, вскрываем прокладки (это вообще нужно быть полной идиоткой, чтоб до этого додуматься) и влажные салфетки (!). Вы открываете коробки с печеньями, особенно чокопай - для чего???? Что там можно увидеть интересного??
В магазинах есть мы. Подойдите и спросите. Вежливо и спокойно.
И не надо срываться на нас. Мы не можем вам ответить грубо и в итоге срываемся на своих родных.
Почему ВЫ ведете себя, как хамло?? Ваши дети визжат на весь магазин и крушат все вокруг, а вам все ровно - лишь бы вас не трогали.

Очень обидно, что я нашла работу практически по душе, но кто-то каждый день старательно портит настроение.

Пока вы не научитесь относится к нам с уважением - в ответ получите тоже самое.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

06.11.2012 14:36:21
Любовь
Любовь

пожаловаться

Во-первых сообщили бы хоть для приличия в каком городе это происходит,
во-вторых.всех покупателей хамлом называть неприлично.Сразу понятно какой Вы отрудник!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 17:02:15
Оливия
Оливия

пожаловаться

Кристина, полностью вас поддерживаю! а вопрос "в каком городе это происходит?" - наиглупейший, т.к это происходит везде! я даже не представляю что из себя представляет магазин Фикс Прайс, работаю совсем в другом месте, но у нас тоже самое, изо дня в день.... Кристина, браво, все это чистая правда.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 21:47:06
Ольга
Ольга

пожаловаться

то что некоторые покупатели как будто только из леса вышли давно не новость.никакой культуры.а потом спрашивают-почему нас обхамили??жалуются.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 22:02:50
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Любовь, 06.11.2012 14:36:21
цитата:
Во-первых сообщили бы хоть для приличия в каком городе это происходит, во-вторых.всех покупателей хамлом называть неприлично.Сразу понятно какой Вы отрудник!


Это происходит во всех городах.
Внимательно читайте отзыв, дабы не нести чушь.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 23:09:18
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Кристина, 06.11.2012 1:24:45
цитата:
Всем привет. Не так давно устроилась мерчендайзером в Фикс прайс. Работа в принципе нравится. График хороший, начальство нормальное. Благо раскладывать товар я люблю, поэтому и работаю хорошо. Вопрос в другом. В ВАС, любимые вы наши покупатели!


В Вашем посте скрыто или явно пронюхивается намёк на то, что все покупатели сво..., а Вы чисты как ангелочек. ИМХО, всегда виноваты обе стороны - покупатель и продавец, или же никто не виноват. Как-то нелогично обвинять во всём покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2012 23:26:42
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Кэтрин, 06.11.2012 23:09:18
цитата:
В Вашем посте скрыто или явно пронюхивается намёк на то, что все покупатели сво..., а Вы чисты как ангелочек. ИМХО, всегда виноваты обе стороны - покупатель и продавец, или же никто не виноват. Как-то нелогично обвинять во всём покупателей!!!


Потому,что продавцы и покупатели,это порой одно и то же...Сегодня он ненавистный продавец,а завтра хрюшка-покупатель.В зеркало чаще смотреть нужно людям.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 0:05:19
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Кэтрин, 06.11.2012 23:09:18
цитата:
В Вашем посте скрыто или явно пронюхивается намёк на то, что все покупатели сво..., а Вы чисты как ангелочек. ИМХО, всегда виноваты обе стороны - покупатель и продавец, или же никто не виноват. Как-то нелогично обвинять во всём покупателей!!!


Ну не все, а многие. Про всех я не говорила. Бывают очень даже хорошие. И не потому, что пылинки с тронутого товара сдувают, а просто относятся к окружающим по человечески.
Про "всегда виноваты обе стороны - покупатель и продавец" - не согласна. В чем здесь виноваты продавцы? В том, что стараются выложить красиво, ровно и доступно товар для покупателей? Вряд ли.
Я не считаю себя святой, однако вряд ли меня кто-то сможет обвинить в том, что я свинячу в магазинах, так как я в первую очередь ставлю себя на место тех людей, которые наводят порядок в отделах.
В отличие от многих, я не вскрываю упаковки и т.д. Если нет тестеров, я не открываю флаконы с духами и не оставляю вещи в примерочных, например. Потому что мне НЕ СЛОЖНО аккуратно все рассмотреть/почитать. А если сложно, то обращаюсь к консультантам.

