Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителей
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.04.2013 11:10:56
жалоба просмотров: 4554 комментариев: 6
Кристина
пожаловаться |
Гипермаркет "Парус" в Уссурийске: клевета, хамство, обман, просрочка - нарушение прав потребителейВчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы. В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!)
Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь. | ответить | ответить с цитированием |
19.05.2013 2:09:02
Ольга
пожаловаться
|
Кристина, 29.04.2013 11:10:56 | цитата: Вчера, 28.04.2013г. в праздничный день поехали всей семьёй, с родителями в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19, чтобы закупиться продуктами, однако в магазин нас не пустили. У моего молодого человека за спиной был рюкзак, к слову, мы были постоянными посетителями данного магазина(просто потому что привыкли), закупались чаще раза в неделю и всегда он был с этим рюкзаком, но впервые на нас так агрессивно напали. Контролёр(даже не охранник) Мизин Сергей Владимирович (могу немного ошибиться в имени) в приказательном тоне велел нам оставить рюкзак в камере хранения, на что мы ответили отказом. Отказ мы даже(хотя и не должны были) мотивировали тем, что у нас в рюкзаке дорогой фотоаппарат, деньги и документы, а за камеры, по его же словам никто ответственности не несёт и не следит за ними на это нам было предложено оставить сумку на ресепшене, мы отказались(с кого потом спрашивать?) на что контролёр отреагировал очень бурно, начал корать на нас и размахивать руками, оклеветал нас, назвав рюкзак моего гражданского мужа, цитирую, "сумкой для воровства"! Я попросила администратора объяснить, что это за поведение и почему нас оскорбляют, на что она по-хамски рявкнула: "Сейчас везде так!"(везде такие хамы работают или везде не пускают?), небрежно бросила мне книгу жалоб и убежала со своего места в неизвестном направлении, я даже фамилии не разглядела. Я трясущейся от обиды рукой оставила запись в их жалобной книге, но сомневаюсь, что её кто-то читает, раз у них такие администраторы.
В итоге на нас долго орали трое контролёров, один размахивал руками, другой предлагал провести осмотр сумки(что может делать только сотрудник полиции при понятых!), оклеветали, оскорбили, в магазин так и не пустили. Когда мой отец вмешался, спросив, какое право они имеют орать и махать руками на его детей, они немного сбавили обороты, но стояли на своём. Нам испортили настроение в день годовщины и не дали купить продукты на наш праздник, к слову сказать, этот магазин всегда отличался сумасшедшим количеством просрочки на полках и вечным бардаком в ценниках(расхождение до по чеку доходило до 500р.), просто мы стали предельно внимательны, но эта ситуация перешла все мыслимые границы. Естественно, в магазин больше ни ногой, но за такое обращение с покупателями, как минимум, полагается штраф за административное правонарушение установленных правил торговли, поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар(а сумказа спиной никак этому не препятствует!)
Словом, позорище, а не гипермаркет. Благо, выбор сейчас велик, жалею, что не вызвала полицию для составления акта о правонарушении, но, думаю, РосПотребНадзор должен помочь. |
|
Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.05.2013 4:08:34
Кристина
пожаловаться
|
Ольга, 19.05.2013 2:09:02 | цитата: Здравствуйте! Я вот день была в магазине, и видела ваш скандал, вы тоже не меньше орали мой ребенок даже испугался, от того что вы таким криком на весь магазин орали. |
|
Глупости. Никто из нас голоса не повышал, все были ошарашены, а Вы, судя по очевидной клевете, сотрудник данного заведения Тема закрыта.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.05.2013 19:53:15
Адекватный покупатель
пожаловаться
|
А зачем вы пришли закупаться в магазин с дорогим фотоаппаратом?И вообще,если магазин такой плохой,на полках бардак и с ценниками путаница зачем туда постоянно ходите? Правильно,что вас не пустили с рюкзаком.Скоро с чемоданами в магазин ходить будут и свои права качать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
25.08.2014 4:55:04
Елена
пожаловаться
|
23.08.2014г. поехали всей семьёй в гипермаркет "Парус" в г. Уссурийск по ул.Лемичевская д.19. Решили купить туалетной бумаги. Упаковок целых не было. Тогда продавщица предложила нам сложить бумагу в коробку, пока мы дальше ходим по магазину и выбираем товар. На кассе она честно глядя в глаза сказала, что там ровно 100 штук. Мы люди нормальные и поверили, не стали пересчитывать. А дома выяснилось, что вместо 100 штук у нас 88 рулонов. Ну не позорище ли опускаться до того, что воровать ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!!! Им сами не противно!!!! Словом, позорище, а не гипермаркет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|