новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 11 ноября 2024 г.


Неприятный осадок от обслуживания...


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2012 19:26:06

жалоба
просмотров: 5087
комментариев: 3

Евгения

пожаловаться

Неприятный осадок от обслуживания...

Зашла сегодня в магазин на проспекте Мира (м. Алексеевская), хотела выбрать подарки родным. И сразу же наткнулась на бестактное обслуживание. Молодая девушка - консультант предложила мне попробовать новый аромат духов, в ответ я задала вопрос: есть ли новый аромат от "Narciso Rodrigues", который я видела в Duty free. Тут же подошла другая женщина - консультант (похоже, что выше по должности), заявила, что этот стэнд находится в другом месте, повела меня туда, достаточно неделикатно ткнув рукой в его сторону. Я повторила вопрос. На что дама заявила, что к Duty free магазин никакого отношения не имеет и развернувшись кругом была такова... На выходе из магазина запищал сканер, меня "обыскали", видимо кассир на чем-то не сняла штрих код. Уже который раз, заходя в этот магазин нарываюсь на невежливое отношение персонала, неприятно оценивающие взгляды, консультанты, зачастую, скорее мешают и не дают возможность сосредоточиться и сделать выбор. Постоянно создается ощущение слежки. Хочется обратиться к администрации магазина: неужели вы не заинтересованы в привлечении и сохранении покупателей? В итоге я пришла за дорогими подарками, а ушла с кремом для рук и 2 пустыми баночками для путешествий от Sephora, решив закупиться косметикой и парфюмом в Рив Гош. Понятно, что не поставишь к каждому прилавку человека с высшим образованием и воровство, наверное, часто имеет место быть... Но потактичнее как-то надо. Тренинги с персоналом психологические проводите что ли. Ведь мы, клиенты вашего магазина, в большинстве своем люди небедные, большие суммы на косметику тратим и привыкли к достойному обслуживанию, а персонал, как с базара...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

05.02.2013 14:52:41
алексей
алексей

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
05.02.2013 16:51:23
Евгения
Евгения

пожаловаться

Каждому своё... Об тебя, наверное, и в "Пятерочке" ноги вытирают. Ну ничего, бывает...
ответить | ответить с цитированием
27.07.2015 1:49:24
Дарья
Дарья

пожаловаться

Я вот собираюсь переходить из Рив Гош в Иль де Ботэ, несмотря на наличие золотой карты РГ и отсутствие таковой ИДБ. Потому что терпеть хабалок-консов РГ уже невозможно. Заплачу больше, но нервы и настроение сберегу, это тоже немаловажно.
Живу в Питере, у нас ИДБ заметно лучше РГ по сервису.
Возможно, впрочем, что ИДБ тоже скоро испортится.
Дело идет к тому, что придется ходить в магазины только ради тестеров, стиснув зубы, терпеть все, а потом заказывать полный объем из Европы напрямую по интернету. Нет желания отдавать деньги, чтобы из них платили зарплаты и премии людям, которые мне только мешали.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024