К слову сказать, за всю мою жизнь НЕ ОДИН продавец не сказал мне грубого слова и никогда не косился. Вот это приятно.
А те покупатели, которые жалуются на обслуживание - сами виноваты.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 0:10:52
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Spamblack, 06.11.2012 23:26:42
цитата:
Сегодня он ненавистный продавец,а завтра хрюшка-покупатель.В зеркало чаще смотреть нужно людям.


На эту фразу у меня есть живой пример - подруга, которая работая в магазине одежды и наблюдая как посетители оставляют вещи в примерочных как попало, так же начала действовать в других магазинах. Дословная ее фраза "Я теперь стала отрываться на других магазинах. За собой не убираю вещи. Пусть тоже носят".
По-видимому, так думают многие, однако я себе такого не позволяю. Так что, смотря на себя в зеркало не пугаюсь и не считаю себя свиньей.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 15:35:31
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Кристина, 07.11.2012 0:05:19
цитата:
Ну не все, а многие...


Про многих тоже говорить не надо. Я тоже никогда не оставляю вещи в примерочных, не вскрываю упаковки с продуктами, флаконы с духами и т.д. Не отрицаю, бывают и люди, которые любят все портить. Но ко мне это не относится.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 20:56:42
Ольга
Ольга

пожаловаться
Кэтрин, 07.11.2012 15:35:31
цитата:
Про многих тоже говорить не надо. Я тоже никогда не оставляю вещи в примерочных, не вскрываю упаковки с продуктами, флаконы с духами и т.д. Не отрицаю, бывают и люди, которые любят все портить. Но ко мне это не относится.


Вы наверное не работаете в торговле. Как раз многие люди любят все кидать и портить. Но это не от злости и вредности,дескать дай-ка я упаковку конфет распакую да раскидаю их,вот продавцам то будет работы. Просто люди уверены что покупатель всегда прав и забывают о том, что пока они не оплатили товар то он принадлежит не им, а магазину.
ответить | ответить с цитированием
07.11.2012 23:47:11
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Ольга, 07.11.2012 20:56:42
цитата:
Просто люди уверены что покупатель всегда прав и забывают о том, что пока они не оплатили товар то он принадлежит не им, а магазину.


И поэтому они в наглую, при нас (!) открывают сок и дают его ребенку. На вопрос "Вы почему сок открыли?" отвечают "Пить". Молодцы.
Я такое поведение пресекаю сразу в своем магазине: сначала платите - потом делайте с товаром все, что захочется".
Кто накинется на это предложение, мол "они все равно его оплатят", говорю сразу: некоторые люди, которым уже пробили покупки внезапно понимают, что денег с собой не взяли. Так что, какими шишами они будут расплачиваться за тот же сок? Наверное словом "кража"
ответить | ответить с цитированием
08.11.2012 0:05:57
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Ольга, 07.11.2012 20:56:42
цитата:
Вы наверное не работаете в торговле. Как раз многие люди любят все кидать и портить. Но это не от злости и вредности,дескать дай-ка я упаковку конфет распакую да раскидаю их,вот продавцам то будет работы. Просто люди уверены что покупатель всегда прав и забывают о том, что пока они не оплатили товар то он принадлежит не им, а магазину.


Нет, в торговле я не работаю. Просто поделилась мнением.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 0:33:43
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Кэтрин, 07.11.2012 15:35:31
цитата:
Про многих тоже говорить не надо. Я тоже никогда не оставляю вещи в...


