новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 30 ноября 2020 г.


жалоба на работников и обслуживание в ДИКСИ


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2008 23:08:39

жалоба
просмотров: 5306
комментариев: 13

Попова Инна Николаевна

пожаловаться

жалоба на работников и обслуживание в ДИКСИ

В магазине ДИКСИ, находящемуся по адресу: Большой Купавенский пр-д, д.4, с1 кассир Иванова Е.В. постоянно "лает" на клиентов вашего магазина, хамит и огрызается с покупателями на протяжении длительного периода времени. 25.04.2008г. в очередной раз нахамила мне, не сделав скидку с моей дисконтной карточки. Администратора отказалась вызвать, взяла у меня мою дисконтную карточку без моего разрешения на 10 минут и ушла к товароведу Цукановой К., которая находясь в невменяемом состоянии оскорбляла и хамила мне без остановки, используя грубые выражения и нецензурную брань. Что позволяют ваши сотрудники, да еще в рабочее время и на рабочем месте
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

26.04.2008 4:42:47
Cнабженец
Cнабженец

пожаловаться

Попова, на основании вашего заявления делаю вывод: вы полностью неадекватны, только человек, использующий такую лексику может быть невменяем с нашей точки зрения и с позиции остальных инстанций. Прощайте... и фтоку вас..
ответить | ответить с цитированием
03.02.2009 10:02:45
Наталья
Наталья

пожаловаться
Попова Инна Николаевна, 25.04.2008 23:08:39
цитата:
В магазине ДИКСИ, находящемуся по адресу: Большой Купавенский пр-д, д.4, с1 кассир Иванова Е.В. постоянно "лает" на клиентов вашего магазина, хамит и огрызается с покупателями на протяжении длительного периода времени. 25.04.2008г. в очередной раз нахамила мне, не сделав скидку с моей дисконтной карточки. Администратора отказалась вызвать, взяла у меня мою дисконтную карточку без моего разрешения на 10 минут и ушла к товароведу Цукановой К., которая находясь в невменяемом состоянии оскорбляла и хамила мне без остановки, используя грубые выражения и нецензурную брань. Что позволяют ваши сотрудники, да еще в рабочее время и на рабочем месте


Я из Питера и буквально вчера наткнулась с подобным же хамством Я попросила жалобную книгу на что мне ответили что её в магазине нет а есть только книга отзывов и предложений... на что я ответила чтобы её принесли. Так представте себе эта книга состояла из 20 страниц которые были полностью исписанным отзывами оскорбленных покупателей, я писала на последней страницы... боже что твориться в России
ответить | ответить с цитированием
03.02.2009 12:25:35
Даша
Даша

пожаловаться
Наталья, 03.02.2009 10:02:45
цитата:
Я из Питера и буквально вчера наткнулась с подобным же хамством Я попросила жалобную книгу на что мне ответили что её в магазине нет а есть только книга отзывов и предложений... на что я ответила чтобы её принесли. Так представте себе эта книга состояла из 20 страниц которые были полностью исписанным отзывами оскорбленных покупателей, я писала на последней страницы... боже что твориться в России


то Наталья
"боже что твориться в России"
Боже, какой пафос... Спуститесь на землю, а заодно подучите грамматику.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2009 14:09:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
Даша, 03.02.2009 12:25:35
цитата:
то Наталья "боже что твориться в России" Боже, какой пафос... Спуститесь на землю, а заодно подучите грамматику.


Насчет пафоса это вы зря и к делу это не имеет никакого отношения... покупатели бывают разные, а задача продавца грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении. Покупатель всегда прав! Или вы с этим не согласны?
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 0:29:06
Даша
Даша

пожаловаться
Наталья, 03.02.2009 14:09:29
цитата:
Насчет пафоса это вы зря и к делу это не имеет никакого отношения... покупатели бывают разные, а задача продавца грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении. Покупатель всегда прав! Или вы с этим не согласны?


то Наталья
"покупатели бывают разные..."
Вы сами ответили на свой вопрос!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 9:20:09
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 03.02.2009 14:09:29
цитата:
Насчет пафоса это вы зря и к делу это не имеет никакого отношения... покупатели бывают разные, а задача продавца грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении. Покупатель всегда прав! Или вы с этим не согласны?


