актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 11 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.07.2009 11:57:31
жалоба просмотров: 13212 комментариев: 9
Эля
пожаловаться |
Не уважение к клиентамЯ раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого внимания (я была на восьмом месяце беременности и одета была в простенький пуховичек, видимо поэтому я была НЕДОСТОЙНА внимания ее величества девочки на кассе), затем она мне не очень вежливо сказала, что у меня не действительна карточка на скидку, т. к. в октябре ее нужно было заменить, но окинув меня с ног до головы презрительным взглядом сказала, ладно, сделаю вам скидку. В общем одолжение нуждающимся. У меня эта пудра поперек горла стоит. Хотя стоит не мало. В общем я туда больше ни ногой!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:
28.07.2009 7:56:19
mitofun
пожаловаться
|
если относятся неуважительно надо было вызвать администратора... объяснить ситуацию и если администратор нормальный он бы вам ещё и подарок бы дал! если нет то проблема магазина что потеряли клиента... печально что в наши дни в магазинах всё ещё есть "королевы" которые не понимают что клиент есть клиент которые не просто приходит и выбирает продукт но и платит за него соответственно любой клиент важен! и цель магазина облизать клиента так что бы он пришёл ещё раз и привел ещё клиентов!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.07.2009 19:13:05
lv
пожаловаться
|
mitofun, 28.07.2009 7:56:19 | цитата: если относятся неуважительно надо было вызвать администратора... объяснить ситуацию и если администратор нормальный он бы вам ещё и подарок бы дал! если нет то проблема магазина что потеряли клиента... печально что в наши дни в магазинах всё ещё есть "королевы" которые не понимают что клиент есть клиент которые не просто приходит и выбирает продукт но и платит за него соответственно любой клиент важен! и цель магазина облизать клиента так что бы он пришёл ещё раз и привел ещё клиентов! |
|
Вы скажите, в каком магазине Вы работаете! Я буду к Вам часто за покупками приходить и друзей приводить! Кто ж не любит, когда его "облизывают"?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2009 18:31:02
Эля
пожаловаться
|
Сейчас я бы обязательно попросила пригласить администратора, но тогда когда ты на восьмом месяце беременности и врачи ставят угрозу преждевременных родов не хотелось связываться и рисковать. А теперь я и моя семья туда не ходят, да и подруги мои со мной солидарны обходят этот магазин и подруги подруг...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.07.2009 19:36:23
lv
пожаловаться
|
Эля, 29.07.2009 18:31:02 | цитата: Сейчас я бы обязательно попросила пригласить администратора, но тогда когда ты на восьмом месяце беременности и врачи ставят угрозу преждевременных родов не хотелось связываться и рисковать.А теперь я и моя семья туда не ходят, да и подруги мои со мной солидарны обходят этот магазин и подруги подруг..... |
|
А что бы Вы ему сказали? То, что на Вас все смотрят презрительно? Или то, что у Вас карта просрочена, а Вам всё же сделали скидку?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.08.2009 23:53:48
kitty001
пожаловаться
|
Эля, 25.07.2009 11:57:31 | цитата: Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого внимания (я была на восьмом месяце беременности и одета была в простенький пуховичек, видимо поэтому я была НЕДОСТОЙНА внимания ее величества девочки на кассе), затем она мне не очень вежливо сказала, что у меня не действительна карточка на скидку, т. к. в октябре ее нужно было заменить, но окинув меня с ног до головы презрительным взглядом сказала, ладно, сделаю вам скидку. В общем одолжение нуждающимся. У меня эта пудра поперек горла стоит. Хотя стоит не мало. В общем я туда больше ни ногой!!! |
|
У меня такая же ситуация произошла: я не приходила долго в магазин, но до получения VIP карточки мне оставалось приобрести товар на сумму где-то 3000 рублей. Обидно, что когда я пришла в магазин, кассир даже не посмотрев на меня, увидев мою карточку, с высокомерием заявила мне, что они буквально несколько недель назад закончили обмен старых карточек и надо было раньше приходить. Вопрос: зачем я тогда заполняла анкету, в которой указывала свои данные??? Хоть бы сообщили о том, что проходит в такое-то время обмен старых карт на новые. С таким же высокомерием мне было предложено оформить новую карту на скидку 5%, я отказалась. Очень жаль, что в данных магазинах не ценят покупателей, которые готовы приходить хоть и не часто. но покупать не на маленькие суммы... Я больше ни ногой в данные магазины, рассказала о моем случае всем подругам!!! Хочется пожелать: Уважайте клиентов!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.08.2009 11:24:35