Значит, Вы просто не относитесь ко "многим".
Конкретно Вас ни в чем не обвиняла. Да и вряд ли смогла бы, потому как в переписке объективное мнение по поведению в торг. предприятии составить невозможно.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2012 22:22:52
Вит
Вит

пожаловаться

И не говорите, год там проработал. Приходят в магазин не люди а свиньи. Позиция у всех одна, раз все по одной цене, значит все бросаем там где захотим, а ты ходи да убирай пол дня. Доходило до того что постоянно приходили покупатели каждое утро (!), пользовались туалетной водой и выходили из магазина ничего не купив, про разорванные пачки с прокладками я вообще молчу, но извините, когда я нахожу в продуктовом отделе использованные прокладки, это простите меня полный п*****ц.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 11:21:47
Кыся
Кыся

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 06.11.2012 1:24:45
цитата:
Очень обидно, что я нашла работу практически по душе, но кто-то каждый день старательно портит настроение.


Уважаемая мадам! Вы можете трудоустроиться в любой другой магазин, к примеру "АШАН". И там будете называться не этим модным словом "мерчендайзером", а русским - "специалистом по выкладке товара" (хотя обидно, что мы живем в России, а используем "заморские" словечки, сами зачастую не понимая значения). Там есть ночные смены и Вы не будете видеть там противных клиентов. Таким образом, Вы сбережете свои нервы и не будете срываться на близких.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 12:09:49
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Кыся, 12.11.2012 11:21:47
цитата:
Уважаемая мадам! Вы можете трудоустроиться в любой другой магазин, к примеру "АШАН". И там будете называться не этим модным словом "мерчендайзером", а русским - "специалистом по выкладке товара" (хотя обидно, что мы живем в России, а используем "заморские" словечки, сами зачастую не понимая значения). Там есть ночные смены и Вы не будете видеть там противных клиентов. Таким образом, Вы сбережете свои нервы и не будете срываться на близких.


Живя в России, мы используем очень много различных заморских словечек. Тот же "парашют" или "жюльен".
В другой магазин не хочу. Этот почти устраивает.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 14:35:55
Анна
Анна

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
спам
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 16:17:58
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Анна, 12.11.2012 14:35:55
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:спам


Анна хватит мошеннические схемы распространять и спамить...
ответить | ответить с цитированием
12.11.2012 20:13:19
ксения
ксения

пожаловаться

согласна с Вами!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
13.11.2012 2:01:47
Даша
Даша

пожаловаться
Кыся, 12.11.2012 11:21:47
цитата:
Уважаемая мадам! Вы можете трудоустроиться в любой другой магазин, к примеру "АШАН". И там будете называться не этим модным словом "мерчендайзером", а русским - "специалистом по выкладке товара" (хотя обидно, что мы живем в России, а используем "заморские" словечки, сами зачастую не понимая значения). Там есть ночные смены и Вы не будете видеть там противных клиентов. Таким образом, Вы сбережете свои нервы и не будете срываться на близких.


Странно,а в моем Ашане все по прежнему,на куртках у "специалистов по выкладке товара" крупно написано МЕНЧЕНДАЙЗЕР И вправду слово ужасное для русского языка-три раза споткнешься пока выговоришь.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2012 11:29:26
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Даша, 13.11.2012 2:01:47
цитата:
у "специалистов по выкладке товара" крупно написано МЕНЧЕНДАЙЗЕР


Мерчендайзер
ответить | ответить с цитированием
13.11.2012 12:50:38
Natalyan
Natalyan

