новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Полный хаус в ресторане ИКЕА и ожог 2 степени


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.11.2014 11:09:06

жалоба
просмотров: 3487
комментариев: 4

Евгений

пожаловаться

Полный хаус в ресторане ИКЕА и ожог 2 степени

Добрый день!
11.10.14 г. гуляю по магазина МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА решили зайти в ИКЕА, но перед этим покушать в их ресторане о чем потом 1000 раз ПОЖАЛЕЛИ.
Продвигаясь по раздачи блюд в общем потоке у стойки с супами повар с нарушением требований безопасности начал "менять контейнеры с супом", а точнее переливать в старый контейнер, новый суп. 1-й контейнер с божией помощью и помощью рядом стоящего клиента она это сделал, что меня очень смутило и мы отошли от стойки приблизительно на 30-40 см., но и это не спасло нас 2-й контейнер выскользнул у нее из рук в следствии чего огромный потом горячего супа вылился на меня и мою девушку в результате чего, была залита вся одежда и обувь. Я слава богу отделался только одеждой, а вот девушка получила сильны ожог стопы 2й степень. Самое интересное было что повар, вместо того, что помочь скрылась с места раздачи буквально за 4-5 секунд. На помочь пришел плавающий по залу менеджер, который даже не знал о случившимся. Далее как полагается мы вызвали скорую, зафиксировали случай и с красной ногой поехали домой. В течение недели составили претензию и отправили в ИКЕА с требованием оплатить затраты на лечение и моральный ущерб в общей сумме 200 000 тыс., на что пришел достаточно расплывчатый ответ от ИКЕА что они согласны выплатить и что мы можем приехать в любой день. 8.10.14 мы поехали в магазин и тут нас ждал сюрприз молодой человек Станислав начал считать затраты по чекам и по факту больничных дней по справке 2 НДФЛ, чеков на испорченную обувь и за такси у нас не было. В ходе 1,5 часовых переговоров с ним, нам удалось добиться чтобы с нами поговорила ЮЛИЯ (старшая в ту смену) в результате с нами говорили извините некое быдло с ухмылкой и претензией что вы еще хотите. Мы и так Вам готовы оплатить все по чекам, нет чеков - нет и разговора. На вопрос хранит ли она чеки она ответила: "конечно ведь она работник ИКЕА". На просьбу написать отказ об оплате морального ущерба они отказались, типо пишите претензию снова и мы вам ответим по нашему усмотрению. На вопрос о судьбе сотрудника совершившего грубое нарушение требований безопасности Юлия с ухмылкой отвела, что она работает. Они готовы оплатить по чекам за больницу и лекарства только 40 тыс., а то что восстановление тканей может занять от 1 года до 1,5 лет это уже мягко говоря не их забота. И если хотите чего еще, судитесь. Что мы и будем делать в ближайшее время. Разговор с Юлией был записан на диктофон.
ЛЮДИ ОБХОДИТЕ РЕСТОРАН ИКЕА СТОРОНОЙ, ТАК КАК ЭТОТ КРИВОРУКИЙ СОТРУДНИК ПО ПРЕЖНЕМУ НА РАЗДАЧИ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

10.11.2014 18:55:35
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Только не ХАУС а хаос
ответить | ответить с цитированием
10.11.2014 19:10:41
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Евгений 200 000 Вам никто без решения суда не оплатит.Таковы реали...К сожалению.Ваше возмущение конечно понятно,но если бы ИКЕЯ платила бы так просто всем своим"пострадавшим",то давно бы разорилась.Придётся Вам поднапрячься или забыть(или забить) и жить дальше.Успехов Вам.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2014 0:00:40
Енотиха Енотовидная
Енотиха Енотовидная

пожаловаться

Подавайте в суд. Здесь, главное иск грамотно составить. Обратитесь к юристу, он поможет Вам составить заявление.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2014 12:57:29
Евгений
Евгений

пожаловаться

Забивать или забывать на это не собираюсь. Уже напрягся и хорошо. Работаем с адвокатом, сейчас работаю над подключением СМИ. Хотели по хорошему разойтись, но видаться не судьба. Будем по полной требовать, тем более со всем сторон явное нарушение требований безопасности и закон о правах потребителей полностью на нашей стороне.
По мимо суда. подадим претензию в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022