lv
пожаловаться
|
kitty001, 26.08.2009 23:53:48 | цитата: У меня такая же ситуация произошла: я не приходила долго в магазин, но до получения VIP карточки мне оставалось приобрести товар на сумму где-то 3000 рублей. Обидно, что когда я пришла в магазин, кассир даже не посмотрев на меня, увидев мою карточку, с высокомерием заявила мне, что они буквально несколько недель назад закончили обмен старых карточек и надо было раньше приходить. Вопрос: зачем я тогда заполняла анкету, в которой указывала свои данные??? Хоть бы сообщили о том, что проходит в такое-то время обмен старых карт на новые. С таким же высокомерием мне было предложено оформить новую карту на скидку 5%, я отказалась. Очень жаль, что в данных магазинах не ценят покупателей, которые готовы приходить хоть и не часто. но покупать не на маленькие суммы... Я больше ни ногой в данные магазины, рассказала о моем случае всем подругам!!! Хочется пожелать: Уважайте клиентов!!! |
|
Так бы и написали в книге жалоб: "у вас высокомерный кассир, примите меры".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2009 9:45:30
kitty001
пожаловаться
|
lv, 27.08.2009 11:24:35 | цитата: Так бы и написали в книге жалоб: "у вас высокомерный кассир, примите меры". |
|
А зачем? Что это изменит? От того, что я напишу в книгу жалоб о том, что в данном магазине высокомерный кассир ничего, к сожалению, не изменится Зачем трепать себе нервы из-за того, что в данном магазине ко мне отнеслись не как к долгожданному клиенту... Ну написала бы я в книге на кассира жалобу, от этого же она милой не станет и через силу вежливой тоже А жаль, я почему и пожелала: Уважайте клиентов!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2009 9:56:47
lv
пожаловаться
|
kitty001, 28.08.2009 9:45:30 | цитата: А зачем? Что это изменит? От того, что я напишу в книгу жалоб о том, что в данном магазине высокомерный кассир ничего, к сожалению, не изменится Зачем трепать себе нервы из-за того, что в данном магазине ко мне отнеслись не как к долгожданному клиенту....Ну написала бы я в книге на кассира жалобу, от этого же она милой не станет и через силу вежливой тоже А жаль, я почему и пожелала: Уважайте клиентов! |
|
Ну здесь вы, однако, не поленились написать. Вот и я к тому, что в книге жалоб было бы больше толку от Вашей заметки, как бы глупо она там не выглядела.
"Ну написала бы я в книге на кассира жалобу, от этого же она милой не станет и через силу вежливой тоже"
Зря вы так: почти все чужие, а иногда и родные люди милы с нами через силу, так что это нормально, и кассир, если ему надо было бы, научилась. Но вот только никто не уточняет с каким видом он сам приходит в магазин, а это зачастую, тоже бывает важно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.08.2009 11:24:06
kitty001
пожаловаться
|
lv, 28.08.2009 9:56:47 | цитата: Ну здесь вы, однако, не поленились написать.
Вот и я к тому, что в книге жалоб было бы больше толку от Вашей заметки, как бы глупо она там не выглядела.
"Ну написала бы я в книге на кассира жалобу, от этого же она милой не станет и через силу вежливой тоже"
Зря вы так: почти все чужие, а иногда и родные люди милы с нами через силу, так что это нормально, и кассир, если ему надо было бы, научилась.
Но вот только никто не уточняет с каким видом он сам приходит в магазин, а это зачастую, тоже бывает важно.
|
|
Здесь я написала потому, что у меня похожая ситуация произошла... как Эля я столкнулась и с хамством и с сюрпризом, что моя карта недействительна. Я хожу в те магазины, где хорошее и доброжелательное отношение к покупателям, а такие, где хамят и я почему-то должна писать в книге жалоб об этом, я обхожу в дальнейшем стороной, не хочу тратить свое и чужое время на препирания и выяснение отношений. "почти все чужие, а иногда и родные люди милы с нами через силу, так что это нормально, и кассир, если ему надо было бы, научилась"
Я считаю, что если бы кассиру надо было, то она бы уже давно научилась бы! Спорить не буду, это лично мое мнение...
Магазины обхожу стороной и своим знакомым и друзьям этого же желаю! Хотя раньше, как и Эля, была постоянной покупательницей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|