пожаловаться

Оооо...СПАСИБО за тему! Сама работаю в гипере. А в продажах вообще - 12 лет. За это время поняла одно: у нас народу страшно нравится, когда его культурно обслуживают. Но при этом никто не задумывается, что есть еще и покупательская культура! И что когда вы приходите в магазин и с порога начинаете хамить, вы забываете, что вы не домой ко мне пришли по личному вопросу - а ко мне на работу! И я здесь РАБОТАЮ, причем очень хорошо, и делаю все, чтобы покупателю было тепло, светло, комфортно и удобно. Чтобы красиво было! Чтобы покупатель смог найти товар по душе! Вот честно - очень радуюсь, когда довольные люди уходят с покупками. А если уж поблагодарят - это вообще круто!
Но 70% приходящих в магазин людей - закомплексованные и задерганные личными проблемами клиенты. И сотрудники магазинов для них - "мальчики для битья". Особенно магазинов солидных и крупных. Потомучто в мелкой частной лавочке как только покупатель попытается "качать права" - его тут же пошлют на х... - потумучто обычно сам владелец и является продавцом, и кассиром, и он сам себе хозяин, и ему наср...ть на ваши внутренние проблемы, которые вы пришли на нем выместить. И если в таком магазине вы, дорогие покупатели, начнете визжать и требовать "старшего", то тут же обломаетесь - старший перед вами и это он посылаетвас на х...
Поэтому вы "отрываетесь" в больших магазинах. Тут можно менеджера позвать, а некоторые дебилы сразу ДИРЕКТОРА просят. Сразу видно, что вы просто не рабираетесь в организации торгового процесса. Директор гипера и директор ларька - это совершенно разные люди! Директор гипера занимается глобальными проблемами, а для бесед с истеричками есть специально обученные люди (в т.ч. и несчастные менеджеры). и он к вам в жизни не придет - хотя .s потому, что он не сидит в гипере от заката до забора, чтобы только сопли вам вытирать!
Хотите качественного облуживания - будьте "качественными" покупателями. Не надо тыкать пальчиком в "Закон о защите прав потребителей" - вы в нем не разбираетесь! Выучили одну статью про возврат товара, а дальше и не читали! И не говорите коронную фразу "Я сам - юрист"... Я от этого уже нервно плакать начинаю...
И не забывайте, что ПРАВА не только у вас - оскорбляя сотрудника магазина, вы нарываетесь на неприятность - он ведь тоже "юристом" оказаться может, еще и покруче вас...
В общем, господа покупатели, будьте людьми!
ответить | ответить с цитированием
14.11.2012 14:25:41
Кыся
Кыся

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 12.11.2012 12:09:49
цитата:
Живя в России, мы используем очень много различных заморских словечек. Тот же "парашют" или "жюльен".


Да, я согласна, но эти словечки уже давно в обиходе, а новые - не надо вводить в нашу лексику. Но это собственно просто было высказано моё мнение и оно не требует ответа.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2012 14:39:52
Кыся
Кыся

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 12.11.2012 12:09:49
цитата:
В другой магазин не хочу. Этот почти устраивает.


Если этот магазин Вас устраивает, тогда не надо открывать тему и писать нелицеприятные вещи о покупателях. В половине Вашего "очерка о жизни покупателей" есть правда, но сколько раз я ходила в этот магазин, не разу там не было вскрытых чоко-паев и прокладок, а тем более использованных. Правда об "использованных" - говорили не Вы. Просто некоторые покупатели хотят выбрать товар, а сделать это, не вскрыв упаковку, невозможно. Я имею в виду такое вскрытие упаковки, как отклеить пакетик с бижутерией и обратно его заклеить. К сожалению, товар не всегда качественный, да и собственно нет к этому претензий, так как товар из Китая. Хотя радует, что продавцы, администраторы меня уже знают, так как я постоянный клиент, и знают, что я аккуратный человек, и даже если открою, то обязательно всё положу на место, и заклею, всё как было. Так, что комар носа не подточит. Хрюши, конечно, встречаются, я сама не раз делала им замечания. А вы, поберегите, свои нервы. Нервные клетки не восстанавливаются.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2012 19:03:57
Даша
Даша

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 13.11.2012 11:29:26
цитата:
Мерчендайзер


Не поверите ,сегодня посмотрела еще раз- Менчендайзер.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2012 20:41:16
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Даша, 14.11.2012 19:03:57
цитата:
Не поверите ,сегодня посмотрела еще раз- Менчендайзер.


