новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 ноября 2024 г.


Хамское поведение и оскорбления!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.08.2013 20:59:35

жалоба
просмотров: 2967
комментариев: 1

Татьяна

пожаловаться

Хамское поведение и оскорбления!

Сегодня в магазине Дикси в Московской Области в г. Щелково, ул. Центральная, д.17, кассир и администратор набросились с оскорблениями на покупателей из-за того, что не могли оформить возврат, унижали нас потому, что по их мнению если не хватило денег, то нечего и в магазины ходить! Кассир на весь магазин работал один, бэйджиков на них не было, когда оформляли наш возврат соответственно образовалась огромная очередь, администратор матом и криком стала звать второго кассира, которая в это время раскладывала товар, до этого неделю назад у них не было даже охранника, и я лично видела как два алкаша положили в сумку 2 бутылки пива и ушли!
Зачем открывать магазины где работает такой низко- квалифицированный персонал? На нашу просьбу дать нам книгу жалоб-нам в грубой форме (это еще мягко сказано) отказали!
Было бы здорово, чтобы набирали на работу более квалифицированных работников, с нормальными нервами, так как кассир 2-х слов по русски связать не может разговаривает через слово мат! и чуть ли не лезет с кулаками в драку с покупателями, потому, что ей ответили на ее же оскорбления
!Я требую, чтобы РУКОВОДСТВО разобралось в этом инциденте, если подобное повториться боюсь я не ограничусь жалобой на сайте а буду стучаться выше,жду вашего ответа по принятым мерам в отношении данного инцидента!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

16.09.2013 12:16:22
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Татьяна, 30.08.2013 20:59:35
цитата:
Сегодня в магазине Дикси в Московской Области в г. Щелково, ул. Центральная, д.17, кассир и администратор набросились с оскорблениями на покупателей из-за того, что не могли оформить возврат, унижали нас потому, что по их мнению если не хватило денег, то нечего и в магазины ходить! Кассир на весь магазин работал один, бэйджиков на них не было, когда оформляли наш возврат соответственно образовалась огромная очередь, администратор матом и криком стала звать второго кассира, которая в это время раскладывала товар, до этого неделю назад у них не было даже охранника, и я лично видела как два алкаша положили в сумку 2 бутылки пива и ушли! Зачем открывать магазины где работает такой низко- квалифицированный персонал? На нашу просьбу дать нам книгу жалоб-нам в грубой форме (это еще мягко сказано) отказали! Было бы здорово, чтобы набирали на работу более квалифицированных работников, с нормальными нервами, так как кассир 2-х слов по русски связать не может разговаривает через слово мат! и чуть ли не лезет с кулаками в драку с покупателями, потому, что ей ответили на ее же оскорбления !Я требую, чтобы РУКОВОДСТВО разобралось в этом инциденте, если подобное повториться боюсь я не ограничусь жалобой на сайте а буду стучаться выше,жду вашего ответа по принятым мерам в отношении данного инцидента!


Здравствуйте, Татьяна.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка.
С персоналом магазина проведена разъяснительная беседа о правилах обслуживания покупателей и о недопустимости некорректного поведения.
При возникновении подобных ситуаций, просьба обращаться непосредственно к Управляющему магазином и Региональному менеджеру, они оперативно разрешат ситуацию. Их контакты размещены на информационных табличках, над каждой кассой.
Либо пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024