FLASH Computers обман покупателей и гарантийные махинации
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.09.2013 16:11:21
жалоба просмотров: 2949 комментариев: 0
Дмитрий
пожаловаться |
FLASH Computers обман покупателей и гарантийные махинации05 августа 1012 года мною была приобретена видеокарта Palit GTX 690 с серийным номером T5120095912 по накладной №178717. Карта к концу гарантии стала терять изображение под нагрузкой. Отдал данную видеокарту в гарантийный отдел компании, расположенный по адресу Кривоколенный переулок д.10 стр.5 после чего мне был выдан талон на проведение ремонта, от проверки при мне специалист по имени Руслан отказался. Я сразу сказал, что мне нужна экспертиза и я хочу вернуть свои уплаченные средства, на что мне сотрудник (кажется Руслан его звали) ответил, что они её продиагностируют и мне перезвонят, сказав, что больше недели они товар стараются не держать у себя. Сегодня (02.08.13) перезвонил в гарантийный отдел с целью выяснить, что с моей видеокартой, как оказалось, она уехала в ремонт. Прождав 45 дней, 16 сентября 2013 года я вернулся в гарантийный отдел с прояснением ситуации... Мне выдали письменный ОТКАЗ (исх. №154 от 11.09.2013) в гарантийном обслуживании в связи: "с нарушением гарантийных условий эксплуатации - товар подвергался подключению к нештатному источнику питания с выходным напряжением значительно выше установленного." Видеокарточку вернули нерабочую полностью, хотя если вернуться в самое начало, жалоба была совершенно иная! Что-либо обьяснять специалисты отказываются, делая акцент на то, что всё написано в заключении. Заключение само напечатано на листе А4 в свободной форме. Причём АСЦ является сама же FLASH Computers, что странно!" Что могу сказать от себя: компанию FLASH Computers можно с уверенностью обвинять в гарантийных махинациях, клевете и неисполнении своих гарантийных обязательство как продавца перед потребителем. Данная видеокарта у меня лично работала и какое-то время выдавала изображение, после пребывания в гарантийном сервисе FC, видеокарта чудным образом перестала работать, так мало того, она ещё признана негарантийной!!! Причём, при попытках обращения к более вышестоящему представителю организации, приёмщик гарантийного отдела по имени Руслан представился начальником отдела и является старшим над всеми, подчиняясь только генеральному директору Бойко Андрею Алексеевичу. Что самое загадочное, так это то, что приёмщик по имени Руслан наотрез отказался проверять видеокарточку при мне, описав внешнее состояние видеокарты (БЕЗ ТЕРМИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Уже по одному такому поводу я в праве считать, что видеокарточку мне сломали и выдали произвольное заключение с целью не возвращать деньги!! Обращаюсь к Вам, ребята-железячники, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИЧЕГО, Вы будете обмануты так же, как и я!!! Это шаражкина контора! Они огородили себя так в соглашении, что к они в любом случае выходят сухими из воды... Обращаюсь к участникам конференции: убедительная просьба, распространить данную информацию по клубам партнёрам по смежной тематике!
Премного благодарен, Дмитрий | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|