Ашан ))
Родная русская языка
ответить | ответить с цитированием
15.11.2012 3:27:04
irik
irik

пожаловаться
Кыся, 14.11.2012 14:39:52
цитата:
Если этот магазин Вас устраивает, тогда не надо открывать тему и писать нелицеприятные вещи о покупателях. А что так, суровая правда жизни ранит вашу нежную психику? В половине Вашего "очерка о жизни покупателей" есть правда, но сколько раз я ходила в этот магазин, не разу там не было вскрытых чоко-паев и прокладок, а тем более использованных. Может быть не видели, потому что убирают?


Если этот магазин Вас устраивает, тогда не надо открывать тему и писать нелицеприятные вещи о покупателях.

А что так, суровая правда жизни ранит вашу нежную психику?

В половине Вашего "очерка о жизни покупателей" есть правда, но сколько раз я ходила в этот магазин, не разу там не было вскрытых чоко-паев и прокладок, а тем более использованных.

Может быть не видели, потому что убирают?
ответить | ответить с цитированием
15.11.2012 13:00:46
Кыся
Кыся

пожаловаться
irik, 15.11.2012 3:27:04
цитата:
А что так, суровая правда жизни ранит вашу нежную психику? Может быть не видели, потому что убирают?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 18:20:38
кристина
кристина

пожаловаться

я конечно с улыбкой до ушей прочитала всю вашу чудо-исповедь и конечно кукушка хвалит петуха изветно за что... но позвольте... вот вы такая хорошая... а в своем сообщении унижаете нас,покупателей!!!! типа мы за углом последние копейки считаем!!!! а сами вы простите от хорошей ли жизни в таком "злачном" заведении то работаете??? если старушка пришла в магазин то что говорить : да,она считает копейки!!!! и что на этом внимание акцентировать!!!! а про бегающих детей я вообще молчу!!!! если у вас очереди полкилометра то бедные дети порой устают... ну пробежит моя пару раз вокруг витрины и вернется... а кто крушит так это вопрос воспитания!!!!! насчет продуктов скажу так: да типа просрочка запрещена: тогда почему в реальности от соков живот болит а на маринованное я вообще не могу смотреть... и разве имея печальный опыт покупки сока я не сообщу мамаше нерадивой которая норовит купить такой своему сынишке... а насчет духов: ну раз понимаете что дерьмо так не продавайте!!! и не надо сваливать на нас покупателей что мы все ломаем: не раз видела как ваши сотрудники выкладку производят: бум бум коробки об пол... оказывается в них посуда... и сколотую на витрину... короче жуть у вас там все...
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 19:04:29
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться

все зависит от магазина. Не знаю как в других, нам запрещено оставлять на витринах просрочку.
Про всех людей не говорю (про копейки) . Сказала о тех, кто хамит. Многим реально не хватает денег на другие магазины, а у нас купят и довольные потом.
Бросать фразу "не продавайте" неуместно. Что должно быть на витринах, тот и продается.

Да и злачным местом это не назовешь. Я ЛЮБЛЮ выкладку. И не важно,, какой это магазин.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 11:43:12
Натали...бывший потенциальный покупатель))
Натали...бывший потенциальный покупатель))

пожаловаться

Так мило, что Вы подтвердили слова Ваших покупателей о низком уровне обслуживания лично)) В нашем городке Челябинской области открылся фикс прайс..Ни разу не была, и читая отзывы, заходить не хочется Отрадно видеть, что сотрудники магазина работают "для себя"..нашли работу по душе в раскладке товара..Одна беда-бесят клиенты Пардон, я хохочу в голос
ответить | ответить с цитированием
16.07.2013 17:28:17
LosiYa
LosiYa

пожаловаться

да во всех городах встречаются хамы- покупатели,и не меньше хамов-продавцов.А мне этот магазинчик очень нравится,у нас в нем и продавцы такие милые и дружелюбные работают.Часто беру всякие штучки для сада ну и конечно детям отдельную корзинку.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024