актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.
жалоба на работников и обслуживание в ДИКСИ
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.04.2008 23:08:39
жалоба просмотров: 5797 комментариев: 13
Попова Инна Николаевна
пожаловаться |
жалоба на работников и обслуживание в ДИКСИВ магазине ДИКСИ, находящемуся по адресу: Большой Купавенский пр-д, д.4, с1 кассир Иванова Е.В. постоянно "лает" на клиентов вашего магазина, хамит и огрызается с покупателями на протяжении длительного периода времени. 25.04.2008г. в очередной раз нахамила мне, не сделав скидку с моей дисконтной карточки. Администратора отказалась вызвать, взяла у меня мою дисконтную карточку без моего разрешения на 10 минут и ушла к товароведу Цукановой К., которая находясь в невменяемом состоянии оскорбляла и хамила мне без остановки, используя грубые выражения и нецензурную брань. Что позволяют ваши сотрудники, да еще в рабочее время и на рабочем месте | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:
26.04.2008 4:42:47
Cнабженец
пожаловаться
|
Попова, на основании вашего заявления делаю вывод: вы полностью неадекватны, только человек, использующий такую лексику может быть невменяем с нашей точки зрения и с позиции остальных инстанций. Прощайте... и фтоку вас..
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2009 10:02:45
Наталья
пожаловаться
|
Попова Инна Николаевна, 25.04.2008 23:08:39 | цитата: В магазине ДИКСИ, находящемуся по адресу: Большой Купавенский пр-д, д.4, с1 кассир Иванова Е.В. постоянно "лает" на клиентов вашего магазина, хамит и огрызается с покупателями на протяжении длительного периода времени. 25.04.2008г. в очередной раз нахамила мне, не сделав скидку с моей дисконтной карточки. Администратора отказалась вызвать, взяла у меня мою дисконтную карточку без моего разрешения на 10 минут и ушла к товароведу Цукановой К., которая находясь в невменяемом состоянии оскорбляла и хамила мне без остановки, используя грубые выражения и нецензурную брань. Что позволяют ваши сотрудники, да еще в рабочее время и на рабочем месте |
|
Я из Питера и буквально вчера наткнулась с подобным же хамством Я попросила жалобную книгу на что мне ответили что её в магазине нет а есть только книга отзывов и предложений... на что я ответила чтобы её принесли. Так представте себе эта книга состояла из 20 страниц которые были полностью исписанным отзывами оскорбленных покупателей, я писала на последней страницы... боже что твориться в России
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2009 12:25:35
Даша
пожаловаться
|
Наталья, 03.02.2009 10:02:45 | цитата: Я из Питера и буквально вчера наткнулась с подобным же хамством Я попросила жалобную книгу на что мне ответили что её в магазине нет а есть только книга отзывов и предложений... на что я ответила чтобы её принесли. Так представте себе эта книга состояла из 20 страниц которые были полностью исписанным отзывами оскорбленных покупателей, я писала на последней страницы... боже что твориться в России |
|
то Наталья "боже что твориться в России" Боже, какой пафос... Спуститесь на землю, а заодно подучите грамматику.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.02.2009 14:09:29
Наталья
пожаловаться
|
Даша, 03.02.2009 12:25:35 | цитата: то Наталья
"боже что твориться в России"
Боже, какой пафос... Спуститесь на землю, а заодно подучите грамматику. |
|
Насчет пафоса это вы зря и к делу это не имеет никакого отношения... покупатели бывают разные, а задача продавца грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении. Покупатель всегда прав! Или вы с этим не согласны?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2009 0:29:06
Даша
пожаловаться
|
Наталья, 03.02.2009 14:09:29 | цитата: Насчет пафоса это вы зря и к делу это не имеет никакого отношения... покупатели бывают разные, а задача продавца грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении. Покупатель всегда прав! Или вы с этим не согласны? |
|
то Наталья "покупатели бывают разные..." Вы сами ответили на свой вопрос!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2009 9:20:09
REYMAX
пожаловаться
|
