новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 22 сентября 2020 г.


Товар оплачен и не доставлен


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2014 22:22:13

жалоба
просмотров: 10811
комментариев: 16

Екатерина

пожаловаться

Товар оплачен и не доставлен

2 сентября 2014 года я купила мебель в ИКЕА, оплатила его и оставила в службе доставки, оплатила доставку. По договору привезти должны были на следующий день, 03.09.14. На следующий день позвонили и сказали, что доставка технически неосуществима, и что никакой больше информации пока сообщить не могут. Вот уже 2 дня никакой информации нет. Я звоню в службу доставки - они недоступны. Я звоню в магазин - оператор записывает мой тел. и номер заказа и обещает разобраться, и не перезванивает. Товара нет. Информации нет. Видимо, мой товар утерян. Кто сталкивался с подобной ситуацией - подскажите, как вернуть товар или деньги????
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

04.09.2014 23:48:21
Aleks
Aleks

пожаловаться

тоже столкнулся с этой же проблемой в магазине икея-химки. доставка должна была быть 29.08.14, но до сих пор ее не было. сотрудники колл-центра говорят, что произошел технический сбой, и все будет доставлено до 7-го числа.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 10:53:29
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Значит, в ИКЕА Химки доставка уже давно не работает, а они все-равно товар на доставку принимают, и никому ничего не говорят! Отличный подход! Мне даже неизвестно, когда ждать товар, и ждать ли вообще...Такое ощущение, что они товар на доставку принимают, и тут же его обратно на полки магазина раскрадывают
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 11:12:15
Сергей
Сергей

пожаловаться

Пишите претензию продавцу
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 11:29:17
Aleks
Aleks

пожаловаться

про претензии продавцу: уже отправил кучу писем через форму обратной связи на их сайте. в ответ приходят отписки и обещания: доставим, перезвоним и т.д.
каждый день звоню в магазин, звонок переходит в колл-центр (который находится в питере), но сотрудники колл-центра только выслушивают и отсылают информацию о звонках по эл.почте в доставку т.к. они тоже дозвониться не могут (так отвечают).
нету у меня больше желания связываться с доставкой икея.
сумма покупки примерно 110 тыс.руб (товар+доставка+сборка).
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 11:38:56
VBiF
VBiF

пожаловаться

Открою вам один секрет...
Берете все бумажки на покупку, одеваетесь и топаете в магазин, там уже можете требовать возврата денег. По телефону еще не научились делать возвраты.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 15:16:04
Сергей
Сергей

пожаловаться

можно даже не тратить время на поход в магазин, а отправить по почте с уведомлением. Если претензия составлена грамотно - требования выполнят. Если не выполняют - с копией претензии и уведомлением о вручении - в суд. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 16:29:43
VBiF
VBiF

пожаловаться

10 дней с момента получения письма. К 10 дням прибавьте еще столько же, как минимум.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2014 19:15:09
Сергей
Сергей

пожаловаться

само собой получения - а как иначе рассматривать-то, если они её не получили
ответить | ответить с цитированием
07.09.2014 22:24:13
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В итоге, я пришла в ИКЕА Химки чтобы забрать свой товар из службы доставки, мне сказали, что товар утерян на складе, т.к. информация о моем заказе пропала из системы.

Я 2 часа ждала, пока мне вернут деньги. Кстати, платила я с карты, поэтому вернули тоже на карту. Естественно, что они поступят на карту через несколько дней:-). А дальше мне посоветовали купить товар снова, и вывезти самостоятельно. Поскольку товар мне нужен дико срочно (ребенок спит на полу), то ничего не оставалось, как купить товар еще раз (оплатить 2-й раз), и вывозить самой. Теперь с ужасом жду сборку...

