новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Оказание платных услуг на территории магазина


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2013 17:48:33

жалоба
просмотров: 5734
комментариев: 7

Анастасия

пожаловаться

Оказание платных услуг на территории магазина

Добрый день.
Являюсь постоянным покупателем ОБИ на Варшавском шоссе уже несколько лет. Нареканий к качеству товара, обслуживанию и т.д., за мелким исключением, никогда не было. До недавнего времени. А именно: вчера заехали вечером купить с мужем материалы для ремонта. Сильно утомились от выбора, когда около 23х часов подошли за гипсокартоном. Обычно покупали гипсокартон на рынке, но об этом позже. Т.к. в машину целый лист не влазит, нам нужно было его разрезать (каждый лист на 3 части). У находящегося в этом ряду рабочего мы попросили достать лист из стеллажа и спросили, как можно его порезать. На это он взял правИло, нож, рулетку и стал размечать, как резать лист. При этом, мой муж также, сидя на корточках, участвовал в этом процессе. После того как эти два листа были порезаны и загружены нами в тележку, мы поблагодарили это лицо узбекской национальности за помощь, на что он на ломаном русском языке сказал - "деньга давай! 100 рублей и 100 рублей - 200 давай!". Мы опешили от такого заявления, молча вытащили деньги и дали ему, далее - пошли на кассу. Таким образом, каждый лист гипсокартона стал для меня стоить не 325, а 425 рублей. И только на кассе меня осенило, что с чего бы мы заплатили за услугу, о которой мало того, что нет информации в самом магазине (баннеры - "распил дерева-бесплатно!" висят), нет прайс-листа и чека об оплате, так еще и никто не предупредил заранее, что услуга платная?! Эта мысль так разозлила меня, что отстояв 40 минут в очереди (о чем тоже уже писали люди в жалобную книгу), оставила мужа стоять с покупками и отправилась к администратору магазина. Приятная девушка, выслушав меня, сказала, что такое первый раз слышит и сейчас позовет начальника того отдела. Начальник (тоже нерусской национальности) грозного вида спросил, что за сотрудник был, затем нашел его и привел смотреть на меня (чувствовала себя отвратительно, когда из-за палеты с ламинатом меня обсматривали и шушукались), но за это время они придумали стройную версию - якобы мой муж "пообещал его отблагодарить" за работу (а теперь посудите, стал бы человек, который договорился, что заплатит за эту работу, поднимать и таскать листы, и лазить в чистой одежде по грязному полу, помогая размечать и резать, да и я стояла все это время в одном метре от них и не могла не слышать разговора, не говоря уже о том, что у нас с мужем нет никаких секретов). Узбекчонок с бегающими глазами протянул мне деньги под окрик грозного начальника "Эщо раз узьнаю, вылэтишь отсюда!". И я ушла из магазина (так и не написав в жалобную книгу) в самых расстроенных чувствах. Претензии и пожелания к магазину (если они это прочитают):
1) Написать на каждом углу и на всех столбах хотя бы отдела стройматериалов, что разрезка гипсокартона выполняется самостоятельно, сотрудники магазина эту услугу не предоставляют! (на тех же рынках, которые я упоминала выше, разрезают гипсокартон на любые куски и абсолютно бесплатно, а стоит он там на 5-10 руб дороже, чем в ОБИ)
2) Тщательно следить за своими сотрудниками, особенно сами знаете какой национальной принадлежности, потому что они чувствуют абсолютную безнаказанность (и да, я не верю, что это в первый раз и начальник не в курсе - раз цену знает, значит ни раз ее называл).
3) Ввести официальную услугу - нарезка гипсокартона (по аналогии с нарезкой колбасы, когда целый батон стоит 350 руб, а в нарезке - 360), о чем написать также в объявлениях и на ценнике (потому что боюсь представить на своем месте одинокую женщину на маленькой машине, с нее и по 300 рублей за такую нарезку мог содрать данный сотрудник).