Тошнит от таких покупателей Будьте людьми, ведите себя нормально!!! Не надо приходить в магазин с откровенным желанием указать персоналу на их "место". Интеллигенция вшивая, слишком быстро вы забыли времена дифицита
"боже что твориться в России"

Даша права, научитесь по-русски грамотно выражать свои мысли! Тюфу, читать ваши посты противно. Лучше сидите и просто читайте, не пишите ничего, не надо выпячивать свою дурь и неграммотность на люди!!!
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 9:41:32
Еленка
Еленка

пожаловаться

"покупатели разные бывают", да, бывают, 3 посл. года являюсь покупателем и иногда такое чимо рядом вижу, что сердце сжимается от жалости к продавцу и хотца своими руками это животное завалить... Но Наталья все равно права, это особое искусство "грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении", выдержать весь негатив от особых экземпляров, сохранить достоинство и быстренько забыть.
Если совсем объективно, среди продавцов тож есть "подарки", но с ними проще порешать, они в других условиях находятся. короче все так сложно, у каждой ситуации своя правда...
ответить | ответить с цитированием
04.02.2009 9:52:31
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я поняла и приняла ваше мнение! Не скажу что я дотошный покупатель... но в моей истории другая ситуация так как я систематически посещаю магазин Дикси около дома и одна и таже продавщица постоянно хамит и грубит... и не только мне. Достаточно длительное время я пыталась пропускать её слова и плохое настроение мимо ушей... а вот буквально пару дней назад мое терпение кончилось. Я хочу придти в магазин чтобы меня молча и спокойно обслужили и я не потратила свои нервы. Достаточное количество людей в России привыкли к таким высказываниям продавцов... и не считают нужным постоять за свои права или они просто не знают своих прав!!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2014 12:08:00
Олег
Олег

пожаловаться

покупатели бывают разные и не забывайте добавить что покупатель всегда прав)) и без всякой грамматики))
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 19:06:55
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
Даша, 04.02.2009 0:29:06
цитата:
то Наталья "покупатели бывают разные..." Вы сами ответили на свой вопрос!


Дашка тут точно вумница...... Дикси скоро игнорить будут....
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 19:09:58
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
REYMAX, 04.02.2009 9:20:09
цитата:
Тошнит от таких покупателей Будьте людьми, ведите себя нормально!!! Не надо приходить в магазин с откровенным желанием указать персоналу на их "место". Интеллигенция вшивая, слишком быстро вы забыли времена дифицита "боже что твориться в России" Даша права, научитесь по-русски грамотно выражать свои мысли! Тюфу, читать ваши посты противно. Лучше сидите и просто читайте, не пишите ничего, не надо выпячивать свою дурь и неграммотность на люди!!!


Пить надо меньше, и хрюкать парой с Дашей не стоит.....
Вумница, вы дохамитесь своей кодлой - прикроют вашу хлевную сеть....
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 20:03:24
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
Cнабженец, 26.04.2008 4:42:47
цитата:
Попова, на основании вашего заявления делаю вывод: вы полностью неадекватны, только человек, использующий такую лексику может быть невменяем с нашей точки зрения и с позиции остальных инстанций. Прощайте... и фтоку вас..


Дурак ты.....
ответить | ответить с цитированием
27.05.2016 20:08:55
Ревизор Тряпичкин
Ревизор Тряпичкин

пожаловаться
Еленка, 04.02.2009 9:41:32
цитата:
"покупатели разные бывают", да, бывают, 3 посл. года являюсь покупателем и иногда такое чимо рядом вижу, что сердце сжимается от жалости к продавцу и хотца своими руками это животное завалить... Но Наталья все равно права, это особое искусство "грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении", выдержать весь негатив от особых экземпляров, сохранить достоинство и быстренько забыть. Если совсем объективно, среди продавцов тож есть "подарки", но с ними проще порешать, они в других условиях находятся. короче все так сложно, у каждой ситуации своя правда...


Сквозняк такой жуткий..... Три года покупателем являешься - до того зону топтала или в колыбельке титьку мамкину мяла?
Ты Еленка по паспорту или одногаремники так кликали?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020