войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.05.2011 23:00:06
жалоба просмотров: 4563 комментариев: 4
Анна
пожаловаться |
КлопыПокупали мебель в Икея(Ростов на Дону),были очень довольны,до последней покупки-диван Бединге. В новый дом с новой мебелью.Дом построили сами,ремонт, и вот долгожданное новоселье!Даже в страшном сне не могли себе представить -что такое возможно!КЛОПЫ!!!Сначала думали, что покусали комары,но дочка спит рядом в своей кроватке,у нее нет никаких укусов.Да и чтобы так покусали комары надо стоять, как минимум 10 минут,не двигаясь в туче гнуса.Теперь не знаем что делать?Возвращать диван по причине наличия в нем клопов- скажут сами занесли.Решили сдать чехол и подушки в химчистку,а диван протравить дихлофосом. Если кто сталкивался с данной проблемой,как решали ее? Если кто собирается покупать мягкую мебель в этой сети,берите с собой энтомолога или сразу человека,занимающегося дезинсекцией.Жаль мы были очень довольны Икеей | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
05.09.2011 13:11:00
Анна
пожаловаться
|
Купили 6 августа 2011 года комод в икеа-Химки, на утро проснулись в укусах. Две недели не могли понять что это. Потом обнаружили КЛОПОВ! Они уже поселились в диване, рядом с которым мы установили комод. (Здесь же его и разбирали из коробки). Пришлось вызывать специалиста, травить квартиру, неделю жить у родственников, т.к. дома маленький ребенок, и не желательно, чтобы он ползал по обработанным поверхностям. Своими силами, дихлофосом не избавиться от них. Так что, не только с диваном можно их занести, но и с любой коробкой со склада ИКЕА!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.09.2011 16:23:27
Юлия_А
пожаловаться
|
Уважаемая Анна! Вы могли бы реально заработать на компании ИКЕА и они сами бы забрали данный комод, оплатили Вам нанесенный ущерб, короче данное изделие достался просто даром. Необходимо было написать заявление в Союз по Защите прав Потребителей, устроить экспертизу и просто отсудить денег!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.09.2011 8:53:57
Анна
пожаловаться
|
Мы вернули диван,Икея сама сделала экспертизу,естественно,они ничего не обнаружили,но на всякий случай изделие обработали, предоставив в подтверждение все необходимые документы...Возникает вопрос:на какой всякий случай?Укусов больше не было,теперь бо этом случае напоминают только шрамы,которые после укусов клопов долго не проходят.А судиться?Это же не стул,который погрузил в машину и повез.Сколько расходов,времени и нервов все это займет?!А у меня маленькой ребенок,муж работает с утра до ночи.И все это время этих "домашних животных"держать дома?, чтобы плодились и размножались и продолжали нас есть?А так мы отделались малой кровью.Вот такая история...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|