Наталья, 03.02.2009 14:09:29 | цитата: Насчет пафоса это вы зря и к делу это не имеет никакого отношения... покупатели бывают разные, а задача продавца грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении. Покупатель всегда прав! Или вы с этим не согласны? |
|
Тошнит от таких покупателей Будьте людьми, ведите себя нормально!!! Не надо приходить в магазин с откровенным желанием указать персоналу на их "место". Интеллигенция вшивая, слишком быстро вы забыли времена дифицита "боже что твориться в России"
Даша права, научитесь по-русски грамотно выражать свои мысли! Тюфу, читать ваши посты противно. Лучше сидите и просто читайте, не пишите ничего, не надо выпячивать свою дурь и неграммотность на люди!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2009 9:41:32
Еленка
пожаловаться
|
"покупатели разные бывают", да, бывают, 3 посл. года являюсь покупателем и иногда такое чимо рядом вижу, что сердце сжимается от жалости к продавцу и хотца своими руками это животное завалить... Но Наталья все равно права, это особое искусство "грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении", выдержать весь негатив от особых экземпляров, сохранить достоинство и быстренько забыть. Если совсем объективно, среди продавцов тож есть "подарки", но с ними проще порешать, они в других условиях находятся. короче все так сложно, у каждой ситуации своя правда...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.02.2009 9:52:31
Наталья
пожаловаться
|
Я поняла и приняла ваше мнение! Не скажу что я дотошный покупатель... но в моей истории другая ситуация так как я систематически посещаю магазин Дикси около дома и одна и таже продавщица постоянно хамит и грубит... и не только мне. Достаточно длительное время я пыталась пропускать её слова и плохое настроение мимо ушей... а вот буквально пару дней назад мое терпение кончилось. Я хочу придти в магазин чтобы меня молча и спокойно обслужили и я не потратила свои нервы. Достаточное количество людей в России привыкли к таким высказываниям продавцов... и не считают нужным постоять за свои права или они просто не знают своих прав!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
27.05.2016 19:09:58
Ревизор Тряпичкин
пожаловаться
|
REYMAX, 04.02.2009 9:20:09 | цитата: Тошнит от таких покупателей Будьте людьми, ведите себя нормально!!! Не надо приходить в магазин с откровенным желанием указать персоналу на их "место". Интеллигенция вшивая, слишком быстро вы забыли времена дифицита
"боже что твориться в России"
Даша права, научитесь по-русски грамотно выражать свои мысли! Тюфу, читать ваши посты противно. Лучше сидите и просто читайте, не пишите ничего, не надо выпячивать свою дурь и неграммотность на люди!!!
|
|
Пить надо меньше, и хрюкать парой с Дашей не стоит..... Вумница, вы дохамитесь своей кодлой - прикроют вашу хлевную сеть....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2016 20:03:24
Ревизор Тряпичкин
пожаловаться
|
Cнабженец, 26.04.2008 4:42:47 | цитата: Попова, на основании вашего заявления делаю вывод: вы полностью неадекватны, только человек, использующий такую лексику может быть невменяем с нашей точки зрения и с позиции остальных инстанций. Прощайте... и фтоку вас.. |
|
Дурак ты.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2016 20:08:55
Ревизор Тряпичкин
пожаловаться
|
Еленка, 04.02.2009 9:41:32 | цитата: "покупатели разные бывают", да, бывают, 3 посл. года являюсь покупателем и иногда такое чимо рядом вижу, что сердце сжимается от жалости к продавцу и хотца своими руками это животное завалить... Но Наталья все равно права, это особое искусство "грамотно обслужить и оставить благоприятное мнения о своем заведении", выдержать весь негатив от особых экземпляров, сохранить достоинство и быстренько забыть.
Если совсем объективно, среди продавцов тож есть "подарки", но с ними проще порешать, они в других условиях находятся. короче все так сложно, у каждой ситуации своя правда... |
|
Сквозняк такой жуткий..... Три года покупателем являешься - до того зону топтала или в колыбельке титьку мамкину мяла? Ты Еленка по паспорту или одногаремники так кликали?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|