Сама же отныне стройматериалы буду покупать в Леруа Мерлен. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

29.05.2013 0:44:18
Andrey
Andrey

пожаловаться
Анастасия, 28.05.2013 17:48:33
цитата:
После того как эти два листа были порезаны и загружены нами в тележку, мы поблагодарили это лицо узбекской национальности за помощь, на что он на ломаном русском языке сказал - "деньга давай! 100 рублей и 100 рублей - 200 давай!". Мы опешили от такого заявления, молча вытащили деньги и дали ему, далее - пошли на кассу


азиаты - они такие азиаты всегда! Зная их "национальную и культурную самобытность", нужно в подобных самую малость оговаривать заранее, до начала их участия в чём-либо! Если без их использования вообще не получается обойтись.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2013 15:57:55
ИванRUS
ИванRUS

пожаловаться

Анастасия, не говорите глупостей - все о чем Вы поведали инициатива среднеазиатского продавца - взять с вас деньги, и как только он заикнулся о деньгах надо было развернуть и отказаться от товара ( так как информации о платных услугах нет), или сказать, что оплатите на кассе.
Вся дополнительная информация о платных услугах магазина ВСЕГДА на видном месте. Точно так-же как и с колбасой - нарезка приобретенного товара производится по желанию покупателя. А крупногабаритный товар доставляется на транспорте магазина, ну соответственно за дополнительную плату (во всяком уважающем себя магазине).
ответить | ответить с цитированием
29.05.2013 18:04:37
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Да я понимаю, но, как написала в сообщении, во-первых, очень долго ходили по магазину и просто уже морально вымотались от выбора всего и вся, во-вторых, просто опешили от такого хамства с непривычки. Теперь-то я понимаю, и девушка-администратор сказала, что надо было, ничего не платя, сразу идти к ней. В любом случае, спасибо за то, что прочитали мое сообщение и откликнулись
ответить | ответить с цитированием
29.05.2013 18:21:38
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
Andrey, 29.05.2013 0:44:18
цитата:
азиаты - они такие азиаты всегда! Зная их "национальную и культурную самобытность", нужно в подобных самую малость оговаривать заранее, до начала их участия в чём-либо! Если без их использования вообще не получается обойтись.


Да, у нас в был "богатый" опыт общения с узбеками. К сожалению, наши бывшие соотечественники - славяне бывают еще хуже. Встречаются и нормальные, но надо быть начеку. В прошлом году делали ремонт, как раз прибегая к помощи азиатов - с улицы не наняла бы в жизни, но эти делали ремонт у соседа - военного человека, что и подкупило меня. Вроде и нормально все (сами ребята аккуратные и качественно сделали), но надо ли говорить, что все 2 месяца, пока шел ремонт, я просыпалась ночами с мыслью - а вдруг скажут еще платить за что-то? А вдруг за вынос мусора еще сдерут? В итоге, как все-таки бывает в таких делах, вышло всего +10 тыщ (якобы, на чистовую отделку потолка мы не договаривались). Но т.к. все происходило опять же пост-фактум, когда все было сделано, сделали для себя вывод, что надо фиксировать все договоренности (перечень работ и общую сумму) письменно - хоть не в виде договора, на это никто их них не пойдет, то хотя бы в виде пацанского соглашения на тетрадном листе с подписями обеих сторон и фотканьем бумажки на мобильник. В итоге, эта же бригада (точнее, "оперившийся" бригадир с подмосковной пропиской) хотела содрать с другой нашей соседки (которой я же их и порекомендовала), одинокой девушки, за эконом-ремонт, денег в 2,5 раза больше, чем договаривались. В итоге, девушка позвала своего дядю (кгб-шника) и бригаду как ветром сдуло, даже не взяли тех денег, что должны были=) Сейчас вот у друга сдают новостройку и спрашивал, кого нанять для ремонта, буду ему все эти нюансы рассказывать. Вывод: все договоренности четко, заранее и при свидетелях, женщин ни во что не ставят, надо, чтобы договаривался мужик.
ответить | ответить с цитированием
30.05.2013 20:37:38
african
african

пожаловаться

поздравляю, в леруа таких ждут! мячты сбываются!там то точно не дадут отрезать в зале!
ответить | ответить с цитированием
31.05.2013 1:01:32
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
african, 30.05.2013 20:37:38
цитата:
поздравляю, в леруа таких ждут! мячты сбываются!там то точно не дадут отрезать в зале!


