Плохое качество обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.02.2013 16:19:47
жалоба просмотров: 3355 комментариев: 2
Ольга
пожаловаться |
Плохое качество обслуживанияРостовская область, г. Шахты,Победы Революции просп., 97, магазин под руководством Дёминой Еленой Анатольевной. Обслуживание и консультация клиентов -УЖАСНАЯ!!! Но, как известно, рыба гниет с головы. Какое отношение директора к клиентам, такое и у подчиненных. В какое бы время ни зашла, даже,если в зале нет людей, ни один продавец не подходит. стоят где то в стороне и "шушукают"- обсуждают с ног, до головы. В общем, может данному магазину нужна серьезная реорганизация, и смена руководства, не знаю, не мне решать , а жаль... Но хотелось бы, чтобы Елена Анатольевна и ее свита была бы более общительна и приветлива с нами , клиентами, так как суммы бывает оставляем не малые.... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:
02.03.2013 19:48:55
посетитель, г. Калининград
пожаловаться
|
Ну, я смотрю, таких же "довольных" как я много и по всей стране, так что жалобы в интернете, конечно, ситуацию не изменят, так только, душу отвести хоть немного. Кстати, на официальном сайте сети нет никакой возможности оставить отзыв, предъявить претензии и т.д. В Л'Этуаль хожу редко, потому что еще при первом посещении несколько лет назад испортили мне там все настроение. Но если дарят сертификат, то выбора два - или остаться без подарка, или все же пойти в Л'Этуаль. Сегодня пришла в магазин в Калининграде в ТЦ Европа. Сначала стояла нелегкая задача набрать товара именно на сумму сертификата, потому что то, что мне действительно было нужно, стоило меньше. Но это ладно, это моя проблема. Так вот когда я наконец нашла консультанта, который не был занят, и задала вопрос, она ответила мне: "Девушка, тут же на упаковке все написано!" Ну извините, отвлекла! Другой консультант, девушка более терпеливая и вежливая, на мои вопросы ответила - спасибо ей! Все, все выбрала, приблизительно посчитала и пошла к кассе. Очередь, надо сказать была немалая, по причине выходного и заканчивающейся акции. Но это тоже нормальное явление. Отстояв очередь, я передала свои покупки кассиру, и тут веселье продолжилось. Оказалось, что я недобрала до суммы 30 рублей! А с учетом скидки аж на 50! Какой ужас! Мне были предложены влажные салфетки, которые лежат около кассы, потому что понятно, что в таких случаях берут то, что лежит рядом, лишь бы поскорее закончить, а просто так их никто не покупает. При этом кассир громко объявила, что я задерживаю очередь. Потом оказалось, что те салфетки, которые я выбрала, все рано не тянут на недостающую сумму. Я попросила просто сбросить эту сумму. Ха!!! Оказывается система подарочных сертификатов так не работает! Кассовый аппарат согласен пробивать чек только на большую сумму, но никак не на меньшую. По ходу всего этого выяснения кассир (эх, имя не выяснила) не уставала повторять, что я задерживаю очередь, на что я ей ответила, что это не я ее задерживаю. Очередь, естественно, вняла заботливым замечаниям о себе и стала возмущаться, особенно один настоящий такой современный мужчина. Хотя если бы помимо пробивания товаров кассир не сработала массовиком затейником, люди бы и внимания на это не обратили. Потом она нашла другие салфетки, за которые надо было немного доплатить, и, чувствуя моральную поддержку стоявших в очереди, спросила, согласна ли я. Я, добавляя деньги, сказала, что я не согласна, но деться некуда. На это она предложила мне отменить операцию и вернуть сертификат. На тот момент я провела в магазине уже полтора часа. В общем и целом за немалые деньги, пусть в этот раз и не мои, в очередной раз получила массу "приятных впечатлений"! Жаль, что не получится всех знакомых предупредить, что сертификаты от этой сети не являются подарком.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.03.2013 17:50:48
Анна
пожаловаться
|
Боже! вы что сума сошли?! из всех магазинов где я была по ростовской области,в г.шахты самое лучшее бслуживание!!! может у вас какая-то личная обида на начальство? как не зайдешь девчонки бегут и по 3 раза спрашивают нужна ли помощь,и если она нужна то оказывают ее по полному разряду! очень грамотно!! ходила,хожу и буду ходить еще!!! а вы не будте такой злой!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|