Интересно то, что ситуация такая у них с середины августа, тем не менее они продолжают принимать товар на доставку. Вот почему у них всегда есть товар в наличии: они принимают его на доставку, и тут же раскладывают обратно на полки магазина
ответить | ответить с цитированием
08.09.2014 0:33:18
Aleks
Aleks

пожаловаться

в субботу поехал, поругался с доставкой, пообещали привезти в тот же день. вечером позвонили и сказали, что не привезут, т.к. не успевают. привезли в воскресенье в 22 часа. за час разгрузили и занесли в квартиру. но привезли одну полку битую, а столешницу от кухни вообще не привезли, и мойку не привезли. завтра поеду к ним опять ругаться и требовать довоза и замены товара.
ответить | ответить с цитированием
08.09.2014 19:33:59
Aleks
Aleks

пожаловаться

сегодня съездил в магазин. договорились, что недостающие детали (столешница, мойка, сифон для мойки) довезут, но перед этим я проверю весь доставленный товар и озвучу им чего еще не хватает. приехав домой 2 часа играл в тетрис коробками с мебелью. в итоге оказалось, что привезли 2 кухни !!!! (на одной стоит дата сбора 28.08.2014 - дата первоначальной доставки, на другой 06.09.2014 - дата реальной доставки), но не полностью - за отсутствием вышеперечисленного, и еще нескольких артикулов.
заодно задал сегодня вопрос о компенсации за непривезенный вовремя товар. вернули стоимость доставки.

теперь жду когда довезут недостающее, и заберут второй комплект кухни.
ответить | ответить с цитированием
11.09.2014 19:38:21
Aleks
Aleks

пожаловаться

вчера довезли-таки недостающие коробки. водитель как узнал, что надо забирать и везти товар в магазин очень расстроился.

так как заказана и оплачена сборка кухни, то сегодня утром позвонил в антей узнать про сборку. в ответ услышал, что все записали, и ждите звонка после 3-ех часов. в начале шестого я опять позвонил в антей. оказалось, что завтра сборщик не приедет. а смогут прислать его только 13 или 16 числа. после ругани нашли возможность прислать сборщика завтра.

икея магазин нормальный, но их подрядчик антей - отстой.
ответить | ответить с цитированием
06.12.2014 16:11:09
Лилиана
Лилиана

пожаловаться

здравствуйте! у нас такая же ситуация - заказали мебель с доставкой, нам сказали, что доставят в час ночи. так и не привезли(( никакой информации от них добиться нельзя. подскажите, ваша ситуация как-то разрешилась?
ответить | ответить с цитированием
17.12.2014 14:41:05
ЮлияСтар
ЮлияСтар

пожаловаться

06.12.14 мною, в магазине ИКЕА ПАРНАС был приобретен и 100% оплачен диван. Доставка (заявка на доставку №083922 от 06.12.14) товара также полностью оплачена и согласована была на 07.12.14 с 17 часов до 01.00. До 12 декабря 2014 года, диван не доставлен. Никто из службы доставки 7 декабря не соизволил позвонить и сообщить, что ранее согласованные сроки доставки будут изменены. До настоящего времени также никто из менеджеров не соизволил позвонить и сообщить новый срок доставки.Для того, чтобы дозвониться до диспетчеров, требуется не один час. Это такой фирменный сервис по ИКЕЕВскИ? На первое обращение по электронной почте (хотя было обещано дать ответ в течении 48 часов, прошло 96 часов) тоже никто не соизволил написать и уведомить о сроках доставки.
13 декабря поехала в магазин ИКЕА Парнас. Деньги вернули тут же. Вчера, 16 декабря в 22.30!!! звонят из службы доставки и предлагают ПРИВЕЗТИ сегодня наш диван!!! т.е. связи между отделом возврата товара и отделом доставки связи нет вообще??? В общем, сказала менеджеру из отдела доставки всё, что думаю о них и магазине в целом теперь ,если что то и приобретать в ИКЕА- только с самовывозом!!!
ответить | ответить с цитированием
17.12.2014 14:57:47
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Насколько я понимаю, в Икее сейчас творится невообразимое в связи с повышением цен. Никакая доставка сейчас не работает, поэтому только самовывоз. Всем заказавшим доставку - соболезную(
ответить | ответить с цитированием
17.12.2014 15:13:04
Aleks
Aleks

пожаловаться

Был на днях в икея-химки. Что творится выдаче крупногабаритного товара (это там где они собирают товар после оплаты) просто ужас. Электронная очередь не работает, поэтому надо после оплаты пробраться к стойке, показать бланк заказа с чеком, и после этого они неторопясь начнут собирать заказ. Когда заказ собран, пару раз назовут негромко номер заказа и ставят его в сторону.
Народу в очереди было примерно 50-70 человек примерно в 23 часа пятницы.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020