а "африканов" не ждут?
ответить | ответить с цитированием
03.03.2014 1:34:24
Светлана
Светлана

пожаловаться

Магазин оби- это не квалифицированные, хамловатые сотрудники, цены там выше по сравнению с другими магазинами того же плана(касторама,мерлен). А ситуация следующая. Как почитала отзовы не одна такая, жаль что их не видела ранее. Так вот, решили сделать эконом ремонт на съёмной квартире. Пришли в этоту забегаловку, первое что было по списку это МДФ панели, с трудом нашли консультанта именно из этого отдела, другие попросту отказываются чем либо помочь. Сказали что и сколько нам нужно. Она же в свою очередь видя остатки на "витрине" не удасужилась проверить по базе, есть ли в наличии они на складе. Записала номерок выдала сопроводительный лист на доставку т.к. мы сказали, что будет большой объём покупок и "благославила". Ни слова не сказав на счет углов"бабочка", которые должны поидеи идти комплектом. Выяснив это чуть позже самостоятельно, вернулись в исходную точку и внимание! Длина панели 2600, а этого уголка 2005. Это как?!?Получается к примеру вместо 4 углов, тебе нужно взять, как мин. ещё 2 на "наращевание" т.к потолки 2500.Это что такой маркетинговый ход у них такой??? Спросив,где у вас находятся брусья для обрешотки,сделала звонок и на том конце провода ей сказали: "Что у меня обед,я кушаю,освобожусь через 15 мин." Нормально?!?!? Не дожидаясь когда он насытится,пошли заказывать линолеум. На наши размеры коридор 5.40*112 и кунню 2.50*2.68 конс. сказал нужно брать 2м и соответственно 3м, НО это 2 абсолютно разных по рисунку полотна и цвет приближенный к друг другу, не идентичный. Спросив, а по другому никак? Сказал,что тогда переплачивать и оч.много,либо др.магазин.Как вам такой маркет. ход? Но квартира съёмная,какая нам разница. Консультант пошёл узнавать не отказались ли от этой пазиции, что б не штрафоваться,как он сказал. Ему дали добро. Оформили заказ.К слову сказать мы простояли в очереди мин.20-25, что бы он занялся нами. Дальше ламинат, дав площадь комнат 17.1 и 13.3, консул-ша посчитав на калькуляторе выдала цифру 14 коробок,как потом посчитав на остывшую голову самостоятельно-этого хватило бы на комнату с небольшим, но никак не на 2. Как она вообще работает?!?! Оформили доставку, она должна была быть через 2дня с 10до23. Нормально? Это я целый день должна убить на ожидание, а если в 22 привезут, а в 6 вставать на работу. Сделали заказ на 25т.р от 15- ти доставка бесплатна, хотя в др. регионах от 10- ти.Что за дискриминация по региональному типу? В Москве и подмосковье люди живут богаче?Может быть,но не все, а те кто по богаче в такие маг. не ходит это точно. Как потом выяснилось, что на доставке я сэкономила 500 деревянных. Весомый конечно аргумент набирать на такие суммы. Наступил долгожданный день доставки в 13:00 звонок,менеджер говорит что линолеума НЕТ,но будет завтра,после завтра привезут. Ладно,думаю я, мне главное МДФ, лин-ум подождёт. Сказала,что в течении часа доставка.Жду... Проходит 1,5ч, звонок- вы знаете мдф бракованные, мы их везти не будем,чтоб вы не составляли акт возврата, но они будут поступать в маг. а когда НЕ ЗНАЕМ. И это когда я оплатила в полной мере весь заказ! Сказав, что меня такой сервис не устраивает и я отказываюсь от всего, пригласили в сервесный центр. Прихожу на место с тем товаром, кот. я увезла на своих двоих саморезы,жидкие гвозди и др. Прохожу мимо касс,а в догонку " билетёрша" при входе кричит что-то не внятное, как потом выяснилось когда я захотела пройти к кассе возврата, я должна была остановиться,показать что я несу и не важно что у меня на весь товар есть чеки,в кот. всё написано. Короче не выпускает меня, говорит что сейчас позвонит старшему он в свою очередь вахрушкам на мониторах,чтоб те посмотрели, а не спиз... ла ли я чего-нибудь. Показав ей чеки, по не виданной мне причине, она отказалась их сверять с товаром,сказав что будет ждать результата с камер и отошла в сторонку. Ну ежу понятно, что она тупо тянет моё время, проучить видимо захотела. На что я покрутив у виска сказала, что буду у стойки возврата,подходи. В итоге 3 потерянных дня. 1-ый д.- заказ, проходила там 5ч. 2-ой доставка+возврат. Ну и конечно же нервы! Пошла в кастораму, управилась за 2ч, сотрудники проверяли все позиции заказываемые мной(без моего требования), сэкономила 3т.р заказав тоже самое,доставка через день,стоила 477р. У них таких "акций" нет. Но самое главное отзвонились за час,привезли всё к подъезду, выгрузили,предложили занести и ждать до22 не пришлось, в 14 были на месте. Так что в оби я теперь даже за лампочкой не пойду! И вам не советую!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024